Private Label

  • ТМ
    Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков

    Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков

    • 28 апреля 2017
    20 апреля в Киеве состоялась 8-я Международная практическая Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика».
    подробнее
  • Плодоовощной сектор: что требует сегодня?

    Плодоовощной сектор: что требует сегодня?

    • 28 апреля 2017
    Сегодня плодоовощная индустрия приобрела особенное значение. Здравая мода на здоровый образ жизни привлекает все больше покупателей к прилавкам с фруктами и овощами. Как сообщают аналитики, в среднем каждый житель Земли съедает за год 62 кг фруктов и 117 кг овощей. По прогнозам, спрос на такую продукцию будет расти. Какие же тенденции бытуют на теперешнем украинском рынке? Какие маркетинговые шаги требует нетерпеливое сегодня?
    подробнее
  • ТМ
    Ирина Бабич, «Сильпо»: СТМ сети показывают хорошую динамику

    Ирина Бабич, «Сильпо»: СТМ сети показывают хорошую динамику

    • 11 апреля 2017
    В комментарии TradeMasterUA Ирина Бабич, руководитель департамента собственных торговых мароксети «Сильпо» рассказала: — о причинах успеха private labels в Украине; — о том, насколько популярны СТМ у покупателей сети «Сильпо»; —о перспективах развития товаров под собственными торговыми марками в украинском ритейле.
    подробнее
  •  Украинская органика: к потребителю муравьиными тропами

    Украинская органика: к потребителю муравьиными тропами

    • 28 марта 2017
    Вот уже полгода, как в Украине работают утвержденные Кабмином «Подробные правила производства органической продукции (сырья) растительного происхождения». «Органичный» тренд стал заметным явлением в мире, однако в нашей стране рост в сфере производства этой продукции заметно опережает внутреннее потребление
    подробнее
  • Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла

    Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла

    • 16 марта 2017
    Сейчас мировой розничный бизнес переживает третью волну развития собственных торговых марок. Об этом сообщает Джоао Рамос, глава департамента ассортиментного стратегирования «Jerónimo Martins».
    подробнее
  • ТМ
    Руслан Дробот, VGP: Благодаря трансформации категории прирост продаж составил до 200%

    Руслан Дробот, VGP: Благодаря трансформации категории прирост продаж составил до 200%

    • 13 февраля 2017
    Заявка известного украинского производителя, ПАО «ВГП», была признана Экспертным советом Первой ежегодной Национальной Премии TRADE-MARKETING AWARDS-2016 лучшей в номинации «Трансформация категории» благодаря смелости реализованного проекта, а также огромному объему выполненных сотрудниками компании работ. К тому же после проведенных изменений прирост продаж продукции ТМ «Ruta» составил до 200% в зависимости от категории, рассказал редакции TradeMaster.UA Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами отдела сбыта "Украина" компании VPGРуслан Дробот.
    подробнее
  • ТМ
    Технологии управления – вы или продажи?

    Технологии управления – вы или продажи?

    • 09 февраля 2017
    Косметика для волос – один из самых емких и динамично развивающихся сегментов, который стабильно показывает положительную динамику, даже не смотря на происходящие процессы в стране. Логично предположить, что в такой ситуации каждый из игроков, работающий в этой сфере, будет считать это исключительно своей заслугой, и даже, возможно, будет прав.
    подробнее
  • ТМ
    Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»

    Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»

    • 30 января 2017
    В интервью TradeMasterUA Дмитрий Розенфельд рассказал: — Какой инструмент трейд-маркетинга является самым эффективным; — Почему больше не работает реклама в Интернете; — Кто должен заниматься трейд-маркетингом – торговые сети или бренды; — Почему скидки «всегда приводят в никуда».
    подробнее
  • ТМ
    Трейд-маркетинг розничной сети: Инструменты, Теория, Реалии

    Трейд-маркетинг розничной сети: Инструменты, Теория, Реалии

    • 17 января 2017
    Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Об этом пишет в своем материале для TradeMasterUA Игорь ГАРБАРУК (эксперт-практик FMCG рынка, управленец с опытом работы в корпорации «Олимп», розничной сети «Фуршет» и др.), модератор конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги