Производитель «Глобино» представил новый зонтичный бренд молочной продукции
Компания «Глобино», входящая в тройку лидеров производителей мяса и мясной продукции в Украине, решила обратить свой взор еще и на продукты из молока. В частности, разработан новый зонтичный бренд для молочной продукции торговой марки «Глобино», сообщили TradeMaster.UA в пресс-службе компании.
Под новой ТМ будут выпускаться плавленые сырки, сливочное масло и твердые сыры.
В качестве позиционирования выбрана идея о натуральности ингредиентов и качественном производстве. Слоган линейки сыров – «Молока більше, ніж у молоці».
В новом дизайне использован европейский стиль, основанный на минимализме, т.н. Flat стиль, который был перенесен на все форматы упаковки: прямоугольную, квадратную и круглую.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Производитель, «Глобино», зонтичный бренд, молочная продукция, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар