-
Закрдон
Coca-Cola пересмотрит модель работы с креативными и медиаагентствами
- 11 грудня 2020
Coca-Cola объявила о глобальном пересмотре рекламных партнеров в рамках масштабной реструктуризации. Компания планирует полностью перестроить модель работы с агентствами, чтобы сэкономить бюджет. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Adweek.детальніше -
УкраїнаТМ
JYSK відкриває другий магазин у Житомирі
- 11 грудня 2020
Скандинавська мережа JYSK анонсувала відкриття нового магазину меблів та товарів для дому у Житомирі. Грандіозне відкриття відбулося 10 грудня о 10:00. Новий магазин знаходиться на другому поверсі торгового центру ОЛДІ (вул. Грушевського, 5). Про це повідомляє TradeMaster.UA з посиланням на прес-реліз компанії.детальніше -
УкраїнаТМ
Линия магазинов EVA впервые в своей истории реализовала 100 миллионов единиц товара СТМ и начала тестирование нового канала продаж
- 11 грудня 2020
«Линия магазинов EVA впервые в своей истории пересекла психологический рубеж в 100 миллионов единиц товара собственных торговых марок, которые реализовала в течение года и имеет в своем портфеле 48 СТМ. Сейчас компания начала тестирование нового инструмента продаж товаров СТМ через вендинговые аппараты», — об этом во время zoom-конференции для СМИ заявила директор департамента собственных торговых марок Линии магазинов EVA Галина Ободец.детальніше -
Закрдон
Danone создала бренд йогуртов из бракованных фруктов
- 11 грудня 2020
Danone представила новый бренд йогурта Good Save, созданный с использованием бракованных фруктов, которые не попадают на полки магазинов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailer.детальніше -
УкраїнаТМ
Учасники бойових дій здійснили в мережі ТЦ «Епіцентр» понад 3 500 000 покупок за програмою «Українці Разом»
- 10 грудня 2020
До 7% додаткової вигоди отримують при покупках в ТЦ «Епіцентр» усі власники соціальної картки учасника «Українці разом!». Знижки діють на різні групи товарів: будівельні матеріали, побутову техніку, гаджети та електроніку, товари для дому, дітей та спорттовари тощо. Про це повідомляє TradeMaster.UA з посиланням на прес-реліз компанії.детальніше -
ЗакрдонТМ
Nestlé и Carrefour представили многоразовые контейнеры для продуктов
- 10 грудня 2020
Nestlé объявила о планах по запуску многоразовых контейнеров для какао-порошка Nesquik, цикория Ricoré, кофейных напитков и хлопьев Chocapic Bio совместно с Carrefour и Loop. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.детальніше -
Закрдон
Почти все штаты США подали в суд на Facebook
- 10 грудня 2020
Федеральная комиссия по торговле (FTC) и 48 штатов США подали антимонопольный иск против Facebook. Компанию обвинили в злоупотреблении властью в социальных сетях для подавления конкурентов и реализации стратегии монополизации. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Associated Press.детальніше -
УкраїнаТМ
Праздничная иллюминация ЦУМ и ДТЭК
- 10 грудня 2020
9 декабря состоялось торжественное открытие праздничной иллюминации фасада центрального универмага. Приглашенным гостем события стал популярный украинский продюсер и креатор музыкальной корпорации – MONATIK, который исполнил почетную миссию, впервые включив иллюминацию ЦУМ. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.детальніше -
УкраїнаТМ
«Сільпо» для золотошукачів: новий дизайнерський супермаркет у Рівному
- 10 грудня 2020
Для всіх, кого в дитинстві захоплювали пригоди золотошукачів, ми відкрили новий дизайнерський «Сільпо» в місті Рівне в ТРЦ «Злата Плаза» за адресою вул. Короленка, 1, повідомляє TradeMaster.UA з посиланням на прес-реліз компанії.детальніше -
УкраїнаТМ
Учні з понад сотні шкіл зняли соціальні ролики про важливість світловідбивачів у темний період доби
- 10 грудня 2020
В Україні відбулась національна олімпіада для школярів «Благаю, світись!» про безпеку на дорозі. У межах олімпіади, учні з понад ста шкіл знімали креативні ролики про важливість використовувати світловідбивні елементи у темний період доби та викладали їх у соціальних мережах. Загалом у олімпіаді, яку запустила компанія ОККО, взяли участь понад 170 відео та більше 100 шкіл. Мета проєкту – розвинути культуру носіння світловідбивачів серед молоді, повідомляє TradeMaster.UA з посиланням на прес-реліз компанії.детальніше