03 червня 2009

"Витмарк-Украина" увеличила долю на рынке соков до 27%

"Витмарк-Украина" увеличила долю на рынке соков до 27%
546

На фоне общей стагнации рынка потребительских товаров, Витмарк смог стабилизировать и значительно нарастить продажи за счет усиления дистрибуции и филиальной сети, а также расширения портфеля новыми продуктовыми предложениями. Как отмечает президент "Витмарка" Виталий Виницкий, уже в феврале ситуация в Компании начала стабилизироваться, а в марте полностью выровнялась. «Несмотря на кризис, мы решили не отступать от планов по выпуску новых продуктов, и, благодаря этому, выиграли. Мы сильно рисковали, но не сомневались в успешности наших проектов. В конце прошлого года мы провели ре-дизайн ТМ «Jaffa Select», серьезно расширили ассортимент ТМ «Чудо-Чадо». В апреле этого года вышли в новую категорию с новым продуктом – газированным напитком с большим содержанием сока ТМ Jaffa Spring. Сейчас планируем провести ре-брендинг одного из ключевых брендов Витмарка. Несмотря на то, что многие участники рынка сворачивают свои проекты, мы решили сделать наоборот - увеличить темпы развития Компании», - утверждает Виталий Виницкий. Мнение сетей: Увеличение влияния "Витмарка" не остается незамеченным и торговыми сетями. Торговые полки в рознице уже на треть заняты продукцией Компании, а точки канала ХоРеКа в этом году пестрят холодильным оборудованием ТМ Jaffa. По словам ведущего менеджера крупной розничной сети «Оскар», Евгения Cумбаева, в последнее время ощущается усиление работы дистрибуции "Витмарка". «Мы отметили, что работа компании в рознице значительно активизировалась. В период, когда с рынка уходят слабые игроки, а потребители более критично относятся к выбору продуктов, мы особо тщательно подходим к формированию ассортимента и выбору брендов. В этих условиях нами положительно воспринимается работа компании Витмарк с увеличением оборачиваемости продукции и продвижению брендов. Один из примеров - постоянные акционные предложения для потребителей от торговых марок этой компании, повышающие их продажи и долю, как поставщика, в наших магазинах. Выигрыш от этого очевиден и для нас, и для Витмарка» - говорит Е. Сумбаева. Производители и ритейлеры Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания "Витмарк-Украина": один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa», «Jaffa Select», «Jaffa Natura», «Jaffa FreshUp», «Jaffa Selected Fruit», «Jaffa Viva», «Jaffa Ice Tea», «Jaffa Spring», «Одесский консервный завод детского питания», «Соковита», «ЧудоЧадо», «Aquarte»). Год основания – 1994. Доля компании на рынке СНН - 27%. Оборот компании в 2008 году составил 748 млн. грн.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також