Рынки NonFood
-
ТМ
Дистрибуция товаров Household. Критерии лидерства на рынке
- 21 ноября 2018
FMCG является основным направлением ритейла, поскольку товары этой категории всегда востребованы, поэтому они и называются «быстро продающимися». Частота покупки продуктов сегмента FMCG очень высокая, соответственно, они характеризуются достаточно большим уровнем спроса на целевом рынке.подробнее -
Какие тренды определяют лицо рынка косметики в Украине и в мире
- 27 июля 2018
Все больше потребителей как в Украине, так и в мире отдают предпочтение натуральной косметике. Им нужен персональный подход, товары, которые учитывают именно их запросы, а также возможность сэкономить. Больше, чем в каком-либо другом секторе товаров повседневного спроса, категории товаров по уходу за собой и косметики ориентируются на тенденции и новые веяния.подробнее -
Nielsen Украина: аналитика и тенденции поведения потребителя на рынке непродовольственных товаров
- 19 июля 2018
На Конференции NonFoodMaster-2018 спикер Ростислав Степанчук выступил с докладом, посвященным аналитике и тенденциям поведения потребителя на рынке непродовольственных товаров. Ростислав Степанчкук — руководитель группы по работе с производителями рынка Food&Drug Nielsen Украина.подробнее -
ТМ
Категорийный менеджмент в NonFood рознице: стратегия и практика
- 12 апреля 2018
Вторая часть Конференции NonFoodMaster-2018, в которой говорилось об инструментах увеличения доходности производителей и ритейлеров, началась с выступления Андрея Рудыка, главы представительства компании GROHE AG (Грое АГ) в Украине.подробнее -
ТМ
Автоматизированная система управления в торговле: опыт компании «Альцест»
- 05 апреля 2018
Вторая часть Конференции NonFoodMaster-2018, посвященная инструментам увеличения доходности производителя и ритейлера завершилась выступлением Ольги Шляхты, бизнес-аналитика компании «Бизнес Программы», члена ООО «Спілка автоматизаторів бізнесу». Ольга рассказала присутствующим о ключевых моментах при реализации системы управления: о резервировании, как о средстве борьбы с дефицитом товара, об определении доходности товара на этапе заключения сделки, об автоматическом изменении розничных цен при изменении себестоимости, об автоматизации адресного хранения товаров на складе и прочее.подробнее -
ТМ
DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий прорыва (Часть 2)
- 30 марта 2018
Мы живем в террористическом мире, где негативная информация распространяется гораздо активней, чем позитивная. Поэтому первое, к чему мы должны уделить внимание, не столько программе лояльности, сколько минимизации негативных отзывов наших потребителей.подробнее -
ТМ
DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий прорыва (Часть 1)
- 29 марта 2018
Андрей Длигач рассказал о том, какое будущее ожидается на DIY-рынке, о набирающих силу трендах и о том, как вести себя компаниям в современном быстроизменяющемся мире, чтобы оставаться на плаву, и какие выбирать стратегии для прорыва.подробнее -
Авторынок Украины: на что это похоже?
- 11 августа 2017
На 1000 украинцев приходится менее 200 автомобилей, на 1000 европейцев - 400, на 1000 американцев - 600 легковушек. Очевидно, что потребность украинских покупателей не удовлетворена. Но как это сказывается на отраслевом рынке? На что похожа отечественная автоиндустрия?подробнее -
Доступная мода: как обойти риски?
- 12 июля 2017
Беседа с Катериной Микулой, директором интернет-магазина Lamoda в Украине и Беларуси.подробнее