Социальные проекты ритейлера EVA получили признание на национальном уровне

Линия магазинов EVA заняла третье место в фотоконкурсе «Бизнес, который меняет страну» с проектом «Orange Days», фото «Вместе помогаем детям». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
В фотовыставке «Бизнес, который меняет страну» принимали участие 30 фотографий, которые отражают социальные проекты компаний в Украине. Линия магазинов EVA представила два проекта на выставке: «Orange Days» и «Мама года».
Социальная инициатива «Orange Days» направлена на поддержание здоровья детей в перинатальных центрах Украины. В течение оранжевых дней каждый может принять участие в проекте, покупая товары в магазинах EVA с оранжевыми ценниками со скидкой от 30% до 50%. От стоимости этих акционных товаров 1% перечисляется на закупку медицинского оборудования для перинатальных центров Украины.
«Мы уже трижды проводили оранжевые дни в магазинах EVA, и благодаря нашим покупателям, приобрели новое оборудование для перинатальных центров Одессы, Днепропетровска, Харькова. Мы надеемся, что через эти фотографии EVA будет вдохновлять другие компании воплощать интересные социальные проекты», – рассказывает Анна Гришина, маркетинг-директор Линии магазинов EVA.
Фотовыставка «Бизнес, который меняет страну» проходит уже второй год. Цель фотовыставки – показать проекты социальной ответственности бизнеса через фото и вдохновить другие компании. Организатор проекта: Центр «Развитие КСО».
Информационная справка:
Линия магазинов EVA — национальная сеть магазинов для женщин формата drogerie, победитель Национальной Премии Retail Awards 2015 «Выбор потребителя», обладатель золотой медали «Лидер отрасли 2015» национального бизнес рейтинга.
Ассортимент Линии магазинов EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
В сети EVA представлены 29 собственных торговых маркок:
- декоративная косметика «LCF», «Patricia Ledo», «GlamBee»,
- парфюмерия – «The Сity spirit», «6 sense»,
- товары для дома и бытовая химия «Управдом»,
- гигиеническая продукция «Lito»,
- бытовая химия «SKY»,
- чулочно-носочные изделия «Defile» и «Viv'en»,
- принадлежности по уходу за волосами, аксессуары для макияжа, маникюра/педикюра «Camill Lady»,
- средства по уходу за кожей рук, ног, средства по уходу за волосами «Green Way»,
- средства по уходу за кожей лица и тела, средства по уходу за волосами «MAY»,
- средства для бритья «MAY for men»,
- органические средства по уходу за волосами «Smereka»,
- средства по уходу за волосами «Полесье»,
- профессиональные средства по уходу за волосами «Level»,
- бижутерия и аксессуары «O-la-la»,
- мужские носки «Amigo»,
- женские носки «AmiGA»,
- средства женской гигиены «Ombrello»,
- средства женской гигиены «Lingery»,
- товары детской категории «Honey Bunny»,
- подгузники «JOY»,
- колготки «Sensi fly»,
- средства для окрашивания волос «Colibri»,
- профессиональные средства по уходу за волосами «Estima»,
- средства по уходу за волосами «UTerra native»,
- туалетная вода «Ralf Cristoff».
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Магазины сети представлены в 17 областях Украины: Днепропетровской, Харьковской, Киевской, Кировоградской, Николаевской, Одесской, Херсонской, Черкасской, Полтавской, Сумской, Запорожской, Черниговской, Житомирской, Львовской, Хмельницкой. Общая торговая площадь сети более 52 000 м2. Количество сотрудников более 3,5 тысяч.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Социальные проекты, ритейлер, EVA, конкурс
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар