Рынки Food

  • СТМ: идеи для новых линий

    СТМ: идеи для новых линий

    • 25 сентября 2017
    Собственные торговые марки стали трендом. Многие ритейлеры создают СТМ под влиянием моды. Но такой ход дел не сможет долго существовать. Журнал “Privat Label” решил облегчить вашу работу, заглянув в ваши сводки продаж. Какие же товары под СТМ нужны украинскому покупателю сегодня?
    подробнее
  • «FOZZY GROUP»: факторы успеха СТМ

    «FOZZY GROUP»: факторы успеха СТМ

    • 22 сентября 2017
    Продукции собственных торговых марок имеют преимущество в цене и хороши по качеству. Но в наше время этого мало, чтобы выиграть конкуренцию. Каковы факторы успеха товаров под СТМ? Об этом в беседе с журналистом TradeMasterGroup рассказала Ирина Бабич, руководитель департамента СТМ компании «Fozzy Group».
    подробнее
  • АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    • 20 сентября 2017
    «АТБ-маркет» - одна из лидирующих сетей, конек которой продукция под СТМ. О секретах ее успешного создания читателям TradeMaster.ua рассказали представители «АТБ-маркета».
    подробнее
  • БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    • 11 сентября 2017
    Пионер чайного бизнеса в Украине, компания «Мономах», стала также первопроходцем на рынке СТМ в категории чая и кофе, практически создав эту нишу около десяти лет назад. «Мономах» продолжает удерживать в ней первенство и сегодня, постоянно делая привлекательные для ритейлеров впечатляющие шаги. Среди них – запланированное на 1 квартал 2018 г. открытие крупного современного логистического центра.
    подробнее
  • ТМ
    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    • 04 сентября 2017
    В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
    подробнее
  • ТМ
    Владимир Филоненко, КОМО Украина: effie> - удобное IT-решение для контроля всех процессов мерчендайзинга

    Владимир Филоненко, КОМО Украина: effie> - удобное IT-решение для контроля всех процессов мерчендайзинга

    • 22 августа 2017
    С какой целью известный производитель сыров внедрил у себя новый сервис для управления мерчендайзерами под названием effie>? Почему компания решила отойти от привычных IT-инструментов и запустила «пилот» нового продукта? Какими характеристиками должна обладать «идеальная» IT- разработка, чтобы действительно помочь производителю повысить продажи в торговых точках? Ответы на эти и ряд других вопросов в беседе с TradeMasterUAозвучил Владимир ФИЛОНЕНКО, Руководитель отдела трейд-маркетинга компании «КОМО Украина».
    подробнее
  • Государственное регулирование в ЕС и в Украине: отличия и перспективы

    Государственное регулирование в ЕС и в Украине: отличия и перспективы

    • 12 августа 2017
    На 8-й Международной практической Конференции «Food Master&Private Label-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» директор Украинской Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко представил доклад, в котором рассказал о ситуации с государственным регулированием ритейла в Украине и в Европейском союзе. Также во время выступления спикер остановился на угрозах, которые несет в себе отсутствие такого регулирования и о возможных путях формирования в стране «правил игры» для ритейлеров и поставщиков.
    подробнее
  • Анджей Войцехович: Польша может стать «воротами в ЕС» для украинского производителя

    Анджей Войцехович: Польша может стать «воротами в ЕС» для украинского производителя

    • 05 августа 2017
    В преддверии IX Международной практической конференции «PrivateLabel-2017: Украина и мир», которая состоится 31 августа, предлагаем вспомнить лучшие выступления на аналогичном мероприятии в прошлом году. Одним из докладов, вызвавших большое количество вопросов и активную заинтересованность аудитории, стал рассказ польского бизнесмена Анджея Войцеховича о том, что представляет собой FMCG-рынок Польши, почему он может стать «стартовой площадкой» для выхода украинских производителей в ЕС, на кого лучше ориентироваться потенциальному украинскому экспортеру, с кем и о чем договариваться, за что придется платить. Предлагаем Вашему вниманию выдержки из выступления польского эксперта.
    подробнее
  • 5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    • 28 июля 2017
    Кризис перепроизводства, характеризующий нашу экономику, с каждым годом только набирает обороты. Товаров и услуг производится намного больше, чем потребляется. Отсюда вывод: продавать становится сложнее, чем раньше. С появлением private labels в мире появилась возможность войти в мэйнстрим производства, создавая эксклюзивные и специальные продукты. Однако сложно поверить, что соответствие продукта и рынка дает старт для всех, а к финишу приходят единицы.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги