Маркетинг и продажи

  • Онлайн-ритейл как продавать в сети?

    Онлайн-ритейл как продавать в сети?

    • 21 июля 2017
    Популярность виртуального ритейла продолжает стабильно расти. Чтобы выиграть конкуренцию, офлайн-сети совершенствуют способы доставки товаров на дом. На этом фоне растет востребованность доставки через сервис такси. Поможет ли это? Какие тенденции бытуют в Украине? Как продавать онлайн-торговлю?
    подробнее
  • Детский маркетинг: чего хочет покупатель?

    Детский маркетинг: чего хочет покупатель?

    • 20 июля 2017
    Гормональный фон современных 10-летних детей соответствует норме для 14-летнего возраста. Психологи утверждают, что нынешние дети взрослеют раньше и в более раннем возрасте проявляют свою личность. Из этого следует, что маркетологам нужно пересмотреть свои подходы к детской аудитории.
    подробнее
  • Кондитерский рынок Украины накануне перемен

    Кондитерский рынок Украины накануне перемен

    • 19 июля 2017
    Даже неблагоприятная экономическая ситуация не заставит украинцев полностью отказаться от кондитерских изделий, скорее, они переориентируются на более дешевую продукцию. Учитывая такие потребительские настроения, кондитерские компании увеличили объемы производства продукции средней и низкой ценовых категорий.
    подробнее
  • Главное преимущество  СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    Главное преимущество СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    • 17 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «Наш Край» Игорь Гульцев отмечает, что практически все товары, которые введены в ассортимент компании, пользуются популярностью среди покупателей. Данный факт он объясняет тем, что private labels сети обладают рядом бесспорных преимуществ, основными из которых являются хорошее качество по оптимальной цене.
    подробнее
  • Рыбный рынок: на какую наживку ловить прибыль?

    Рыбный рынок: на какую наживку ловить прибыль?

    • 14 июля 2017
    Экономические перемены существенно изменили рацион украинцев. Как показывает статистика продаж, рыба и морепродукты стали одними из основных товаров, от которых все чаще отказываются покупатели. Тем не менее аналитики считают этот сегмент достаточно перспективным.
    подробнее
  • СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    • 13 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления Private Label сети супермаркетов «Фуршет» Екатерина Баленко, работает в компании с 2004 года. Направление Private Label возглавляет 12 лет. Под руководством Екатерины в Фуршете появилась и активно развивается торговая марка «Фуршет», вышло порядка 700 SKU.
    подробнее
  • Как повысить эффективность продаж менеджеров? Советы от Серебряного тренера по продажам 2017 года

    Как повысить эффективность продаж менеджеров? Советы от Серебряного тренера по продажам 2017 года

    • 11 июля 2017
    В результате голосования участников «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», звания Серебряных тренеров по продажам удостоены Мария Жиган и Татьяна Шерман. Предлагаем Вашему вниманию фрагмент выступления Марии Жиган, чей доклад носил название «Психология в продажах».
    подробнее
  • Почему «Этическая коммерция» - будущее ритейла

    Почему «Этическая коммерция» - будущее ритейла

    • 08 июля 2017
    Бизнес должен вестись по этическим правилам, так как это нужно обществу и человечеству в целом, а не только из-за стремления к получению прибыли. Такую точку зрения высказывает автор статьи «Ethical commerce is in demand and on the rise» в британском издании Raconteur.
    подробнее
  • Новый ритейл: идеи, повышающие эффективность

    Новый ритейл: идеи, повышающие эффективность

    • 07 июля 2017
    IT-инновации корректируют тренды ритейла. Все больше мобильных приложений и других цифровых технологий становятся неотъемлемыми элементами сервисов ритейла. Виртуализация услуг переводит ритейл в онлайн-формат. Тем не менее, офлайн-торговля никуда не исчезнет, ведь люди слишком любят находиться в обществе. Правда, формат подачи офлайн-торговли нуждается в переменах. Портал TradeMaster.ua поделится свежими идеями для ритейл-бизнеса, которые помогут обогнать конкурентов с большим отрывом.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги