Рынки NonFood

  • Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    • 22 июня 2017
    Цветочный бизнес дарит радость и праздник. С его помощью завоевываются дамские сердца и заключаются браки. Правда, в последнее время, все меньше потребителей хочет покупать цветочную радость. Всего за несколько лет рентабельность этого рынка сократилась со 150%-200% до 70%-80%.
    подробнее
  • СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ

    СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ

    • 21 июня 2017
    VARUS – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией «Омега». Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепропетровске. С 2006 года началась реализация плана по созданию сети супермаркетов европейского уровня с единой концепцией бренда. С 2011 года начался период активного развития. С начала 2012 года сеть развивается в новом для себя формате «магазин у дома».
    подробнее
  • Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    • 19 июня 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «КОСМО» Ольга Билан считает, что в условиях жесткой конкуренции ритейлер не может позволить себе производить продукцию с нестабильным качеством.
    подробнее
  • Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    • 14 июня 2017
    Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора Линии магазинов EVA по направлению СТМ, с гордостью отмечает, что в июне 2016 года в сети были представлены 26 товаров под собственной торговой маркой – а это более 3000 SKU! При этом каждый третий товар, покупаемый в магазинах ритейлера, является его private label.
    подробнее
  • Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    • 12 июня 2017
    Елена Сорокопуд, руководитель отдела Частных Марок Watsons Украина, с удовольствием отмечает тот факт, что украинцы могут найти в магазинах сети товары под собственными торговыми марками во всех ценовых сегментах.
    подробнее
  • СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране

    СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране

    • 01 июня 2017
    В результате экономических неурядиц последних нескольких лет, таких как: изменения в законодательном поле страны, девальвация гривны и политическая турбулентность большинство украинцев, согласно данным Euromonitor International, были вынуждены пересмотреть свои покупательские привычки, переходя с товаров премиум-сегмента на средний ценовой сегмент, а со среднего – на товары «среднего минус» и низкого ценовых сегментов.
    подробнее
  • Строительный ритейл: исследование-2017

    Строительный ритейл: исследование-2017

    • 16 мая 2017
    Благодаря строительству развивается общество и государственный бюджет. Множество рабочих мест и прибыльность этого бизнеса составляют благоприятную почву для экономического прорыва. Поэтому, на пороге кризисных времен правительства многих стран стимулирует развитие строительной отрасли. В Украине не удалось проделать этот трюк. Строительная сфера просела, хотя не настолько низко, как это могло бы случиться. На чем, собственно, сидим? Как встать и пойти дальше?
    подробнее
  • Спортивный ритейл: прибыльные ниши-2017

    Спортивный ритейл: прибыльные ниши-2017

    • 15 мая 2017
    Спортивный ритейл – одна из отраслей украинского бизнеса, которая находится на старте своего развития. Это позволяет стать на путь прогрессивных инноваций, ведь полки украинских магазинов еще не видели весьма многого. Как же обстоят дела на сегодняшнем рынке спортивных товаров в Украине? Какими тенденциями живет запад?
    подробнее
  • Хлебные перспективы: над чем поработать в 2017?

    Хлебные перспективы: над чем поработать в 2017?

    • 11 мая 2017
    Когда мясникам плохо - хорошо булочникам. Согласно статистике, каждый украинец съедает в год примерно 140 кг хлеба. Это почти в 2 раза больше, чем потребление мяса. В 2016-ом году спрос на хлебобулочные изделия вырос почти на 6%. Вместе с тем, эксперты утверждают, что украинцы едят гораздо меньше хлеба, чем нужно человеку. Как же повысить спрос на хлебобулочные изделия? Во что превратился хлебный рынок и в каком маркетинге он нуждается? Подробнее об этом узнали журналисты TradeMaster.UA.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги