31 августа, IX Международная практическая конференция PrivateLabel-2017: Украина и мир.
ТОП-спикеры конференции
Виталий БРЫК, Директор стратегического развития Украина, Беларусь Nielsen
Светлана БЕЛАШОВА, Ведущий специалист по работе с розничными сетями в Украине Nielsen
Тема: Обзор рынка СТМ: Украина и мир. Аналитика рынка Private Label: оценка и мнение покупателя. Актуальные тренды в мире и в Украине.
Германн СИВЕРС, Партнер IPLC по Германии / Австрии, международный консалтинг по PrivateLabel. Владеет более чем 30-летним опытом работы в пищевой промышленности и розничной торговле.До того, как стать партнером IPLC по консалтингу в сфере Private Label, он долгое время был директором по маркетингу ведущей немецкой розничной сети Edeka. До этого он занимал должности в сфере продаж и маркетинга в международных FMCG компаниях, таких как Unilever и Philip Morris.
Тема: Развитие Private Label в Европе: Рост дискаунтеров в ЕС- факторы успеха Aldi и Lidl - возможности для поставщиков.
Юрий КОГУТ, Генеральный директор, Консалтинговой компании «СИДКОН», Глава Правления ОО «Ассоциация содействия бизнес-сотрудничеству Украины и ЕС», Директор Бюро противодействия коммерческим преступлениям и коррупции ICC Ukraine, глава Правления ОО «Лига противодействия кибертерроризму и информационным войнам»,эксперт в сфере обеспечения комплексного управления рисками бизнеса,член Всемирной Ассоциации Детективов (WAD). Имеет более чем 20-летний опыт в разработке и внедрении систем управления рисками компаний, обеспечении безопасности инвестиционных проектов.
Тема: Конкурентная разведка:обеспечение безопасности работы компаний.
- Объекты интереса стратегической конкурентной разведки.
- Тактическая конкурентная разведка. Оперативная конкурентнаяразведка.
- Комплексная оценка рисков.
- Современные технологические средства, методы и инструменты конкурентной разведки.
- Информационно-аналитическое ипрограммное обеспечение конкурентной разведки.
- Методы противодействия приемам конкурентной разведки и информационных войн на корпоративном уровне.
- Конкурентная разведка как обязательное условие обеспечениястратегической устойчивости, конкурентоспособности и экономической эффективности компании
Дмитрий ЧЁРНЫЙ, начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК». В 2015 году банк вошел в ТОП-10 по Рейтингу надежности банковских депозитов. Сегодня АО «ТАСКОМБАНК» один из немногих банков, которые продолжают финансировать своих клиентов. Д.Черный - практик с более чем 10-ти летним опытом работы в финансовых структурах.
Тема: Источник финансирования бизнеса. Роль и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров в современных условиях.
Андре ПИЛЛИНГ, Директор Eco-Viva (Гамбург), Руководитель проекта Agritrade в Украине. Ранее работал в немецкой розничной сети Edeka. Сейчас Андре имеет собственную торгово-производственную компанию в Германии, а также, являясь руководителем проекта по агроторговле в Украине, помогает украинским партнерам в поиске европейскихрыков сбыта.
Тема: Обзор ритейлеров Евросоюза и их потребностей в производстве PrivateLabel: специфика вхождения, необходимые условия и какие поставщики большевсего востребованы?
- Анализ наиболее перспективных ритейлеров в Европе, их целевых потребителей, доля Private Label в их ассортименте;
- Процедура выбора новых поставщиков; правила проведения эффективных переговоров с зарубежными ритейлерами;
- План действий производителя для входа в розничные сети Европы. Создание чек-листа по входу в Европейские сети.
Робертус ЛОМБЕРТ, Партнер Prauts International. До 2016 г в течении 5лет возглавлял отдел СТМ в международной сети Lidl в Португалии. За время своей работы на этой должности вывели СТМ из категории «белой этикетки» в премиальный собственный бренд.
Тема: Private Labels: новые бренды – последствия и важностьстратегического взгляда.
Екхард УЛЬРИХ, владелец розничной сети премиум-формата Landhof (Германия) п В данный момент компания Landhof имеет 35 магазинов на юге Германии, планируется открытие еще 35. Компания имеет товарооборот на уровне 10 миллионов евро, но с увеличением количества магазинов, эта цифра удвоится
Тема: Сase Study: формирование успешного ассортимента премиальных СТМ в продуктовом ритейле. Построение ценообразования в премиум-сегменте.
Наталья ПОДЕНЕЖКО, руководитель группы развития СТМ ООО «Украинский Ритейл». Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 м2 с ассортиментом около 5 000 тысяч позиций. На февраль 2017 торговая сеть «Брусничка» насчитывает 98 магазинов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях.
Тема: Подготовка поставщикак сотрудничеству с сетью под СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество
Татьяна РУБАН, Маркетинг Директор Агентства «UDC». UDC licensing – первое и единственное в Украине агентство лицензирования брендов. Работает со всемирно известными мегабрендами такими, как Губка Боб, Черепашки ниндзя, Маша и Медведь, Щенячий патруль, GAPCHINSKA: Поставщик счастья, Казаки.
Тема: Как достучаться до покупателя? Альтернатиный маркетинговый инструмент – лицензирование брендов.
Павел ХАРЧИК, Президент Ассоциации «Операторы рынка медицинских изделий», директор ООО «Калина медицинская производственная компания», Ассоциация «Операторы рынка медицинских изделий» (AMOMD) - первая и единственная в Украине профессиональная организация, которая в настоящее время объединяет более 50 национальных производителей, импортеров, дистрибьюторов и других участников рынка медицинских изделий.
Тема: Private Label и медицинские изделия. Новые требования законодательства в примерах.
Савчук ИННА, бренд-менеджер компании «Astra Cosmetic». Компания «Astra Cosmetic» работает уже более 20 лет на рынке Украины, создает косметику по контрактному производству, основанную на специфических по требностях клиентов (косметика для глаз, губ и лица)
Кейс Астра Косметик о сотрудничестве с ритейлом в производстве декоративной косметики под PrivateLabel: сложности и возможности.
Сергей ЛИЩУК, Директор по развитию, Rincon Managemen. (Россия). Специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам».
Тема: Путь Производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлера. Как производитель может влиять на увеличение доли продаж private label сети?
ТОП-спикеры конференции
Виталий БРЫК, Директор стратегического развития Украина, Беларусь Nielsen
Светлана БЕЛАШОВА, Ведущий специалист по работе с розничными сетями в Украине Nielsen
Тема: Обзор рынка СТМ: Украина и мир. Аналитика рынка Private Label: оценка и мнение покупателя. Актуальные тренды в мире и в Украине.
Германн СИВЕРС, Партнер IPLC по Германии / Австрии, международный консалтинг по PrivateLabel. Владеет более чем 30-летним опытом работы в пищевой промышленности и розничной торговле.До того, как стать партнером IPLC по консалтингу в сфере Private Label, он долгое время был директором по маркетингу ведущей немецкой розничной сети Edeka. До этого он занимал должности в сфере продаж и маркетинга в международных FMCG компаниях, таких как Unilever и Philip Morris.
Тема: Развитие Private Label в Европе: Рост дискаунтеров в ЕС- факторы успеха Aldi и Lidl - возможности для поставщиков.
Юрий КОГУТ, Генеральный директор, Консалтинговой компании «СИДКОН», Глава Правления ОО «Ассоциация содействия бизнес-сотрудничеству Украины и ЕС», Директор Бюро противодействия коммерческим преступлениям и коррупции ICC Ukraine, глава Правления ОО «Лига противодействия кибертерроризму и информационным войнам»,эксперт в сфере обеспечения комплексного управления рисками бизнеса,член Всемирной Ассоциации Детективов (WAD). Имеет более чем 20-летний опыт в разработке и внедрении систем управления рисками компаний, обеспечении безопасности инвестиционных проектов.
Тема: Конкурентная разведка:обеспечение безопасности работы компаний.
- Объекты интереса стратегической конкурентной разведки.
- Тактическая конкурентная разведка. Оперативная конкурентнаяразведка.
- Комплексная оценка рисков.
- Современные технологические средства, методы и инструменты конкурентной разведки.
- Информационно-аналитическое ипрограммное обеспечение конкурентной разведки.
- Методы противодействия приемам конкурентной разведки и информационных войн на корпоративном уровне.
- Конкурентная разведка как обязательное условие обеспечениястратегической устойчивости, конкурентоспособности и экономической эффективности компании
Дмитрий ЧЁРНЫЙ, начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК». В 2015 году банк вошел в ТОП-10 по Рейтингу надежности банковских депозитов. Сегодня АО «ТАСКОМБАНК» один из немногих банков, которые продолжают финансировать своих клиентов. Д.Черный - практик с более чем 10-ти летним опытом работы в финансовых структурах.
Тема: Источник финансирования бизнеса. Роль и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров в современных условиях.
Андре ПИЛЛИНГ, Директор Eco-Viva (Гамбург), Руководитель проекта Agritrade в Украине. Ранее работал в немецкой розничной сети Edeka. Сейчас Андре имеет собственную торгово-производственную компанию в Германии, а также, являясь руководителем проекта по агроторговле в Украине, помогает украинским партнерам в поиске европейскихрыков сбыта.
Тема: Обзор ритейлеров Евросоюза и их потребностей в производстве PrivateLabel: специфика вхождения, необходимые условия и какие поставщики большевсего востребованы?
- Анализ наиболее перспективных ритейлеров в Европе, их целевых потребителей, доля Private Label в их ассортименте;
- Процедура выбора новых поставщиков; правила проведения эффективных переговоров с зарубежными ритейлерами;
- План действий производителя для входа в розничные сети Европы. Создание чек-листа по входу в Европейские сети.
Робертус ЛОМБЕРТ, Партнер Prauts International. До 2016 г в течении 5лет возглавлял отдел СТМ в международной сети Lidl в Португалии. За время своей работы на этой должности вывели СТМ из категории «белой этикетки» в премиальный собственный бренд.
Тема: Private Labels: новые бренды – последствия и важностьстратегического взгляда.
Екхард УЛЬРИХ, владелец розничной сети премиум-формата Landhof (Германия) п В данный момент компания Landhof имеет 35 магазинов на юге Германии, планируется открытие еще 35. Компания имеет товарооборот на уровне 10 миллионов евро, но с увеличением количества магазинов, эта цифра удвоится
Тема: Сase Study: формирование успешного ассортимента премиальных СТМ в продуктовом ритейле. Построение ценообразования в премиум-сегменте.
Наталья ПОДЕНЕЖКО, руководитель группы развития СТМ ООО «Украинский Ритейл». Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 м2 с ассортиментом около 5 000 тысяч позиций. На февраль 2017 торговая сеть «Брусничка» насчитывает 98 магазинов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях.
Тема: Подготовка поставщикак сотрудничеству с сетью под СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество
Татьяна РУБАН, Маркетинг Директор Агентства «UDC». UDC licensing – первое и единственное в Украине агентство лицензирования брендов. Работает со всемирно известными мегабрендами такими, как Губка Боб, Черепашки ниндзя, Маша и Медведь, Щенячий патруль, GAPCHINSKA: Поставщик счастья, Казаки.
Тема: Как достучаться до покупателя? Альтернатиный маркетинговый инструмент – лицензирование брендов.
Павел ХАРЧИК, Президент Ассоциации «Операторы рынка медицинских изделий», директор ООО «Калина медицинская производственная компания», Ассоциация «Операторы рынка медицинских изделий» (AMOMD) - первая и единственная в Украине профессиональная организация, которая в настоящее время объединяет более 50 национальных производителей, импортеров, дистрибьюторов и других участников рынка медицинских изделий.
Тема: Private Label и медицинские изделия. Новые требования законодательства в примерах.
Савчук ИННА, бренд-менеджер компании «Astra Cosmetic». Компания «Astra Cosmetic» работает уже более 20 лет на рынке Украины, создает косметику по контрактному производству, основанную на специфических по требностях клиентов (косметика для глаз, губ и лица)
Кейс Астра Косметик о сотрудничестве с ритейлом в производстве декоративной косметики под PrivateLabel: сложности и возможности.
Сергей ЛИЩУК, Директор по развитию, Rincon Managemen. (Россия). Специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам».
Тема: Путь Производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлера. Как производитель может влиять на увеличение доли продаж private label сети?








