Интервью

  • ТМ
    В нынешних реалиях будущее однозначно за облачными технологиями

    В нынешних реалиях будущее однозначно за облачными технологиями

    • 15 февраля 2021
    Дмитрий Попинако, СEO Innoware, в своем интервью рассказал о тенденциях, наиболее востребованном клиентами функционале, и о том, как пандемия отразилась на украинском рынке CRM-систем. А также ответил на вопросы, касающиеся возможностей современных cистем управления взаимоотношениями с клиентами, новых направлениях и перспективах украинского рынка CRM-cистем.
    подробнее
  • ТМ
    Логістика 2021: вплив пандемії і нові тренди для виходу з кризи

    Логістика 2021: вплив пандемії і нові тренди для виходу з кризи

    • 28 января 2021
    Поширення COVID-19 завдало серйозного удару по світовій логістиці та забезпеченню ланцюгів постачання. Криза викликала дисбаланс вантажопотоків, пов'язаний зі змінами попиту, припиненням виробництв і введенням обмежень. Головними логістичними тенденціями стали зниження вантажопотоку у світовому і локальних масштабах та відсутність простих, зрозумілих правил гри в умовах карантину для представників логістичного ринку. Яким був цей рік для компанії ONYX TRADE, чого очікувати в 2021 і що характерно для логістики України загалом, редакція дізналася в Олександра Павлюкевича – власника компанії ONYX TRADE, яка пропонує повний комплекс логістичних, митних, експедиторських послуг з доставки вантажу.
    подробнее
  • ТМ
    «КОМП`ЮТЕРНИЙ ВСЕСВІТ». Підсумки роботи у 2020 році

    «КОМП`ЮТЕРНИЙ ВСЕСВІТ». Підсумки роботи у 2020 році

    • 21 января 2021
    Генеральний директор мережі магазинів «Комп’ютерний Всесвіт» Павло Карачевський розповідає про результати роботи компанії у 2020 році.
    подробнее
  • ТМ
    Анализ поведения покупателей и контроль заполняемости торговых помещений в условиях карантина

    Анализ поведения покупателей и контроль заполняемости торговых помещений в условиях карантина

    • 28 декабря 2020
    Поведение потребителей превратилось в одну из движущих сил современного рынка, игнорирование которой может привести к серьезным ошибкам в маркетинговой политике компании. Исследование поведения Ваших покупателей позволит делать более точное планирование продаж в количественном и качественном аспектах, анализ поведения и изучение особенностей покупателей даст возможность осуществлять стратегию маркетинга более эффективно и целенаправленно, а также строить более обоснованные стратегии привлечения новых покупателей. Как это сделать на практике, узнаем у бизнес-консультанта IT консалтинговой компании U&Sluno Александра Щербакова.
    подробнее
  • ТМ
    Как правильно выбрать освещение для Food Retail?  Последние тенденции в освещении продуктов питания

    Как правильно выбрать освещение для Food Retail? Последние тенденции в освещении продуктов питания

    • 13 ноября 2020
    Свет – это один из главных рычагов влияния на покупателя. Слишком темно – клиент и половины товаров не заметит, а слишком яркий свет быстро вызывает дискомфорт. При этом мало только настроить необходимую яркость или высокий контраст в разных зонах зала. Освещение – это целое искусство, чем привлекательнее выглядит товар на полках, тем больше желание его приобрести. Это правило работает для магазинов с любой направленностью. Как правильно подобрать освещение для Food Ритейлов и выгодно подчеркнуть преимущества товара, рассказал Дмитрий Ваньков – менеджер проектов компании AvaTech, которая реализовала более 750 проектов разного масштаба в Украине и Европе.
    подробнее
  • ТМ
    Мультимодальные перевозки – это не «дорого, но быстро» или «дешево, но долго», а удобно и разумно

    Мультимодальные перевозки – это не «дорого, но быстро» или «дешево, но долго», а удобно и разумно

    • 20 октября 2020
    Мультимодальные перевозки – это комплексная услуга по перевозке одного груза различными видами транспорта, что обусловлено географическим местоположением, выбором кратчайшего пути доставки, нестандартными размерами грузов и их спецификой. На сегодняшний день мы имеем возможность доставить груз разных размеров и содержимого практически в любую точку мира, а логистические компании позволят сэкономить наше время и значительно снизить расходы, выбрав оптимальный маршрут доставки. О преимуществах мультимодальных перевозок и возможных рисках мы поговорим с Романом Цыпкуновым, директором компании ООО «ТЭК РАС Логистик Пивдень», которая предоставляет комплексные решения по транспортному и таможенному обслуживанию грузов в различных направлениях.
    подробнее
  • ТМ
    Таможенное оформление грузов:  почему его стоит доверить профессионалу для экономии денег и нервов?

    Таможенное оформление грузов: почему его стоит доверить профессионалу для экономии денег и нервов?

    • 19 октября 2020
    Процедура таможенного прохождения грузов связана с бюрократической волокитой, несмотря на последние изменения в законодательстве, которые должны были все оптимизировать. Сложность прохождения заключается в том, что таможня своим долгом считает поиск так называемых разногласий в документах, что может повлечь за собой нарушение таможенных правил, и как следствие, дополнительные расходы, простой, наложение штрафов, а в некоторых случаях и арест груза. Чтобы избежать таких неприятностей и обеспечить быстрое прохождение груза через таможню без проблем, лучше обратить за помощью к квалифицированным таможенным брокерам. Более детально о проблемах таможенного оформления грузов и преимуществах сотрудничества с таможенными брокерами поговорим с Александром Павлюкевичем – владельцем компании ONYX TRADE, которая предлагает полный комплекс логистических, таможенных, экспедиторских услуг по доставке груза.
    подробнее
  • ТМ
    HD-Group готова к любым вызовам времени

    HD-Group готова к любым вызовам времени

    • 16 сентября 2020
    Группа компаний HD-Group за последние четыре года кардинально изменилась. Чтобы соответствовать времени она трансформировалась и наращивала обороты. Этот процесс усовершенствования не прекращается и сегодня, так как HD-group в поиске новых прогрессивных идей, которые позволят, казалось бы, в самую древнюю промышленность – производство хлеба – внести самые новые индустриальные технологии. Как именно компания адаптируется к новым вызовам, рассказал совладелец и СЕО HD-group Борис Шестопалов.
    подробнее
  • Андрей Войчук, «Аскания FMCG»: «Нам удалось выстроить единую систему мерчандайзинга в общенациональном масштабе. Это совместная работа наших КАМов и нашего отдела маркетинга благодаря функционалу effie>. Как результат увеличение продаж и уменьшение OOS»

    Андрей Войчук, «Аскания FMCG»: «Нам удалось выстроить единую систему мерчандайзинга в общенациональном масштабе. Это совместная работа наших КАМов и нашего отдела маркетинга благодаря функционалу effie>. Как результат увеличение продаж и уменьшение OOS»

    • 05 августа 2020
    Большой дистрибьюторский бизнес требует максимальной системности в построении процессов. В чем секрет успеха компании «Аскания FMCG», рассказывает трейд-маркетолог Андрей Войчук.
    подробнее

Лучшие компании

 

Личности

Блоги