інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Qguar WMS Pro внедрят на логистическом комплексе M&S Logistics

    Qguar WMS Pro внедрят на логистическом комплексе M&S Logistics

    • 19 травня 2009
    Система Qguar WMS Pro будет управлять логистическим комплексом 3PL-оператора M&S Logistics площадью порядка 18 тыс. кв. м. (с. Мартусовка, Киевской области). Компания Quantum International (TM Qguar) начала проектные работы по автоматизации управления складом для M&S Logistics
    детальніше
  • Тенденции развития отечественного ритейла в 2009 г.

    Тенденции развития отечественного ритейла в 2009 г.

    • 19 травня 2009
    Компания GT Partners Ukraine представила результаты очередного исследования по рынку розничной торговли продуктами питания Украины
    детальніше
  • Розвиток ринків роздрібної торгівлі в Східній Європі триває

    Розвиток ринків роздрібної торгівлі в Східній Європі триває

    • 19 травня 2009
    Результати проекту «МОНІТОРИНГ УПОДОБАНЬ СПОЖИВАЧІВ у країнах Центральної та Східної Європи 2009» («SHOPPING MONITOR Central & Eastern Europe 2009») Ринки роздрібної торгівлі країн Центральної та Східної Європи стають подібними до західноєвропейських, але водночас вони частково зберігають і свою національну специфіку.
    детальніше
  • Владельцы торговой недвижимости готовы сдавать площади якорным операторам по нулевой ставке

    Владельцы торговой недвижимости готовы сдавать площади якорным операторам по нулевой ставке

    • 18 травня 2009
    Отток покупателей, падение среднего чека и необходимость выплачивать существенно подорожавшие в национальной валюте кредиты вынудили столичных ритэйлеров замораживать планы по развитию и массово закрывать нерентабельные торговые точки, в результате чего большинство торговых центров Киева обзавелись пустующими площадями. Чтобы удержать оставшихся клиентов, собственники ТЦ готовы не только снижать арендные ставки, но и вводить различные программы лояльности. Некоторым якорным операторам даже предложили занимать объекты, оплачивая лишь издержки по их обслуживанию и содержанию
    детальніше
  • Бизнес-идея: ООО "Яблуневий дар" хочет заработать на европейских производителях сока

    Бизнес-идея: ООО "Яблуневий дар" хочет заработать на европейских производителях сока

    • 18 травня 2009
    Фруктовый потенциал родины Леха Валенсы не дает покоя представителям свежевыжатого украинского бизнеса. В мае стало известно о решении предпринимателя из Львовской области Тараса Барщовского построить в Польше завод по переработке фруктов и ягод
    детальніше
  • Как борются с кризисом ритейлеры России?

    Как борются с кризисом ритейлеры России?

    • 16 травня 2009
    Российские ритейлеры борются за выживание с помощью скидок, снижения объемов закупок и сокращения ассортимента. Но сами признают, что эффект пока невелик
    детальніше
  • США: Из-за кризиса реклама стала злой и провокационной

    США: Из-за кризиса реклама стала злой и провокационной

    • 16 травня 2009
    Американская реклама становится все злее, она убеждает зрителя в том, что его обманули, провоцирует на бурное выражение эмоций, заставляет бросить вызов системе. Все это, естественно, не означает, что местные маркетологи вдруг прозрели и решили порвать с миром потребления. Нет. Просто, чтобы продавать, надо быть на одной волне с потребителем. А американские потребители в кризис чувствуют раздражение и усталость. Они хотят злиться
    детальніше
  • Исследование: Как привлечь покупателя в нестабильное время?

    Исследование: Как привлечь покупателя в нестабильное время?

    • 16 травня 2009
    Экономический кризис заставляет маркетологов во всем мире работать с удвоенной силой. Поддерживать спрос на высоком уровне в нестабильное время – непростая задача, и не последнюю роль в этом деле играет рекламная политика компании. В новой работе теоретики от маркетинга указали на одну из основных ошибок своих коллег-практиков
    детальніше
  • Как организовать доставку товаров интернет-магазина?

    Как организовать доставку товаров интернет-магазина?

    • 16 травня 2009
    Если театр начинается с вешалки, то интернет-магазин — со службы доставки. Если она работает неважно, значит, все дело поставлено плохо, говорят представители виртуальных торговых точек. Чтобы клиент получил товар вовремя, требуются тщательный расчет на этапе составления бизнес-плана и четкая синхронизация работы магазина и курьерского подразделения
    детальніше