12 липня 2016

Arricano завершила первый этап образовательного проекта по повышению продаж

Arricano завершила первый этап образовательного проекта по повышению продаж
959

В первом полугодии 2016 года компания Arricano реализовала первый этап бесплатного образовательного проекта для арендаторов. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

С апреля по июнь 1 раз в месяц арендаторы четырех торговых центров Arricano постигали секреты сервиса как инструмента повышения продаж. Ведущие бизнес-тренеры Украины провели интерактивные мастер-классы, задача которых — расширить знания слушателей о взаимодействии продавца и покупателя, чтобы повысить уровень сервиса.

Современный покупатель стал требовательнее, он хочет хорошего качества товара и услуги, ожидает индивидуального подхода и персонального внимания. Роль сервиса в привлечении покупателя растет. Умение продавца предоставить качественный сервис становится необходимым профессиональным качеством для торгового персонала. Учитывая, что в сложных экономических условиях большинство ритейлеров сократили бюджеты на образование своего персонала, компания Arricano как арендодатель решила реализовать проект корпоративной социальной ответственности в сфере обучения торгового персонала арендаторов своих торговых центров.

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу Arricano отмечает, что такое решение было принято после проведения исследований в ТРК компании: «Несколько волн Mystery Shopping и других покупательских срезов привели к пониманию, что все значимее для выбора покупателем торгово-развлекательного центра, галереи, магазина, ресторана и места отдыха становится комфорт. Поскольку комфорт обеспечивает в том числе сервис, мы приняли решение найти средство способствовать повышению сервиса наших арендаторов. Ведь именно сервис обеспечивает и лояльность, и продажи. После общения с ключевыми ритейлерами-арендаторами мы убедились, что идея опосредованно влиять на повышение сервиса арендатора и увеличение его товарооборота — актуальная и востребованная. Так родился образовательный проект для арендаторов. Мы решили пригласить опытных бизнес-тренеров-практиков по техникам и психологии продаж. Мастер-классы стали полезны и интересны как продавцам, администраторам, менеджерам торговых отделов, так и управленцам».

Партнером образовательного проекта стала сеть кинотеатров Multiplex.

Анастасия Давыдова, Chief Marketing Officer Multiplex Holding, отмечает, что партнерство в проектах, где есть инвестиция в развитие сервиса, для компании является приоритетным: «Первоклассный сервис — это конкурентное преимущество, и мы прекрасно понимаем, что высокое качество обслуживания наших клиентов — важнейший инструмент для привлечения и удержания нашей аудитории. Обучение персонала, инвестиции в развитие сервиса — важнейшие задачи для любой быстро развивающейся компании. Как сказал Сэм Волтон, основатель сети магазинов Wal-Mart: «Есть только один босс — клиент, и он может уволить кого угодно». Поэтому качественный сервис должен быть приоритетной задачей, заставляющей нас постоянно помнить об идеале и стремиться к совершенству».

Весенний этап посетили около 500 сотрудников арендаторов из Киева, Запорожья, Кривого Рога. На мастер-класс мог зарегистрироваться любой желающий арендатор торговых центров Arricano. Среди слушателей бизнес-тренингов были продавцы, продавцы-консультанты, администраторы, кассиры, бариста, управляющие, директора магазинов, тренеры по обучению, HR-ы, региональные менеджеры, собственники — все те, кто работает с людьми, для кого понимание покупателя, навыки считывать ожидания посетителя, способности превратить посетителя в покупателя — большой ресурс для роста продаж. 

В планах компании Arricano — осенний этап образовательного проекта для арендаторов.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також