Private Label
-
Итоги онлайн-конференции: «Производитель и ритейлер – Диалог продолжается»
- 30 вересня 2011
В среду, 28 сентября 2011г. на портале PrivateLabel в составе ключевых участников рынка PL, прошла онлайн-конференция "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – Диалог продолжается", инициатором и организатором которой в Украине является онлайн-площадка для профессионалов контрактного производства www.trademaster.uaдетальніше -
Алексей ДРЫГА, ТД "Делита": Производить PL для сетей более выгодно, чем вводить свою ТМ
- 29 вересня 2011
Алексей ДРЫГА, Директор по развитию PL, ТД "Делита"детальніше -
Андрей ДЛИГАЧ: "Розница никогда не имеет дело с потребителем, а только с покупателем"
- 27 вересня 2011
На розничном рынке Украины и России тенденций развития Private Label много, но также и много ошибок. Сегодня СТМ полностью разрушили процедуру принятия решения потребителем, и продолжают это делать. По мнению Андрея ДЛИГАЧА, генерального директора ГК Advanter Group, товары Private Label ничего хорошего не несут производителю и это не благо для потребителя, потому что полностью меняют шаблоны потребления, что «заставляет» выходить из зоны комфортадетальніше -
Екатерина БОГАЧЕВА: Увеличение продаж за счет правильной выкладки товара на полке
- 27 вересня 2011
Уникальность магазина в его уникальном ассортименте. На сегодня рынок переполнен торговыми объектами с одинаковым товаром под разными вывесками. А все что нужно, это наращивать ассортимент, но не идентичных и взаимозаменяемых позиций. На 5 тыс. кв.м. гипермаркета, ассортимент товара должен быть не меньше 75 тыс. SKU, что даст предпосылки увеличить средний чек в 2-3 раза из-за удобства для покупателя. О выкладке брендовых товаров и товаров Private Label рассказала Екатерина БОГАЧЕВА, бизнес-консультант в области брендинга и мерчендайзинга, владелица ТМ "Академия Мерчендайзинга" в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" (9 сентября)детальніше -
Анна ЛЮБИМОВА, "АТБ": Private Label позволяет производителю оценить потенциал и риски нового продукта
- 27 вересня 2011
О возможностях для производителя и розничной сети в производстве и продвижении товаров Private Label, рассказала в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" Анна ЛЮБИМОВА, начальник отдела развития собственных торговых марок, сеть дискаунтеров "АТБ-маркет"детальніше -
Сергей МОИСЕЕНКО, "Караван": Об оценке качества производителей Private Label
- 27 вересня 2011
Контроль качества товаров Private Label всегда остается актуальным. Своим опытом ведения проектов контрактного производства в сети гипермаркетов "Караван" поделился Сергей МОИСЕЕНКО, инженер по качеству СТМдетальніше -
Марат САИД-ГАЛИЕВ, H-aRt: Настройка эффективности сотрудника
- 26 вересня 2011
Вопрос управления персоналом в торговых компаниях всегда будет актуальным, ведь от сотрудников зависит рост и развитие предприятия. О решениях вопросов ответственности персонала в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" рассказал Марат САИД-ГАЛИЕВ, бизнес-консультант, управляющий партнер Международной консалтинговой компании H-aRt, выступив с докладом "Точная настройка эффективности сотрудников: Кнуты, пряники и бизнес-процессы"детальніше -
Марина ТОДОСЕЙЧУК, МЕТRO: О принципах работы с поставщиками Private Label
- 26 вересня 2011
О принципах работы в проектах СТМ поделилась с участниками конференции "Private Label-2011" Марина ТОДОСЕЙЧУК, менеджер отдела СТМ "МЕТRO Кеш энд Керри Украина"детальніше -
Юрий СВЯТЕНКО, "КАРАВАН": О ребрендинге и рестайлинге Private Labels
- 26 вересня 2011
О ребрендинге и рестайлинге собственных торговых марок розничной сети "Караван" во время 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие" рассказал Юрий СВЯТЕНКО, руководитель отдела развития СТМ сети гипермаркетов "КАРАВАН"детальніше