Маркетинг и продажи

  • Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    • 22 июня 2017
    Цветочный бизнес дарит радость и праздник. С его помощью завоевываются дамские сердца и заключаются браки. Правда, в последнее время, все меньше потребителей хочет покупать цветочную радость. Всего за несколько лет рентабельность этого рынка сократилась со 150%-200% до 70%-80%.
    подробнее
  • СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ

    СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ

    • 21 июня 2017
    VARUS – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией «Омега». Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепропетровске. С 2006 года началась реализация плана по созданию сети супермаркетов европейского уровня с единой концепцией бренда. С 2011 года начался период активного развития. С начала 2012 года сеть развивается в новом для себя формате «магазин у дома».
    подробнее
  • Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    • 19 июня 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «КОСМО» Ольга Билан считает, что в условиях жесткой конкуренции ритейлер не может позволить себе производить продукцию с нестабильным качеством.
    подробнее
  • Интервью с ритейлером FOOD: СТМ - курс на потребителя

    Интервью с ритейлером FOOD: СТМ - курс на потребителя

    • 16 июня 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления СТМ компании «Укртрейд» (сеть супермаркетов «Класс») Николай Калашников рассказал о том, как работать в условиях кризиса и успешно развивать собственные торговые марки.
    подробнее
  • Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    • 14 июня 2017
    Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора Линии магазинов EVA по направлению СТМ, с гордостью отмечает, что в июне 2016 года в сети были представлены 26 товаров под собственной торговой маркой – а это более 3000 SKU! При этом каждый третий товар, покупаемый в магазинах ритейлера, является его private label.
    подробнее
  • Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    • 12 июня 2017
    Елена Сорокопуд, руководитель отдела Частных Марок Watsons Украина, с удовольствием отмечает тот факт, что украинцы могут найти в магазинах сети товары под собственными торговыми марками во всех ценовых сегментах.
    подробнее
  • СТМ украинских сетей: что производителю нужно знать об упаковке, маржинальности и факторах смены поставщика

    СТМ украинских сетей: что производителю нужно знать об упаковке, маржинальности и факторах смены поставщика

    • 10 июня 2017
    — Какие инструменты продвижения СТМ используют украинские ритейлеры? — Какова роль упаковки в создании СТМ? — Какой маржинальности private label ждут сети от поставщика? — Что может стать причиной для смены ритейлером производителя?
    подробнее
  • Витринистика: заманить и продать!

    Витринистика: заманить и продать!

    • 09 июня 2017
    Современные покупатели уже выработали иммунитет к рекламным трюкам. Потребитель знает: чем больше мишуры на витрине – тем меньше пользы от товаров магазина. Не стремитесь навешать больше гирлянд и других украшений. Витрина должна отображать концепцию коллекции магазина и ласкать глаз прохожего, маня его в магазин.
    подробнее
  • Внедрение и развитие СТМ

    Внедрение и развитие СТМ

    • 08 июня 2017
    Начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Александр Павлов отмечает, что количество поставщиков, которые заинтересованы в сотрудничестве по проектам private labels, с каждым годом увеличивается. А все потому, что собственная торговая марка дает производителю гарантированный канал сбыта при минимальных издержках на продвижение продукции.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги