20 квітня 2013

Стартовала Национальная закупочная кампания по брендам и СТМ. Регистрация на "FoodMaster-2013 & PrivateLabel" набирает обороты

Стартовала Национальная закупочная кампания по брендам и СТМ. Регистрация на "FoodMaster-2013 & PrivateLabel" набирает обороты
835

26 апреля 2013г., в Киеве в составе 250 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей, производителей и дистрибуторов FMCG Украины и ближнего зарубежья состоится НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ продуктовой розницы (бренды и СТМ). Встреча пройдет в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции «FoodMaster-2013 & PrivateLabel» (TradeMaster® Group).

Профессиональный организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua. Логистический партнер – «УВК». Генеральный IT-Партнер – СOMARCH. Эксклюзивный ІТ-партнер – U&Sluno. Партнер по оптимизации бизнес-процессов – 3sSolutions. Партнер кофе-брейков - "Чарівна Мозаїка"

Конференция пройдет в формате 2-х параллельных тематических сессии – закупки брендов (FoodMaster) и закупки СТМ (PrivateLabel). Аналитика розничного рынка, итоги и планы ключевых игроков FMCG, практические инструменты развития торгового бизнеса и основные критерии успешного сотрудничества по брендовым товарам и товарам СТМ – прозвучат от представителей ведущих компаний – розничных сетей Украины и России, крупнейших производителей, а также независимых экспертов и аналитиков рынка FMCG.

 

Среди подтвержденных докладчиков:

- Ольга БУРЕНКО, советник инвестиционно-банковского департамента  Dragon Capital

Экспертный прогноз: Будущее продуктовой розницы в Украине. Ключевые факторы, влияющие на развитие рынка и его игроков

- Марина ЗАБАРИЛО, директор потребительской панели ConsumerScan GfK Ukraine

FMCG глазами потребителя: Ключевые тенденции на рынках товаров повседневного спроса в Украине

- Александр РАТУШНЮК, коммерческий директор Торгового дома Украины, Группа компаний «Верес». КЕЙС: Успешные стратегии производителя по развитию бренда и сотрудничества с сетевой розницей в Украине

- Ирина ФАТКУЛЛИНА, директор управления СТМ,  Сеть «Монетка» (Москва)

КЕЙС: Опыт развития СТМ сети «Монетка»: Стратегия и принципы формирования и управления портфелем СТМ

- Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»).

- Сергей ЛУКЬЯНОВИЧ, Партнер 3s Solutions. Номенклатурное планирование – основа для создания Бюджета Компании.

- Сергей СОСЕДКО, директор 3s Solutions. Настройка бизнес-процессов в информационной Системе 1С:Предприятие.

- Александра ЛЮБИЧЕНКО, бизнес-консультант  по решениям для электронного документооборота Comarch EDI. Практическое применение электронного документооборота.

- Эксперт по работе с клиентами, Компания «УВК». КЕЙС: Эффективный аутсорсинг логистики для торгово-производственных компаний

- Татьяна ЛИГЕРКО, Менеджер, Отдел сопровождения корпоративных сделок и реструктуризации бизнеса «КПМГ Украина». ТРЕНДЫ РЫНКА: оценка итогов и перспектив развития СТМ в Украине.

- Александр ПРОНИШИН, бизнес-тренер, партнер-управляющий консалтинговой компании. ТЕМА: «Как создать действительно ценностное предложение для сети или ошибки, которые постоянно совершают производители при переговорах с сетями».

- Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий бизнес-тренер по трейд-маркетингу в Украине, экс-директор по маркетингу «Геркулес» / «Украинский продукт». Эффективное распределение маркетингового бюджета поставщика в сети.

- Дмитрий РУДЮК, консультант по управлению цепями поставок U&SLUNO. IТ-инструменты развития категорийного менеджмента в компании.

- Елена ВОРОБЬЕВА,Бизнес-тренер, ведущий эксперт по категорийному менеджменту в СНГ, Экс-руководитель по категорийному менеджменту в X5 Retail Group (Россия). КАТЕГОРИЙНЫЙ ТАНДЕМ: реальные возможности и перспективы совместного управления категорией сети и поставщика.

- Юрий ШАТАЛОВ, коммерческий директор X5 Retail Group (Украина) 

- Сергей САВОЙСКИЙ, директор по развитию Федеральной сети магазинов «Санги Стиль» (Россия, 720 магазинов) 

 

НОВИНКА в программе 2013 года: дискуссионная панель между представителями национальных и региональных сетей, между крупнейшими поставщиками товаров и закупщиками от ритейла.

Топ-Эксперты от сетей:

- Евгений КУЛИНИЧ, Глава правления «Фуршет»

- Марк ПЕТКЕВИЧ, Заместитель Генерального директора по развитию торговли «NOVUS»

- Олег МЕРЧЕНКО, Генеральный директор «ПАККО Холдинг»

- Дмитрий КАШИРИН, Коммерческий директор «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК Експрес» и др.)
- Виталий ТКАЧЕНКО,
Директор по маркетингу сети «ЭКО маркет»

- Андрей ЗАБОЛОТНЫЙ, Руководитель Управления категорийного менеджмента сети «Фуршет»


А также Эксперты от: Велика Кишеня, Наш Край, Фоззи Групп, МЕТРО, Украинский ритейл, АТБ-маркет, Амстор, Абсолют (ЛИА), Адвентис (Караван), ЭКО-маркет, Перекресток.

Топ-Эксперты от производителей: «Кернел-Трейд», «Верес», «Рошен», «Сан ИнБев Украина», «Мегаполис», Carlsberg Ukraine, «Мироновский хлебопродукт» и других.

 

В финальной части традиционно состоятся СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ между главными закупщиками (розничные сети Украины и России), а также поставщиками товаров (производителями и дистрибуторами).

 

Завершится Конференция традиционной торжественной церемонией награждения победителей Национальной бизнес-премии среди розничных сетей – «Retail-in-Ukraine: Лучший партнер года» (выбор поставщиков), а также лучшего партнера среди производителей Украины в более чем 25-ти товарных категориях – «Made-in-Ukraine: Лучший производитель Украины» (выбор розничных сетей).

ДЕТАЛЬНО О МЕРОПРИЯТИИ – ЗДЕСЬ

Среди Ключевых ТЕМ Конференции:

- Актуальные стратегии ключевых ритейлеров, которые необходимо знать компаниям-поставщикам для успешного сотрудничества с сетями.

- Сила бренда: успешные стратегии крупных международных и национальных производителей для расширения сбыта в сетевой рознице.

- Сила предложения: принципы и критерии формирования действительно ценностного предложения для сети.

- Закупочная сила: приоритеты сетей в закупочной политике 2013 года. Работа с маржинальностью товаров FMCG.

- БРЕНДЫ и СТМ: укрепление бренда производителя. Вытеснение товарами СТМ брендов 2-го и 3-го эшелона – кто останется, а кто покинет полку?

- Принципы и правила формирования ассортимента. Управление закупками в сети. Приоритеты категорийного руководителя сети в работе с международными и национальными поставщиками.

- Практические КЕЙСЫ ведущих Поставщиков: укрепление позиций поставщиков в сетях-партнерах.

- Категорийный тандем: реальные возможности и перспективы совместного управления

- Тренды рынка СТМ в Украине и за рубежом. Динамика изменения оборота СТМ в разрезе сетей и товарных категорий.

- Актуальные стратегии ритейлеров, принципы формирования и управления портфелем СТМ, планы по развитию СТМ в существующих и новых товарных категориях.

- БРЕНД или СТМ: Переход от «единого» управления производством брендовыми товарами и СТМ – к профессиональному управлению контрактным производством.

- Как стать интересным для сети партнером по СТМ.

- Тендер СТМ. СТМ – формирование себестоимости. Низкая цена СТМ – не всегда низкое качество товаров.

- КЕЙСЫ ведущих ПОСТАВЩИКОВ СТМ: как развить прибыльное сотрудничество.

ИТОГОВАЯ СТАТЬЯ Конференции прошлого года «FoodMaster-2012 & PrivateLabel»  (20 апреля 2012 года)

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

УЧАСТИЕ: Регистрация по тел.: + 38 (044) 383-50-34, + 38 (066) 80-40-875, st@trademaster.com.ua

Стать Спикером, предложить Ваш доклад: gp@trademaster.com.ua

ПРЕМИЯ: Получить заявку на участие в голосовании за «Лучшего партнера года»: gp@trademaster.com.ua

 




Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також