Private Label
-
Поменяет ли концепцию развития private label смена формата магазина?
- 07 листопада 2011
О ребрендинге фрешмаркетов "Брусничка", особенностях работы в новом формате, товарах private label в разных категориях, а также маркетинговых шагах, использованных для их продвижения в сетидетальніше -
Как развивать товары private label в сети. Мнение ритейлера "Амстор"
- 01 листопада 2011
Сергей МАРИН, руководитель отдела СТМ/нон-фуд, ООО "Торговый дом "Амстор"детальніше -
Лилия КОМАРОВА (ООО "Украинский ритейл") об особенностях ввода категорий товаров private label и "манипуляциях" со стороны поставщика
- 31 жовтня 2011
Лилия КОМАРОВА, Руководитель отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл", ТС "Брусничка"детальніше -
О методах продвижения товаров private label среди покупателей в сети. Мнение поставщика
- 31 жовтня 2011
Виталий АВЕРКИН, Генеральный директор, ДП Бест Альтернативадетальніше -
TechnologyMaster-2011: лучшие решения по оптимизации производственных процессов
- 31 жовтня 2011
26 октября в Киеве в рамках Международной выставки продуктов питания "WorldFood-2011" состоялась Всеукраинская практическая конференция "TechnologyMaster-2011. Реализация 100% резервов производства". Инициатором и организатором этого уникального для рынка события стал Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group)детальніше -
"38% покупателей супермаркетов VARUS в Днепропетровске и области доверяют ТМ "Вигода"", - Татьяна ФЕДОТОВА, компания "Омега"
- 27 жовтня 2011
Татьяна ФЕДОТОВА, руководитель департамента развития собственных торговых марок компании "Омега", торговая сеть VARUSдетальніше -
"Сети переходят на сегмент "средний +", где в первую очередь акцент делается на качество, а не цену товара", - Татьяна ДУЛЯК, "Милкиленд-Украина"
- 17 жовтня 2011
Татьяна ДУЛЯК, директор департамента национальных продаж, "Милкиленд-Украина"детальніше -
"Работа по проекту private label позволит стать национальным производителем", - Любовь АШУРКОВА, ООО "Роскошная продукция"
- 06 жовтня 2011
Любовь АШУРКОВА, зам.Генерального директора по продажам и развитию ООО "Роскошная продукция"детальніше -
"Рынок кондитерских изделий private label проходит стадию активного роста и формирования", - Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, "АВК"
- 06 жовтня 2011
Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, кондитерская компания "АВК"детальніше