Интервью

  • Главное преимущество  СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    Главное преимущество СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    • 17 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «Наш Край» Игорь Гульцев отмечает, что практически все товары, которые введены в ассортимент компании, пользуются популярностью среди покупателей. Данный факт он объясняет тем, что private labels сети обладают рядом бесспорных преимуществ, основными из которых являются хорошее качество по оптимальной цене.
    подробнее
  • СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    • 13 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления Private Label сети супермаркетов «Фуршет» Екатерина Баленко, работает в компании с 2004 года. Направление Private Label возглавляет 12 лет. Под руководством Екатерины в Фуршете появилась и активно развивается торговая марка «Фуршет», вышло порядка 700 SKU.
    подробнее
  • Доступная мода: как обойти риски?

    Доступная мода: как обойти риски?

    • 12 июля 2017
    Беседа с Катериной Микулой, директором интернет-магазина Lamoda в Украине и Беларуси.
    подробнее
  • ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА – главный критерий private labels АТБ

    ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА – главный критерий private labels АТБ

    • 26 июня 2017
    «АТБ-маркет»знает, как сделать private labels одними из самых ходовых товаров, которые не задерживаются на прилавках. О том, какие именно категории СТМ пользуются наибольшим спросом и почему, рассказала Бахматова Дарья, руководитель отдела развития собственных торговых марок в сети «АТБ-маркет». С 2011 года она занимается развитием направления СТМ, разработкой дизайна упаковок, продвижением и анализом товаров private label в сети АТБ.
    подробнее
  • СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ

    СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ

    • 21 июня 2017
    VARUS – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией «Омега». Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепропетровске. С 2006 года началась реализация плана по созданию сети супермаркетов европейского уровня с единой концепцией бренда. С 2011 года начался период активного развития. С начала 2012 года сеть развивается в новом для себя формате «магазин у дома».
    подробнее
  • Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    • 19 июня 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «КОСМО» Ольга Билан считает, что в условиях жесткой конкуренции ритейлер не может позволить себе производить продукцию с нестабильным качеством.
    подробнее
  • Интервью с ритейлером FOOD: СТМ - курс на потребителя

    Интервью с ритейлером FOOD: СТМ - курс на потребителя

    • 16 июня 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления СТМ компании «Укртрейд» (сеть супермаркетов «Класс») Николай Калашников рассказал о том, как работать в условиях кризиса и успешно развивать собственные торговые марки.
    подробнее
  • Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    • 14 июня 2017
    Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора Линии магазинов EVA по направлению СТМ, с гордостью отмечает, что в июне 2016 года в сети были представлены 26 товаров под собственной торговой маркой – а это более 3000 SKU! При этом каждый третий товар, покупаемый в магазинах ритейлера, является его private label.
    подробнее
  • Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    • 12 июня 2017
    Елена Сорокопуд, руководитель отдела Частных Марок Watsons Украина, с удовольствием отмечает тот факт, что украинцы могут найти в магазинах сети товары под собственными торговыми марками во всех ценовых сегментах.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги