Маркетинг и продажи

  • ТМ
    Андрей Длигач о войне брендов за формирование культур (Часть 2)

    Андрей Длигач о войне брендов за формирование культур (Часть 2)

    • 16 октября 2018
    Параллельно с развитием региональных, малых брендов происходит глобальная колонизация многих сегментов. Например, Anheuser-Busch и InBev поглотили 20+ независимых крафтовых пивоварен. Весь мировой рынок пивоварения монополизирован. Чего именно боятся 2 крупнейших холдинга последние годы?
    подробнее
  • ТМ
    Упаковка – идеальный инструмент для ритейла

    Упаковка – идеальный инструмент для ритейла

    • 28 сентября 2018
    На конференции PrivateLabel-2018 менеджер по маркетинговым коммуникациям международной группы компаний IMMER Group – Елена Жембровская рассказала об инструменте дифференциации СТМ в конкуренции между ритейлерами. Представительница IMMER Group стала спикером конференции потому, что компания 30 лет работает в отрасли гибкой упаковки, имеет собственные заводы в Украине и Латвии, дизайн студию, R&D и собственные лаборатории.
    подробнее
  • Трансформация рынка: в Украине новый тренд

    Трансформация рынка: в Украине новый тренд

    • 19 сентября 2018
    31 августа участники конференции PrivateLabel 2018 обсуждали вызовы и новые возможности для производителей и ритейлеров. На конференции Татьяна Рубан – маркетинг директор UDC licensing agency рассказала, почему лицензирование брендов является главным инструментом конкурентной борьбы в реалиях экономики впечатлений.
    подробнее
  • ТМ
    Интерактивность – как двигатель узнаваемости компании и бизнеса

    Интерактивность – как двигатель узнаваемости компании и бизнеса

    • 18 сентября 2018
    Современные технологии постоянно развиваются и для того, чтобы успевать их освоить, нужно идти в ногу со временем. Сегодня инновации являются двигателями прогресса, а следственно, без них в любой сфере деятельности появляются «застойные» явления, которые крайне негативно влияют на все процессы, в частности, речь идет о бизнес-процессах. В этом контексте, невероятно актуальной стала тема внедрения различных интерактивных решений в любые сферы. Что такое интерактивность? В первую очередь, это взаимодействие между элементами определенной системы или системы и человека, целью которого является обмен данными.
    подробнее
  • ТМ
    Новые стратегии роста ритейлера: каналы, ниши, инструменты привлечения покупателей

    Новые стратегии роста ритейлера: каналы, ниши, инструменты привлечения покупателей

    • 12 сентября 2018
    О новых стратегиях роста ритейлера рассказал на Конференции FoodMaster-2018 Дмитрий Потапенко — владелец нескольких бизнесов в пяти странах мира, управляющий партнер Management Development Group Inc. (Чехия). В начале своего доклада спикер рассказал о магазине Metro Future Store, который находится в Дюссельдорфе, Германия.
    подробнее
  • Розвиток галузі візуальної індустрії допомагає магазинам бути помітними та привабливими

    Розвиток галузі візуальної індустрії допомагає магазинам бути помітними та привабливими

    • 16 августа 2018
    Чисельні дослідження довели – людина краще запам’ятовує те, що вона бачить. Так, 50% розумових ресурсів бере участь в аналізі побаченої інформації. Недарма, графіки, таблиці та картинки сприймаються набагато простіше. Тому, використання якісного візуального оформлення – це дієвий інструмент.
    подробнее
  • ТМ
    Что надо знать о психологии В2В клиентов

    Что надо знать о психологии В2В клиентов

    • 08 июня 2018
    Многое было написано о маркетинговых кампаниях, в частности, о том как надо их организовывать для получения результатов и какие виды каналов следует использовать для общения с клиентами, но мало внимания уделяется самим покупателям: как они ищут информацию, какому источнику доверяют и какие факторы влияют на их решения. В В2С было проведено очень много исследований на эту тему. В В2В, к сожалению, намного меньше.
    подробнее
  • ТМ
    Сергей Даценко: Активация каналов продаж. Увеличение продаж из торговой точки

    Сергей Даценко: Активация каналов продаж. Увеличение продаж из торговой точки

    • 11 мая 2018
    Сергей Даценко — сертифицированный практикующий бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, коуч, эксперт с более чем двадцатилетним опытом работы бизнес-тренером, выступил на Конференции FoodMaster-2018 с докладом по теме активации каналов продаж и увеличению продаж из торговой точки. Спикер предложил к рассмотрению несколько инструментов для компаний, заинтересованных в том, чтобы их продукт продавался. В частности, инструмент, который используются в компании «Сoca-Сola» — PITA-модель.
    подробнее
  • ТМ
    Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия PUSH в действии

    Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия PUSH в действии

    • 24 апреля 2018
    Интересным опытом поделилась с присутствующими на Конференции NonFoodMaster-2018 Светлана Рыженко, она рассказала о расширении границ партнерства, как о методе стимулирования продаж и о том, как важно дистрибуторам самоактуализироваться в условиях современного рынка.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги