Рынки NonFood

  • ТМ
    Категорийный менеджмент в NonFood рознице: стратегия и практика

    Категорийный менеджмент в NonFood рознице: стратегия и практика

    • 12 апреля 2018
    Вторая часть Конференции NonFoodMaster-2018, в которой говорилось об инструментах увеличения доходности производителей и ритейлеров, началась с выступления Андрея Рудыка, главы представительства компании GROHE AG (Грое АГ) в Украине.
    подробнее
  • ТМ
    Автоматизированная система управления в торговле: опыт компании «Альцест»

    Автоматизированная система управления в торговле: опыт компании «Альцест»

    • 05 апреля 2018
    Вторая часть Конференции NonFoodMaster-2018, посвященная инструментам увеличения доходности производителя и ритейлера завершилась выступлением Ольги Шляхты, бизнес-аналитика компании «Бизнес Программы», члена ООО «Спілка автоматизаторів бізнесу». Ольга рассказала присутствующим о ключевых моментах при реализации системы управления: о резервировании, как о средстве борьбы с дефицитом товара, об определении доходности товара на этапе заключения сделки, об автоматическом изменении розничных цен при изменении себестоимости, об автоматизации адресного хранения товаров на складе и прочее.
    подробнее
  • ТМ
    DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий прорыва (Часть 2)

    DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий прорыва (Часть 2)

    • 30 марта 2018
    Мы живем в террористическом мире, где негативная информация распространяется гораздо активней, чем позитивная. Поэтому первое, к чему мы должны уделить внимание, не столько программе лояльности, сколько минимизации негативных отзывов наших потребителей.
    подробнее
  • ТМ
    DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий прорыва (Часть 1)

    DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий прорыва (Часть 1)

    • 29 марта 2018
    Андрей Длигач рассказал о том, какое будущее ожидается на DIY-рынке, о набирающих силу трендах и о том, как вести себя компаниям в современном быстроизменяющемся мире, чтобы оставаться на плаву, и какие выбирать стратегии для прорыва.
    подробнее
  • Авторынок Украины: на что это похоже?

    Авторынок Украины: на что это похоже?

    • 11 августа 2017
    На 1000 украинцев приходится менее 200 автомобилей, на 1000 европейцев - 400, на 1000 американцев - 600 легковушек. Очевидно, что потребность украинских покупателей не удовлетворена. Но как это сказывается на отраслевом рынке? На что похожа отечественная автоиндустрия?
    подробнее
  • Доступная мода: как обойти риски?

    Доступная мода: как обойти риски?

    • 12 июля 2017
    Беседа с Катериной Микулой, директором интернет-магазина Lamoda в Украине и Беларуси.
    подробнее
  • Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    • 30 июня 2017
    Рынок косметики и средств гигиены – один из самых прогрессивных. Несмотря на экономический кризис, он продолжает развиваться. Сейчас его доля от общей прибыли всех производственных отраслей Украины насчитывает менее 1%. Тем не менее, это направление имеет большие перспективы. Об этом свидетельствуют быстрые темпы развития мирового рынка косметики и средств гигиены. По данным американской аналитической компании Research and Markets, эта индустрия имеет ежегодный стабильный прирост в размере 6,4%. При сохранении таких темпов, к 2020-му году рентабельность рынка составит 675 млрд долларов. Какая же обстановка бытует на украинском рынке? Какие тренды внес 2017-ый год в индустрию красоты?
    подробнее
  • Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    • 22 июня 2017
    Цветочный бизнес дарит радость и праздник. С его помощью завоевываются дамские сердца и заключаются браки. Правда, в последнее время, все меньше потребителей хочет покупать цветочную радость. Всего за несколько лет рентабельность этого рынка сократилась со 150%-200% до 70%-80%.
    подробнее
  • ТМ
    Памперсы, игрушки и  кое-что о контрабанде. Как играть в  этой среде?

    Памперсы, игрушки и кое-что о контрабанде. Как играть в этой среде?

    • 10 марта 2017
    Рынок детских товаров и услуг является одним из самых стойких. Как упоминалось в предыдущей статье, родители не слишком экономят на своих потомках, стремясь обеспечить им полноценную жизнь. Благодаря этому, такому бизнесу не страшен никакой финансовый кризис. Но, несмотря на это, детская индустрия имеет свои особенности и угрозы. В прошлой статье мы описали среду рынка продуктов детского питания. В этом материале речь зайдет о продуктах второй важности. Что же они собой представляют?
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги