EVA подвела итоги 2015 года: 104 новых магазина, рост товарооборота на 46%
В 2015 году Линия Магазинов EVA открыла 104 новые торговые точки в 67 городах Украины, и по состоянию на конец 2015 года сеть насчитывала 326 магазинов с суммарной торговой площадью 52 609 м2. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Лидерами по количеству открытий магазинов EVA стали Центральный регион (21 новая торговая точка) и Харьковская область (27 новых торговых точек).
Товарооборот сети в 2015 году вырос более чем на 46%, по сопоставимым магазинам – на 38%. Доля СТМ в сети EVA увеличена за год и на сегодняшний день насчитывает 25 марок.
По итогам 2015 года Программа лояльности EVA МОЗАЇКА насчитывает 4 млн пользователей. Средний чек участника Программы лояльности на 50% выше, чем средний чек покупателя без карты. Специально для женщин с детьми был создан Клуб Щаслива Мама, объединяющий владелиц бонусных карт EVA МОЗАЇКА, благодаря чему родители покупают товары по уходу за малышами с хорошей экономией. С декабря 2014 по декабрь 2015 года участниками Клуба Щаслива Мама стали более 90 000 женщин. Средний чек участника Клуба Щаслива Мама, в свою очередь, на 30% выше, чем у владельцев карт Программы лояльности EVA МОЗАЇКА.
КЛИКНИТЕ НА СХЕМЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ:
В 2015 году Линия магазинов EVA запустила уникальные проекты для украинского рынка дрогери:
- Впервые в Украине была проведена национальная премия «Мама року». Премия адресована самым заботливым, вдохновляющим, добрым, стильным, успешным, энергичным и талантливым мамам.
- Orange Days – социальный проект. В Оранжевые дни EVA предлагает покупателям сделать покупки и вместе помочь новорожденным детям. 1% от продаж товаров в Оранжевые дни перечисляется на закупку медицинского оборудования для перинатальных центров Украины. В результате первой акции проекта Orange Days, проведенной 4-6 сентября 2015 года, приобрели новый аппарат билирубинометр для Одесского областного перинатального центра.
Цитата
Ольга Шевченко, исполнительный директор компании «РУШ»: «2015 год не принес нашим покупателям существенного роста доходов, поэтому состав потребительской корзины изменился. Стоит отметить, что количество товаров в чеках, по сравнению с 2014-м годом, сократилось на более чем 5%, при том, что средний чек покупателей сети EVA вырос на 37,6%. В связи со значительным ростом цен, мы развиваем базовый ассортимент со стратегией «первая цена», разрабатываем СТМ».
Кроме того, работа линии магазинов EVA была оценена наградами в 2015 году: EVA одержала победу в номинации «Товары с высокой эффективностью в сложных брендозависимых категориях» на ежегодной церемонии награждения Национальной B2B-премии «PrivateLabel 2015». Собственная торговая марка MAY (средства по уходу за кожей лица и тела) признана «Лучшим проектом PrivateLabel 2015». Международный кадровый портал HeadHunter Украина внес Линию магазинов EVA в TOP-лист «Самых заботливых работодателей Украины». Проект «EVAМания» (проект геймификации), направленный на повышение эффективности работы персонала розничной сети, стал финалистом и серебряным призером в номинации «Украина» Премии HR Бренд Украина 2015». Также EVA стала обладателем золотой медали «Лидер отрасли 2015».
Справка TradeMaster.UA
EVA — национальная сеть магазинов для женщин формата drogerie. Ассортимент Линии магазинов EVA — парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, бытовая химия, бижутерия и аксессуары. На данный момент в сети EVA представлены 15 собственных торговых марок. Компания работает на рынке ритейла с 2002 года.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: EVA, итоги, новые магазины, товарооборот, рост, Украина, Днепропетровск
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар