13 липня 2016

Производитель «Глобино» представил новый зонтичный бренд молочной продукции

Производитель «Глобино» представил новый зонтичный бренд молочной продукции
1314

Компания «Глобино», входящая в тройку лидеров производителей мяса и мясной продукции в Украине, решила обратить свой взор еще и на продукты из молока. В частности, разработан новый зонтичный бренд для молочной продукции торговой марки «Глобино», сообщили TradeMaster.UA в пресс-службе компании.

Под новой ТМ будут выпускаться плавленые сырки, сливочное масло и твердые сыры.

В качестве позиционирования выбрана идея о натуральности ингредиентов и качественном производстве. Слоган линейки сыров – «Молока більше, ніж у молоці».

В новом дизайне использован европейский стиль, основанный на минимализме, т.н. Flat стиль, который был перенесен на все форматы упаковки: прямоугольную, квадратную и круглую.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також