Интервью

  • АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    • 20 сентября 2017
    «АТБ-маркет» - одна из лидирующих сетей, конек которой продукция под СТМ. О секретах ее успешного создания читателям TradeMaster.ua рассказали представители «АТБ-маркета».
    подробнее
  • БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    • 11 сентября 2017
    Пионер чайного бизнеса в Украине, компания «Мономах», стала также первопроходцем на рынке СТМ в категории чая и кофе, практически создав эту нишу около десяти лет назад. «Мономах» продолжает удерживать в ней первенство и сегодня, постоянно делая привлекательные для ритейлеров впечатляющие шаги. Среди них – запланированное на 1 квартал 2018 г. открытие крупного современного логистического центра.
    подробнее
  • ТМ
    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    • 04 сентября 2017
    В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
    подробнее
  • ТМ
    Владимир Филоненко, КОМО Украина: effie> - удобное IT-решение для контроля всех процессов мерчендайзинга

    Владимир Филоненко, КОМО Украина: effie> - удобное IT-решение для контроля всех процессов мерчендайзинга

    • 22 августа 2017
    С какой целью известный производитель сыров внедрил у себя новый сервис для управления мерчендайзерами под названием effie>? Почему компания решила отойти от привычных IT-инструментов и запустила «пилот» нового продукта? Какими характеристиками должна обладать «идеальная» IT- разработка, чтобы действительно помочь производителю повысить продажи в торговых точках? Ответы на эти и ряд других вопросов в беседе с TradeMasterUAозвучил Владимир ФИЛОНЕНКО, Руководитель отдела трейд-маркетинга компании «КОМО Украина».
    подробнее
  • Максим Азраков: ГК «АККУМ» стремится к тому, чтобы помочь клиенту получать прибыль и видеть перспективу развития бизнеса

    Максим Азраков: ГК «АККУМ» стремится к тому, чтобы помочь клиенту получать прибыль и видеть перспективу развития бизнеса

    • 15 августа 2017
    История Группы Компаний (ГК) «АККУМ» началась более 20 лет назад, когда была создана торговая сеть по продаже аккумуляторов. В течение нескольких лет бурного роста она превратилась в одно из крупнейших торгово-производственных предприятий, специализирующихся на продаже и производстве аккумуляторных батарей.
    подробнее
  • ЛОГИСТИКА ТОВАРОВ, ТРЕБУЮЩИХ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ или как построить логистические процессы грузов с поддержкой постоянной температуры.

    ЛОГИСТИКА ТОВАРОВ, ТРЕБУЮЩИХ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ или как построить логистические процессы грузов с поддержкой постоянной температуры.

    • 07 августа 2017
    Количество товаров, требующих температурных условий хранения и перевозки, каждый год возрастает. Это подтверждает Международный институт холода (IIR). По оценкам и прогнозам IIR, этот сектор в ближайшие годы будет только расширяться, поскольку увеличивается потребность в охлаждении, в том числе из-за глобального потепления.
    подробнее
  • БУДУЩЕЕ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ И ПОСТАВЩИКОВ: Передача доставки товаров в сегменте Fresh&Frozen на аутсорсинг

    БУДУЩЕЕ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ И ПОСТАВЩИКОВ: Передача доставки товаров в сегменте Fresh&Frozen на аутсорсинг

    • 04 августа 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Distribution&LogisticMaster - 2016" генеральный директор компании «Укрлогистика» Тарас Иосипенко рассказал о проектах, которые помогли компании добиться успеха в Украине, об особенностях транспортировки и хранения охлажденной и замороженной продукции, а также о перспективах развития логистики в сегменте Fresh&Frozen.
    подробнее
  • МИР И ЛОГИСТИКА СТАНОВЯТСЯ ДРУГИМИ: A2В.DIRECT

    МИР И ЛОГИСТИКА СТАНОВЯТСЯ ДРУГИМИ: A2В.DIRECT

    • 03 августа 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Distribution&LogisticMaster - 2016" профессиональный автогонщик, бизнесмен, политик и идеолог IT-проекта онлайн-платформы A2B.Direct, призванной обеспечить прямое взаимодействие между грузоперевозчиками и грузообладателями на всех этапах, Евгений Червоненко рассказал о том, как удалось объединить пристрастие к автомобилям и бизнес-хватку в одном проекте.
    подробнее
  • 5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    • 28 июля 2017
    Кризис перепроизводства, характеризующий нашу экономику, с каждым годом только набирает обороты. Товаров и услуг производится намного больше, чем потребляется. Отсюда вывод: продавать становится сложнее, чем раньше. С появлением private labels в мире появилась возможность войти в мэйнстрим производства, создавая эксклюзивные и специальные продукты. Однако сложно поверить, что соответствие продукта и рынка дает старт для всех, а к финишу приходят единицы.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги