Private Labels помогают Amazon теснить традиционных поставщиков

Интернет-ритейлер Amazon был чрезвычайно успешен в отвоевывании доли рынка у известных брендов в ключевых категориях продукции. Об этом говорится в исследовании компании 1010data, Inc., передает TradeMaster.UA.
Используя преимущества облачных технологий, компания умело выводит на рынок товары под собственными торговыми марками (СТМ), меняя динамику развития целых товарных категорий и вступая в прямую конкуренцию с поставщиками товаров.
На начало ноября Amazon продавал свою продукцию в более чем десяти категориях, начиная от товаров для дома и кормов для домашних животных до компьютерных аксессуаров.
Проанализировав расходы миллионов потребителей, авторы доклада 1010data Market Insights остановились на трех ключевых категориях товаров, хорошо продающихся через интернет – батарейках, динамиках/колонках и детских влажных салфетках. И обнаружили, что Amazon смог на равных конкурировать с поставщиками товаров, а в некоторых видах продукции даже выйти в лидеры категории по продажам.
Цитата
Джед Альперт (JedAlpert), старший вице-президент по маркетингу (SeniorVicePresidentofMarketing) компании 1010data: «Независимо от сегмента рынка бренды сталкиваются с тем, что главным каналом онлайн-продаж для их продукции является Amazon. И интернет-гигант умело пользуется своим доминирующим положением для продажи собственных PrivateLabels, которые конкурируют с традиционными поставщиками. Причины успеха Amazonв разных категориях разнятся. На рынке батареек, который не отличается высокой лояльностью потребителя, они предлагают продукт по конкурентной цене. В сегменте динамиков и колонок они разработали по-настоящему инновационные продукты, которые стали инновационными для рынка. В итоге бренды уже не могут больше смотреть на Amazon как только на канал сбыта и вынуждены признать его в качестве конкурента».
ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Private Labels, Amazon, поставщики, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар