Маркетинг и продажи

  • ТМ
    Куда утекает прибыль вашей компании?

    Куда утекает прибыль вашей компании?

    • 07 апреля 2017
    На сегодняшний день наши клиенты называют ключевые причины снижения прибыли розничной сети: - Рядом появился магазин крупной сети, и часть покупателей ушла туда - Увеличились hасходы на ведения бизнеса, и стало невозможно зарабатывать - Сеть увеличилась в размерах, и стало сложнее контролировать процессы, - Сотрудники не заинтересованы или не знают, как увеличить прибыль категории.
    подробнее
  • Оборудование, реклама, сбыт: каким станет наш ритейл?

    Оборудование, реклама, сбыт: каким станет наш ритейл?

    • 31 марта 2017
    Вопреки экономическим проблемам и политическим трудностям, украинский ритейл-бизнес развивается и достигает своих успехов. Это подмечает не только статистика, но также заграничные коллеги. Особенно четко это подчеркнула недавняя выставка в Дюссельдорфе Euro Shop – 2017. Кем же мы являемся и чем можем похвастать?
    подробнее
  • Ритейл-2017: новые технологии современных продаж

    Ритейл-2017: новые технологии современных продаж

    • 30 марта 2017
    Пока мы скорбим об утраченных угольной и машиностроительной промышленностях, западные страны продолжают строить свою экономику на инновациях. Вопреки массовому мнению, ритейл не обходится без технологических инноваций. Они направлены на повышение продаж. Для этого не приходится создавать станки, для этого изобретают программные обеспечения. Какие инновации в ритейл приносит 2017-ый год? Что еще нужно перенять у западных коллег?
    подробнее
  • Дмитрий  Потапенко: многие украинские ритейлеры пытаются найти «волшебную пилюлю» для увеличения продаж

    Дмитрий Потапенко: многие украинские ритейлеры пытаются найти «волшебную пилюлю» для увеличения продаж

    • 19 марта 2017
    После выступления на конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента»известный российский бизнесмен Дмитрий Потапенко (управляющий партнер Management Development Group Inc.) ответил на вопросы TradeMasterUA, пояснив свое видение ситуации в розничной торговле нашей страны.
    подробнее
  • ТМ
    Как Сеть и Поставщик могут совместными действиями увеличить свою прибыль – концепция от Лучшего Спикера «CatManMaster-2017»

    Как Сеть и Поставщик могут совместными действиями увеличить свою прибыль – концепция от Лучшего Спикера «CatManMaster-2017»

    • 18 марта 2017
    По итогам анкетирования участников «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» Лучшим Спикером конференции была признана Виктория Снегирева, ведущий специалист в СНГ по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом. Предлагаем посетителям портала TradeMasterUA познакомиться с фрагментом выступления Виктории Снегиревой на мероприятии.
    подробнее
  • ТМ
    Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета

    Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета

    • 17 марта 2017
    Опрос ритейлеров, проведенный специалистами компании TradeMasterGroup, накануне конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» показал, что одним из барьеров, препятствующих внедрению катмена в украинских сетях, является недостаточный уровень финансовых ресурсов для изучения покупателя и его предпочтений. О том, как преодолеть этот барьер и провести исследование покупателя силами сотрудников сети, в своем докладе на конференции рассказала Татьяна Скоробогатова (топ-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренер из Торонто, Канада). Предлагаем сокращенное изложения доклада эксперта на конференции.
    подробнее
  • ТМ
    Притягивая взгляды.  Инновации в трейд-маркетинге

    Притягивая взгляды. Инновации в трейд-маркетинге

    • 17 марта 2017
    Трейд-маркетинг считается наиболее консервативной частью маркетинга вообще. Его функционал используется там, где физически встречаются покупатель и товар. В кризисные времена, которые розница видит через призму падения спроса, воздействие непосредственно в точке продаж является направлением, затраты на которые сокращать не принято.
    подробнее
  • СПРОС НА СЛАДКОЕ: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ДЕСЕРТНОМУ БИЗНЕСУ?

    СПРОС НА СЛАДКОЕ: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ДЕСЕРТНОМУ БИЗНЕСУ?

    • 13 марта 2017
    Кондитерская отрасль играет важную роль в социально-экономическом контексте. Как утверждают психологи, в сложные экономические времена кондитерская продукция служит своеобразным антидепрессантом. Аналитики сообщают, что доля сладкой отрасли в пищевой индустрии составляет 15%. Тем не менее, за последнее время спрос на сладенькое упал. Как же его поднять? В чем ошибаются производители? Какие перспективы ожидают кондитеров в 2017-ом году?
    подробнее
  • ТМ
    Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях

    Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях

    • 12 марта 2017
    В ходе подготовки к конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» специалисты TradeMasterGroup провели в феврале анкетирование представителей 96 розничных сетей страны с целью выяснения успешности внедрения категорийного менеджмента (катмена) в рознице Украины. Результаты опроса на конференции представила ее модератор Светлана Дмитриева (эксперт в сфере категорийного менеджмента с 14-летним опытом управления в розничной торговле).
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги