22 червня 2018

ТЕПЕРЬ НАШИ ВЫВЕСКИ И В АФРИКЕ.



«Когда на мой мобильный позвонили из Ганны

и спросили, могу ли я выполнить заказ для ночного

клуба в Африке -  я решила, что это шутка»

Большинство клиентов «ВАРГО ИН» - это компании, пришедшие по рекомендации наших клиентов, либо те, кому понравилась наша работа, и они выяснили у собственника ее автора.

Именно так в начале осени ко мне обратился новый клиент, который был впечатлен нашей вывеской для ночного клуба и решил доверить нам свой заказ.

Перед нами предстала задача разработать и воплотить в жизнь вывеску для ночного клуба в Африке. Мне стало интересно, почему клиент решил так далеко заказать вывеску, неужели ближе нельзя? Как оказалось в той части Африки, где открывается клуб, вывески в основном ламповые (типовые короба) изредка встречается неон, а вот наружных диодов нет. Клиент же настаивал исключительно на точечных диодах и с обязательной динамикой свечения. А доверить эту работу хотел тем, кто имеет в этом опыт. Я настолько загорелась проектом, что вопрос заработка на этом заказе  отошёл на третий план (типичная болезнь рекламщика). Поскольку переговоры с клиентом велись в телефонном и электронном режиме – были переживания о том, чтобы обе стороны, верно, понимали друг друга. Поэтому на стадии согласования эскиза мы начали подбирать материалы. Сама продукция имела в основе единый материал – золотистый композит и 2 типа свечения: в логотипе и названии заведения – наружные точечные диоды с динамическим свечением, а в вензелях-узорах и надписи «CASINO» - свечение «на контражур».

Алюминиевый композитный материал был выбран в основу не случайно, ведь элементам вывески предстояла длительная транспортировка, да и основа должна быть как никогда надежной. Чтобы продемонстрировать клиенту варианты возможных оттенков материала, мы сфотографировали АКП в совмещении – это были медный цвет, зеркальное золото, матовое золото, браш…  Чтобы не смазывать эффект динамического свечения - выбор пал на матовое золото. Для создания аккуратного и ровного канта по периметру символов  был установлен профиль-трим 50 мм золотистого цвета. Лицевая часть символов выполнялась из двух цветов алюминиевого композита белого и золотистого цвета. В золотистых символах были вставки аккуратно выфрезерованных белых деталей. Поскольку для подсветки были выбраны точечные диоды, то в лицевой поверхности было необходимо отфрезеровать под них круглые отверстия. А отверстий оказалось не много, не мало, а 19480 штук. Это несколько дней работы фрезера.

Чтобы сама буква была жесткой и прочной на заднюю стенку использовали ПВХ 10 мм, причем на задней стенке каждой буквы была выклеена коробочка под блок питания и контролер, управляющий динамикой подсветки. Коробочка выполняла несколько функций, она защищала блоки и контроллеры от воздействий внешней среды и декоративно прятала элементы питания и управления, чтобы они были не видны снизу.

Точечные диоды были выбраны  в двух цветах – белые на белом композите и жёлтые на золотистом. Самым трудоемким процессом была установка диодов в отфрезерованные отверстия. Вроде бы простая работа, но невероятно трудозатратная, поскольку каждый диод нужно было не просто вставить, а зафиксировать с помощью специального клея.

Мне не хотелось обыденности и я решила добиться динамического свечения не просто с помощью контролеров, обеспечивающих поочередное включениевыключение диодов, а сделать диоды постоянно светящимися, но изменяющими свою яркость согласно задуманной программе. То есть так, чтобы при постоянно светящих кристаллах  яркость их где – то уменьшалась, а где – то увеличивалась. Причем данная игра с яркостью, в общем, должна была передать эффект «блика золота». Эта задача была решена с помощью запрограммированных димеров. Спасибо специалистам этой отросли и гениям электроники.

Чтобы во влажном климате вывеска служила дольше, изнутри все символы были залиты однокомпонентным клеем - герметиком 3М-550.

Еще на стадии разработки я четко представляла конечный результат, но так ли его видел клиент? Чтобы убедиться в обоюдном понимании я приняла решение изготовить пробную букву в натуральную величину и именно на ней продемонстрировать ту динамику свечения, над которой мы работали. Видео пробной буквы клиенту понравилось, и мы приступили к работе.

Для удобства транспортировки вывеска состояла из отдельных символов «СAESARS» размером 8,10*1,20м и логотипа в виде лаврового венка габаритным размером 3,52*3,23м. Но поскольку транспортировка планировалась самолетом – клиент озадачил нас тем, что каждая буква должна быть упакована в отдельную коробку, габаритом не более, чем 1,5х1,5 м и весом до 30 кг. Буквы  в эти габариты поместились, а вот логотип нет. Выходом стало изготовить венок из четырех отдельных деталей, причем так, чтобы при сборке мест стыков видно не было. Чтобы груз не повредился при транспортировке, внутрь коробок был уложен поролон, а детали запакованы в воздушно – пузырчатую пленку.

Готовую вывеску, специально для демонстрации клиенту, установили на стенах производства, с коммутировали и подключили через управляющий блок, кстати каждый символ имел свой отдельный димер, программирующий игру яркости кристаллов в конкретном символе, и все эти отдельные димеры сводились в единый контроллер управляющий поочередностью работы каждого. Это было сделано для того, чтобы динамическая игра каждого символа играла отдельную роль в общей картине свечения вывески. В таком состоянии вывеска была подвергнута проверке под нагрузкой на протяжении недели. Именно в таком виде результат  демонстрировался клиенту перед отгрузкой.

Наверное самым приятным за месяц работы над проектом – была реакция клиента, который увидев вывеску сказал: «Следующие вывески - Ваши!».  На самом деле вывеска получилась очень эффектной  и достойной солидного заведения.

Положительным моментом было и то, что реакцию клиента видели  ребята на производстве – это вдохновляет их на новые начинания и подтверждает важный вклад каждого из них в достижении общей цели.

Огромное спасибо хочу выразить всем ребятам, которые трудились над вывеской «СAESARS» и потратили на нее не одну бессонную ночь.

Эта история подтверждает тот факт, что нет непреодолимых вершин и недостижимых горизонтов. Важно ставить высокие цели, делиться ими с окружающими и работать над их реализацией.

 Благодаря общим усилиям – теперь наши работы и в Африке!

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*



Всі компанії "ЗМІ, Агенції, реклама, поліграфія"