Private Label
-
Аптечная розница ищет новые пути повышения прибыльности. Private label - как никогда актуально
- 09 лютого 2012
В условиях жесткого контроля за ценообразованием лекарств из списка ЖНВЛП (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты) и повышением ставок страховых взносов в 2011 году, аптечная розница ищет новые пути повышения прибыльности. Поэтому для аптечного рынка развитие направления собственных торговых марок как никогда актуальнодетальніше -
Выпуск private label – ориентир на бренды или инновационный продукт. Мнение "реал,- Гипермаркет", Россия
- 07 лютого 2012
Мария СИНИЧКИНА, менеджер отдела по развитию собственных торговых марок, "реал,- Гипермаркет" (Россия) эксклюзивно для редакции портала trademaster.ua о потенциале товаров private label в сети "Реал"детальніше -
2012 год изменит рынок DIY-розницы. Главные итоги рабочей встречи сетей с поставщиками
- 02 лютого 2012
27 января 2012 года в Киеве состоялось уникальное событие, организованное В2В Медиа-группой TradeMaster® Group – Всеукраинская практическая бизнес-конференция "Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж". Производители, ритейлеры, дистрибуторы в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) и представители смежных отраслей услышали практические доклады ведущих специалистов отрасли, поделились собственным опытом во время открытых дискуссий, а также провели переговоры с новыми партнерами по сотрудничеству в 2012 годудетальніше -
Экспертная оценка: "Покупая товары первой цены покупатель сознательно идет на компромисс с качеством"
- 26 січня 2012
О российском розничном рынке товаров рrivate label, особенностях продвижения СТМ в специализированной рознице, а также о потребительских предпочтениях редакции портала trademaster.ua, рассказал Александр АНФИНОГЕНОВ, эксперт в области брендинга и собственных торговых марок (Россия)детальніше -
Александра ВАНТЬЕ, "Аптечная сеть 36,6" о private label в фармацевтической рознице
- 24 січня 2012
Александра ВАНТЬЕ, директор по развитию портфеля "Аптечной сети 36,6", говорит, что при запуске собственных товаров нужно понимать, что аптечный СТМ вводится в двух основных направлениях — лекарствах и сегменте Healh&Beauty, продукции, которая вступает в конкуренцию с другими брендамидетальніше -
В аптечной рознице могут быть популярными только товары private label низкого ценового сегмента
- 24 січня 2012
По словам Александра АНФИНОГЕНОВА, консультанта по брендингу (Россия), практика аптечной сети, выпускающей товары под СТМ, "36,6", показывает, что популярными могут быть только товары низкого ценового сегмента, а все, что выше по стоимости, очень брендозависимо.детальніше -
Лучшие места на полках для товаров private label - стратегия развития СТМ сетью "ЭКО-маркет"
- 11 січня 2012
О маркетинговых шагах для продвижения продукции private label в розничной сети, редакции портала trademaster.ua рассказала Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети "ЭКО-маркет"детальніше -
"Контроль качества на всех этапах и лучшие места на полке помогут создать успешный private labe", - Юлия ПУЗЫРЕВА, "ЭКО-маркет"
- 11 січня 2012
На сегодняшний день и для продовольственного, и для непродовольственного сегментов СТМ характерно то, что их доля постоянно растет. Нам еще, конечно, далеко до такой ситуации, как за рубежом, когда в некоторых странах доля товаров под собственными торговыми марками достигает 90%. Но, тем не менее, позитивная динамика присутствует и у нас. О развитии товаров private label на украинском рынке и в сети "ЭКО-маркет" в частности, редакции портала trademaster.ua рассказала Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети "ЭКО-маркет"детальніше -
Private Label на российском рынке: для кого и как создаются сетевые бренды
- 06 січня 2012
Рузанна ЕФИМОВА, руководитель группы исследований маркетинговой компании «О+К», рассказала о политике, относительно продвижения СТМ и категориях потребителей private label на рынке Россиидетальніше