21 жовтня 2019

Зацепи, удержи, влюби и подтолкни действовать: метод AIDA – рецепт быстрого повышения эффективности «наружки»



Хотите установить наружную рекламу, которая принесет вам ощутимые результаты? Еще бы! Чтобы охват в наружной рекламе повысился, и она работала по максимуму, нужно выжимать из нее все соки. Как говорил Моцарт, успех на 95% состоит из труда. Грамотно продуманная, профессионально изготовленная, мудро расположенная рекламная конструкция – всё это, а не удача, определяет эффективность наружной рекламы.

Слышали, что клиент в среднем смотрит на рекламное объявление не больше 3 секунд? Следовательно, у вас, как владельца, и у нас, как производителей, есть всего лишь 3 кратких мгновения, чтобы донести информацию и запомниться. Невыполнимо? Без паники! Есть одна мега крутая формула, следуя которой «наружка» будет ловить внимание аудитории, как паук мушек.

Царство AIDA и 4 круга работы с клиентами

 

Формулу AIDA применяют в раскрутке бизнеса больше 120 лет. Модель проверена опытом сотни тысяч предпринимателей. Да и возраст ее использования доказывает высокую эффективность, ведь даже спустя столько лет модель до сих пор не заменили другой или не отложили за ненадобностью. Чего, например, не скажешь про другие методы эффективной рекламы.

AIDA основана на приемах психологии. Эти приемы влияют на целевую аудиторию подсознательно и не учитывают, хотят клиенты попасть под влияние или нет. Они попадают без возможности выбора. Легко и непринужденно цепляются за рекламу. Плюс еще в том, что формула применима для любой индустрии и любой рекламной продукции. Попросту говоря, универсальна. AIDA работает везде, где необходимо захватить внимание.

Классическая формула AIDA расшифровывается так:

A – Attention – Внимание

I – Interest – Интерес

D – Desire – Желание

A – Action – Действие

Обратите внимание! Шаги в формуле важно применять последовательно. Нельзя менять их местами или чередовать, иначе модель не принесет результатов.

AIDA в наружной рекламе

 

Как применить формулу AIDA для наружной рекламы? Сейчас мы, как учителя, пройдемся с вами по составляющим модели, чтобы потом вы без труда могли это сделать в своей практике.

 A – Attention – Внимание

Первый шаг на пути привлечения клиентов – захват внимания. Для того, чтобы привлечь людей к «наружке», Первая Рекламная Компания рекомендует следующее:

  • • Текст с «вишенкой»

«Наживкой» для аудитории станет цепляющий текст. Краткий, информативный, необычный. В тексте 100% должна быть «вишенка». Например, игра слов или игра смыслов, интригующая фраза-зацепка. Обращайтесь в Первую Рекламную Компанию, и мы подберем эффектную текстовку.

  • • Цветовое решение

Запомните! Правила наружной рекламы гласят: в объявлении должно быть не больше 5 цветов. В противном случае будет переизбыток красок, и люди не станут смотреть дольше, чем секунду. Полностью откажитесь от «кислотных» цветов. Еще желательно, чтобы цвета перекликались с вашими фирменными или, на худой конец, соответствовали идее рекламы.

  • • Шрифт и его стилистика

Подберите читабельный шрифт, который будет гармонично смотреться с рекламным фоном. Важно правильно определить размер шрифта относительно конструкции, чтобы текст не выглядел ни мелко, ни громоздко.

Запоминающийся дизайн + качественный смысл – вот сочетание, гарантирующее повышенное внимание к вашей наружной рекламе. Берите на заметку!

I – Interest – Интерес

Одно дело привлечь внимание, другое дело – удержать. Как разжечь интерес в сердцах и мыслях потенциальных покупателей? Мы дадим вам парочку дельных рекомендаций, которые безотказно работают для уличных рекламных конструкций:

  • Золотая середина

Перегруженный информацией билборд работает не эффективно. Он, конечно, может привлечь внимание, но кто потрудится читать ваши несколько строчек текста? Сделайте так, чтоб слов на рекламе было ровно столько, сколько обычный человек может прочитать за 3 секунды. Тогда ваша «наружка» будет вызывать интерес у многих.

  • Цель оправдывает средства

Вид рекламы, габариты, внешность должны соответствовать тому, чего вы хотите добиться, и статусу продукции. Согласитесь, продвигать продажу элитных автомобилей на листовках или штендерах – странный подход. Аудитория обратит внимание, но вот интереса вы не добьётесь. Скорее всего, многие подумают, что это развод.

D – Desire – Желание

Завлекли и удержали? Пришло время вызвать желание! Мы часто повторяем, что люди любят глазами. Из этого следует, что самый результативный способ добиться «хотения» – «сочная» картинка.

  • Неповторимость

Подбирать картинку из интернета – провальный путь. Их сюжеты давно приелись и не вызывают желания. Если стремитесь, чтобы лайтбокс, билборд, другие конструкции работали эффективно, потрудитесь и разработайте задумку, фон, персонажей исключительно под свой бренд. Такая реклама обязательно «выстрелит». Легкая добыча из интернета – скорее всего, нет.

  • Качество

Так или иначе, все мы считаем, что достойны самого лучшего. Многие, в первую очередь «денежные» клиенты, равнодушно пройдут мимо низкокачественной конструкции с выгоревшим цветом, слабо мигающей подсветкой, поломанной объемной буквой и тому подобным. О каком желании может идти речь? Низкосортное заставляет чувствовать себя ущербным. Продукцию либо услугу, которую продвигают  с помощью дешевой рекламы, не хочется покупать, ведь каждый из нас знает, что достоин большего.

Первая Рекламная Компания настоятельно рекомендует изготавливать качественную наружную вывеску, если хотите заслужить любовь клиентов и увеличить прибыль.

A – Action – Действие

Запомните раз и навсегда: любая наружная реклама должна призывать к действию. К примеру, купить, заказать онлайн, прийти в офис получить скидку. Но мало просто призвать. Нужно сделать это правильно, дабы не оттолкнуть клиента. Именно поэтому мы советуем сделать акцент на…

  • Положительное

Пусть ваша «наружка» выглядит позитивно. Обратиться к светлым эмоциям клиентов. Для этого, к примеру, часто применяют фотографии, где покупатель доволен покупкой или наслаждается выбором. Позитивные эмоции повышают вероятность действия.

Как видите, сделать эффективной вашу вывеску или билборд не так уж сложно. Достаточно следовать пунктам формулы AIDA – и вы добились высокой эффективности!

Что дает наружная реклама? Где можно разместить рекламу на улице? С этими и другими вопросами, а еще если что-то не получается, обращайтесь в Первую Рекламную. Мы сможем вам помочь, а также за необходимостью изготовить отличную наружную рекламу для вашего бизнеса.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наши страницы в соц. сетях, комментируйте, лайкайте и просто следите за новостями рекламы. С нас интересный контент, который вдохновит вас и поможет в жизни.

Читайте также: Ищите быстрый путь к вниманию клиентов? Всё, что вам нужно, – это баннер

Первая Рекламная Компания – и ваша «наружка» эффективней, чем у конкурентов!

  Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*



Всі компанії "ЗМІ, Агенції, реклама, поліграфія"