«Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG
АЗС WOG начала развивать Private Label в FOOD направлении в 2014 году, но посетители, несмотря на такой короткий период, уже могут полакомиться многими продуктами под СТМ «WOG CAFE», которым нет аналогов. О специфике портфеля СТМ в сети АЗС WOG и его развитии за год рассказал Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов FOOD направления.
— Максим, расскажите о запуске, особенностях и развитии Вашей, можно сказать, «зеленой» СТМ.
— В 2014 году мы только начали развитие СТМ в направлении FOOD TO GO (продукты/еда в дорогу) и READY MEAL (готовая еда), а также у нас появилась сувенирная продукция под ТМ «WOG CAFE». Необходимо отметить, что особенность нашего портфеля Private Label заключается в некой синергии опыта в ритейле и HoReCa, что позволяет нашим клиентам сделать употребление еды максимально удобным как на наших комплексах, так и в дороге, в офисе и дома, что, несомненно, является очень важным преимуществом. На данный момент наш ассортимент включает 30 SKU, среди которых:
- сендвичи,
- блюда, готовые к употреблению,
- десерты,
- линейка сладкого и соленого печенья,
- несколько SKU тревел-снеков (так называемые наборы нарезки мяса/сыра с оливками, соленым печеньем и т.д.),
- несколько SKU мясных нарезок (импорт из Италии),
- овсяная каша.
Кроме этого, мы выпустили керамическую чашку для кофе WOG.
— Какие у Вас планы по развитию PL на ближайший год?
— Мы будем активно продолжать развитие выбранных направлений. Хотим вывести ассортимент товаров к праздникам, сезонный ассортимент продуктов/еды, а также сезонную сувенирную продукцию. В перспективе стремимся достигнуть 20% СТМ в общем обороте SKU.
— На каких условиях Вы сотрудничаете с партнерами, как контролируете качество товаров под СТМ?
— Основной момент, которого мы придерживаемся в сотрудничестве, — это работа с открытыми калькуляциями и доступом к информации о сырье для нашей продукции. Работая в таком формате, мы можем контролировать не только готовую продукцию, но и сырье на начальном этапе, исключая таким образом многие проблемы, которые могут возникнуть с качеством уже готовой продукции.
Периодически специалисты FOOD направления нашей компании (главный технолог или бренд-шеф-повар) присутствуют на производствах при изготовлении партий продукции для мониторинга сырьевой базы и производственных циклов.
— Какие продукты сети АЗС WOG являются для Вас поводом для гордости?
— Мы гордимся всеми нашими товарами, но особенно хочу отметить кунжутное печенье в стакане (формат TO GO), овсяную кашу с сухофруктами в стакане (формат TO GO), линейку готовой еды. СТМ «WOG CAFÉ» является новым этапом в развитии FOOD направления в компании WOG и отошла от стандартного формата ТМ, представленных в розничной торговле. Все сотрудники непрерывно работают над улучшением каждого SKU, но еще много предстоит сделать, чтобы добиться идеального сочетания цены и качества для наших клиентов.
— Какие нестандартные способы продвижения СТМ Вы используете?
— В этом году мы приняли решение заниматься продвижением продукции с помощью конкурсов по продажам для линейного персонала АЗК и руководителей первой линии (начальников АЗК/региональных менеджеров). Данный подход позволяет персоналу сконцентрироваться на продукте и обеспечить максимальный прирост продаж в конкурсный период. Самое главное, что после конкурса спрос на продукт стабилизировался и стал намного выше, чем был до этого. Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса! Например, в конкурсные периоды продажи увеличивались на 100—1000%, а в постконкурсные были на уровне 50—150%.
Больше об инновациях и идеях, а также практические рекомендации от зарубежных практиков, Вы можете найти в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».
Запросить бесплатно полную версию
«Каталога главных проектов PrivateLabel — 2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua
СПРАВКА ТМ:
WOG — первая национальная сеть автозаправочных комплексов хорошего настроения. Первый комплекс открылся в 2000 году, но за 15 лет своего существования WOG в рамках конкурса «Выбор года» неоднократно становился «Сетью автозаправочных станций года». На сегодня открыто уже 366 АЗК с магазинами в 24 областях, где посетители могут заправить свои автомобили гарантированно качественным топливом, а персонал позаботится об их комфорте и удобстве.
Раздел: Інновації у рітейлі >
Теги: PrivateLabel , СТМ, производители, FOOD, товарная категория, инновация, развитие, поставки, качество, Национальная премия, лояльность потребителей, АЗС ВОГ, WOG
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар