Private Label

  • Private Label як культ: досвід американських Publix та Kroger

    Private Label як культ: досвід американських Publix та Kroger

    • 16 июля 2021
    Дослідження Private Label Manufacturers Association (PLMA) фіксують щорічне зростання популярності ВТМ ритейлерів. Пандемія в усьому світі посприяла тому, що багато користувачів під час ажіотажу вперше спробувала Private Label, і майже третя частина з них не бачить різниці в якості порівняно з брендами. На сьогодні майже половина європейських країн досягла ринкової долі ВТМ вище 40%, у США продажі товарів під ВТМ також значно перевищують національні бренди, хоча доля не така велика (23,4%). Аналітики заявляють, що це вже не «private labels» – це повноцінні бренди, які мають свою індивідуальність та високу якість, що часто навіть вище брендів. Яким же був їхній шлях? Розглянемо на прикладі ТМ Publix і Kroger, які входять ТОП-5 найсильніших ВТМ у США.
    подробнее
  • Антифризы AutoChemie Bitterfeld GmbH – не только надежная продукция, но и предмет для инвестиций.

    Антифризы AutoChemie Bitterfeld GmbH – не только надежная продукция, но и предмет для инвестиций.

    • 29 марта 2021
    Антифриз необходим каждому двигателю – будь-то автомобильный или лодочный, бензогене-ратор или система отопления. По сути своей антифриз используется в качестве жидкости, регулирующей температуру мото-ра. Абсолютно все двигатели внутреннего сгорания выделяют огромное количество тепла. Ес-ли повышение температуры не будет контролироваться, компоненты двигателя, которые сде-ланы из резины, металла и пластика, будут повреждаться, что неминуемо приведет к отказу двигателя.
    подробнее
  • ТМ
    Healthy Pharm Ukraine: В работе с Private Label важно не забывать о качестве

    Healthy Pharm Ukraine: В работе с Private Label важно не забывать о качестве

    • 24 марта 2021
    Предприятие Healthy Pharm Ukraine появилось совсем недавно – в 2015 году, но быстро стало лидером в производстве товаров косметики и гигиены на украинском рынке. Помимо собственного ассортимента, компания выпускает широкий спектр продукции Private Label для крупнейших торговых сетей Украины. Генеральный директор Healthy Pharm Ukraine Петр Олегович Любимов рассказывает о главных составляющих успешной работы его компании в сегменте СТМ.
    подробнее
  • ТМ
    Отсутствие короназависимости – в «Криолит Д» не боятся покорять рынок Private Label в кризис

    Отсутствие короназависимости – в «Криолит Д» не боятся покорять рынок Private Label в кризис

    • 12 января 2021
    Компания «Криолит Д» известна как одно из ведущих кондитерских предприятий Украины. Сладости днепровской фабрики под торговой маркой «Клим» много лет поставляются на прилавки не только отечественных магазинов, но и экспортируется во многие страны – Великобританию, Германию, Канаду, Южную Корею и др.
    подробнее
  • ТМ
    PrivateLabel-2020: Ритейлер и производитель - курс на развитие

    PrivateLabel-2020: Ритейлер и производитель - курс на развитие

    • 04 ноября 2020
    30 октября в Киеве прошла XII ежегодная конференция PrivateLabel-2020: Ритейлер и производитель - курс на развитие
    подробнее
  • ТМ
    От дистрибьюции к производству: как опыт помогает ГК АФИНА успешно развивать собственные бренды

    От дистрибьюции к производству: как опыт помогает ГК АФИНА успешно развивать собственные бренды

    • 14 мая 2020
    Группа компаний Афина давно зарекомендовала себя как один из лидеров рынка дистрибьюции Украины. Однако, помимо традиционной дистрибьюции, компания проявила себя и как новатор отечественных food и non-food рынков. В 2018 году ГК АФИНА представила первые продукты под собственными брендами, и в настоящее время успешно работает над развитием этого направления. О том, как компании удалось перейти от простой дистрибьюции к производству и продвижению собственных продуктов, TradeMaster.UA беседует с бренд-менеджером собственных брендов Afina Brand Lab Светланой Поповой.
    подробнее
  • ТМ
    В моде у аптечных сетей СТМ

    В моде у аптечных сетей СТМ

    • 22 августа 2019
    Большие и маленькие аптечные сети рассматривают возможности выпуска СТМ . Модное веянье или здравый экономический расчет? Расширение ассортимента или война за потребителя, что движет игроками рынка?
    подробнее
  • ТМ
    В поисках границы: как разделить полку между известными брендами и private label - “Аптека 9-1-1”

    В поисках границы: как разделить полку между известными брендами и private label - “Аптека 9-1-1”

    • 30 мая 2019
    Юлия Клименюк, Chief digital officer сайта “Аптека 9-1-1”, рассказывает о создании private label и о том как правильно ею управлять
    подробнее
  • ТМ
    Запуск продуктів private label в провідних українських мережах: досвід компанії Оліяр

    Запуск продуктів private label в провідних українських мережах: досвід компанії Оліяр

    • 13 мая 2019
    Як виробникам працювати з великими мережами? На які стратегії звертати увагу? Що відправляти на полиці супермаркетів? Про це у своїй доповіді на конференції FoodMaster&PrivateLabel Олександр Приходько, керівник відділу VIP клієнтів в ПП “Оліяр”.
    подробнее

Лучшие компании

 

Личности

Блоги