Профессиональный подход в оформление интерьеров торговых точек.

Разумно ли тратить средства на рекламно-информационную навигацию магазинов, торговых точек? Принесет ли это ожидаемый эффект? Часто таким вопросом задаются наши клиенты.
Работая над оформлением интерьеров торговых точек, важной задачей для себя мы считаем создание комфортной среды, удобной для ориентации и навигации покупателей и посетителей магазина. Как показывает статистика, после качественного ребрендинга одного и того же магазина его продажи существенно вырастают, маркетинг делает свое дело, но как сделать данный процесс оптимальным с точки зрения затрат? Здесь мы рекомендуем после разработки дизайн-проекта интерьера магазина и маркетингового плана подключить специалистов-технологов рекламно-производственной компании. Классно нарисованная картинка и созданный в 3D эскиз можно реализовать из массы различных материалов и с применением абсолютно разных технологий. Что-то важно засветить изнутри, что-то должно привлекать внимание мерцанием или бликом, а где-то логично приглушить освещение и создать особенную атмосферу. Подвесные элементы лучше делать из пенокартона или материала shtadur. Легкие, но при этом жесткие и отлично держащие форму навигационные элементы себя оправдывают и не деформируются в процессе эксплуатации. Правильно подобранные оттенки свечения могут удачно осветить товар, мигающая стрелка на стене вовремя привлечет внимание покупателя к новинкам. Ранее частым приемом было оформление пластиковым фризом периметра торгового зала с надписями групп товаров, но с целью оптимизации расходов фриз можно отштукатурить, покрасить, а товарные группы нанести сверху как псевдообъемные надписи или пиктограммы. Применение пленок хорошо заменяет покраска, а при желании «возбудить аппетит» сочной картинкой продуктов можно использовать прямую УФ-печать по листовым материалам – выглядит ярко, служит долго.
Примерами таких реализованных проектов нашей компанией являются наши работы для сетевых ритейлов, таких, как «Эльдорадо», «Велмарт», «Фокстрот», «Фоззи Фарм»…
Магазины «Эльдорадо» от недавно оформляются по новому брендингу с применением псевдообъемных окрашенных элементов на стенах, световой кредитно-кассовой зоной, дизайнерскими подвесными светильниками размером 2850*1680мм и оформлением входной зоны из красного акрила с внутренней подсветкой 3-х граней.
В непростой экономический период в стране, каждый предприниматель задумывается об уменьшении площади торговой точки, уменьшении расходов на рекламу, разумном использовании электроэнергии…
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГУТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ВАШ БЮДЖЕТ И СДЕЛАТЬ ЭФЕКТИВНЕЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, КАК СНАРУЖИ, ТАК И В ИНТЕРЬЕРЕ!
Додати коментар