29 вересня 2011

Сеть "Брусниця" увеличила ассортимент private label вводом новых снековых продуктов

Сеть "Брусниця" увеличила ассортимент private label вводом новых снековых продуктов
664

Ритейлер «Украинский Ритейл», развивающий сеть магазинов «Брусниця», увеличил количество СТМ под брендом «Просто», за счет ввода новой снековой продукции. В продажу ТС «Брусниця» поступили новые продукты снековой группы под собственной торговой маркой «Просто». Новинкой стали чипсы в форме пластинок с популярными вкусами бекона, сметаны и зелени, шашлыка, сыра. Спрос на картофельные снеки ТМ «Просто», введенные в продажу весной 2011 года дал возможность предположить, что развитие снековой ассортиментной линейки будет иметь успех и в дальнейшем. В планах ТС «Брусниця» в ближайшее время предложить своим покупателям рыбные снеки и сухарики. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ТМ «Просто» - собственная торговая марка сети магазинов «Брусниця». На сегодня ассортимент ТМ «Просто» насчитывает свыше 120 SKU в 31 товарных категориях., но в планах расширение ассортимента до 150 товарных позиций. ООО «Украинский Ритейл» осуществляет развитие розничного бизнеса СКМ под торговой маркой «Брусниця» на территории восточного региона Украины. Компания была основана 13 сентября 2006 года. Сеть работает в формате «удобный магазин» площадью 300-400 м2 с ассортиментом 3500 позиций. Количество магазинов сети «Брусниця» составляет  86 магазинов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, и Запорожской областях. Центральный офис Компании «Украинский Ритейл» расположен в Донецке, общая численность сотрудников – около 3 тыс. Человек.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також