Private Label
-
ТМ
ПАККО ХОЛДИНГ: Как сделать товары Private Label одинаково востребованными на протяжении 10 лет
- 22 декабря 2018
Представители одного из крупнейших операторов на рынке украинского ритейла в Западной Украине – «ПАККО Холдинг» поделились специально для TradeMasterGroup своим многолетним опытом внедрения и продвижения СТМ. Достижения компании могут послужить примером для наследований, ведь удержания позиций в Privat Label на протяжении 10 лет – это показатель успешной стратегии.подробнее -
ТМ
СТМ: перспективы развития рынка
- 22 октября 2018
Идея продажи товаров потребительского сегмента под собственными торговыми марками (СТМ) не нова: на Западе ритейлеры практикуют такие продажи уже на протяжении нескольких десятилетий. Логика таких действий вполне понятна: с помощью СТМ торговые сети формируют и поддерживают определенный уровень лояльности у своей клиентуры.подробнее -
ТМ
Malachy O’Connor: Как добиться WOW-эффекта, когда Ваш товар СТМ, а не известный бренд?
- 08 августа 2018
В преддверии юбилейной Х-ой Международной конференции «PrivateLabel`18» мы взяли интервью у одного из спикеров мероприятия Malachy O’Connor, эксперта с 20-летним опытом работы в ирландских и британских супермаркетах.подробнее -
ТМ
Леонид Гостевский, сеть «Виталюр» (Беларусь): Мы уже работаем с украинскими компаниями по Private Label
- 07 августа 2018
Ежегодно в конце лета B2B медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) проводит международную бизнес-конференцию для ТОП-менеджеров (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ) ритейлеров и поставщиков – PrivateLabel. В преддверии мероприятия мы взяли интервью у одного из спикеров конференции Леонида Гостевского, начальника отдела закупок розничной сети «Виталюр» (Беларусь).подробнее -
Private label — ингредиенты успеха от компании «Леруа Мерлен»
- 16 апреля 2018
Юрий Кузьмяк директор группы закупок в «Леруа Мерлен Украина», поделился опытом развития собственных торговых марок и рассказал о том, каким должен быть правильный подход к созданию private label для достижения успеха в этом направлении. Юрий имеет более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.подробнее -
ТМ
Современный рынок private label требует новых решений
- 08 февраля 2018
Каковы современные тенденции развития сегмента private label в Украине и мире? Какие услуги могут получить клиенты направления private label? На эти и другие вопросы отвечает Наталия Гращенко, руководитель отдела развития собственных торговых марок АО «Мономах».подробнее -
ТМ
Альфа Пак: «Упакуем все что угодно»
- 04 февраля 2018
Успех реализации пищевых и не пищевых продуктов сегодня стоит на 3 китах: качество товара, внешние данные и конечно упаковка.подробнее -
ТМ
Достижения и планы в разрезе развития СТМ от торговых сетей «Фуршет», «VARUS», «NOVUS» и «EKO-Market» (Часть 1)
- 29 января 2018
IX Международная практическая конференция PrivateLabel 17 собрала профессионалов рынка — ведущих ритейлеров Украины и поставщиков для открытого диалога по ключевым вопросам партнерства. Представители крупнейших торговых сетей открыто рассказали о достижениях в работе, поделились планами на будущее и ответили на вопросы аудитории.подробнее -
ТМ
Производство декоративной косметики под Private Label и сотрудничество с ритейлом: опыт компании «Astra Cosmetic»
- 24 января 2018
В начале своего выступления на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017 Инна Савчук - бренд-менеджер компании «Astra Cosmetic», посетовала на трудности, связанные с производством упаковки для декоративной косметики.подробнее