Маркетинг и продажи

  • ТМ
    Аптека 24: как использование современных инструментов превращает компанию в лидера рынка

    Аптека 24: как использование современных инструментов превращает компанию в лидера рынка

    • 14 февраля 2019
    Медицинские услуги в любой стране мира являются приоритетными для очень большой части населения. Для того, чтобы сделать их более качественными и централизованными, за рубежом создаются целые конгломераты, вбирающие в себя максимальный спектр сервисов. Сегодня украинские предприниматели, не желая оставаться в стороне, стараются перенимать подобный успешный опыт других стран. Ярким примером подобного развития можно назвать Аптеку 24.
    подробнее
  • ТМ
    Комьюнити, искусственный интеллект и удобство клиентов - какие тренды B2B маркетинг диктует нам на 2019 год

    Комьюнити, искусственный интеллект и удобство клиентов - какие тренды B2B маркетинг диктует нам на 2019 год

    • 21 января 2019
    Мы собрали “рабочие” инструменты современного бизнес-маркетинга, применять которые стоит начать уже сейчас. Успешный маркетинг предполагает наличие плана. Включать в него нужно не только список материалов, которые компания намерена опубликовать в ближайшие пару месяцев. Эксперты настаивают также на детальном анализе рынка, а также исследовании главных конкурентов.
    подробнее
  • ТМ
    Здоровый маркетинг – новый тренд или как правильно пиарить свой бренд

    Здоровый маркетинг – новый тренд или как правильно пиарить свой бренд

    • 19 октября 2018
    На протяжении нескольких лет подряд тема здорового питания набирает все большей популярности. Некоторые соблюдают правильный рацион ради долгой жизни, а кто-то в дань моде - все равно эта тенденция очень похвальна. А там, где есть спрос появляются и новые рекламные возможности для бизнеса, ведь главная цель - удовлетворить потребности людей. Именно о таких возможностях и о том, как правильно применять "здоровый маркетинг" в Вашей компании порталу TradeMaster.UA рассказал Дмитрий Тодосиенко, генеральный директор компании А.М.В. - Карпаты.
    подробнее
  • ТМ
    FAQ или почему клиенты перестанут выбирать ингредиенты для борща? (Часть 3 вопросы-ответы)

    FAQ или почему клиенты перестанут выбирать ингредиенты для борща? (Часть 3 вопросы-ответы)

    • 18 октября 2018
    - Мarketрlace и магазин – это понятия из прошлого. Мarketрlace можно назвать промежуточной фазой. Сейчас к мультиканальности нужно добавить осмысленность. Человек не будет приходить в супермаркет, чтобы купить ингредиенты для борща. Экономика будущего – это коммуникация с супермаркетами через приложения, отделения почты, точки выдачи товаров или реальные магазины.
    подробнее
  • ТМ
    Андрей Длигач о войне брендов за формирование культур (Часть 2)

    Андрей Длигач о войне брендов за формирование культур (Часть 2)

    • 16 октября 2018
    Параллельно с развитием региональных, малых брендов происходит глобальная колонизация многих сегментов. Например, Anheuser-Busch и InBev поглотили 20+ независимых крафтовых пивоварен. Весь мировой рынок пивоварения монополизирован. Чего именно боятся 2 крупнейших холдинга последние годы?
    подробнее
  • ТМ
    Упаковка – идеальный инструмент для ритейла

    Упаковка – идеальный инструмент для ритейла

    • 28 сентября 2018
    На конференции PrivateLabel-2018 менеджер по маркетинговым коммуникациям международной группы компаний IMMER Group – Елена Жембровская рассказала об инструменте дифференциации СТМ в конкуренции между ритейлерами. Представительница IMMER Group стала спикером конференции потому, что компания 30 лет работает в отрасли гибкой упаковки, имеет собственные заводы в Украине и Латвии, дизайн студию, R&D и собственные лаборатории.
    подробнее
  • Трансформация рынка: в Украине новый тренд

    Трансформация рынка: в Украине новый тренд

    • 19 сентября 2018
    31 августа участники конференции PrivateLabel 2018 обсуждали вызовы и новые возможности для производителей и ритейлеров. На конференции Татьяна Рубан – маркетинг директор UDC licensing agency рассказала, почему лицензирование брендов является главным инструментом конкурентной борьбы в реалиях экономики впечатлений.
    подробнее
  • ТМ
    Интерактивность – как двигатель узнаваемости компании и бизнеса

    Интерактивность – как двигатель узнаваемости компании и бизнеса

    • 18 сентября 2018
    Современные технологии постоянно развиваются и для того, чтобы успевать их освоить, нужно идти в ногу со временем. Сегодня инновации являются двигателями прогресса, а следственно, без них в любой сфере деятельности появляются «застойные» явления, которые крайне негативно влияют на все процессы, в частности, речь идет о бизнес-процессах. В этом контексте, невероятно актуальной стала тема внедрения различных интерактивных решений в любые сферы. Что такое интерактивность? В первую очередь, это взаимодействие между элементами определенной системы или системы и человека, целью которого является обмен данными.
    подробнее
  • ТМ
    Новые стратегии роста ритейлера: каналы, ниши, инструменты привлечения покупателей

    Новые стратегии роста ритейлера: каналы, ниши, инструменты привлечения покупателей

    • 12 сентября 2018
    О новых стратегиях роста ритейлера рассказал на Конференции FoodMaster-2018 Дмитрий Потапенко — владелец нескольких бизнесов в пяти странах мира, управляющий партнер Management Development Group Inc. (Чехия). В начале своего доклада спикер рассказал о магазине Metro Future Store, который находится в Дюссельдорфе, Германия.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги