Рынки Food

  • Безалкогольные напитки: куда двигаться дальше?

    Безалкогольные напитки: куда двигаться дальше?

    • 13 мая 2017
    За последние годы тенденции на рынке безалкогольных напитков существенно изменились. На это во многом повлияла проинформированность потребителей. Все больше клиентов совершают «умные покупки». Около 81% потребителей изучает информацию о продукте через интернет. Юзеры интересуются не только отзывами и рекламными сообщениями, но также составом и способом приготовления продукта, а также его влиянием на здоровье. Как же это отразилось на покупках украинцев? До чего же допились наши сограждане? Чем теперь стоит их напоить? Больше об это разведал журналист TradeMaster.UA.
    подробнее
  • Хлебные перспективы: над чем поработать в 2017?

    Хлебные перспективы: над чем поработать в 2017?

    • 11 мая 2017
    Когда мясникам плохо - хорошо булочникам. Согласно статистике, каждый украинец съедает в год примерно 140 кг хлеба. Это почти в 2 раза больше, чем потребление мяса. В 2016-ом году спрос на хлебобулочные изделия вырос почти на 6%. Вместе с тем, эксперты утверждают, что украинцы едят гораздо меньше хлеба, чем нужно человеку. Как же повысить спрос на хлебобулочные изделия? Во что превратился хлебный рынок и в каком маркетинге он нуждается? Подробнее об этом узнали журналисты TradeMaster.UA.
    подробнее
  • Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня

    Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня

    • 08 мая 2017
    «Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет» Виссарион Белинский.
    подробнее
  • Молочный обзор: как решить проблемы в 2017 году?

    Молочный обзор: как решить проблемы в 2017 году?

    • 08 мая 2017
    Статистика последних лет показала: наши молочники не катаются, как сыр в масле. Депрессия рынка молочной продукции требует поиска свежих решений. Но, чтобы найти их, нужно оценить глубину проблемы. Что теперь собой представляет украинская молочная сфера? Как дотянуть до Европы?
    подробнее
  • Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?

    Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?

    • 04 мая 2017
    Рекламы становится все больше, а тех, кто ненавидит ее – все меньше. Это показали последние исследования. Только 27% опрошенных негативно относятся к рекламе. Но, какие же виды рекламы являются наиболее эффективными? К чему лояльны потребители?
    подробнее
  • Основним трендом у кондитерській випічці є насолода

    Основним трендом у кондитерській випічці є насолода

    • 28 апреля 2017
    Випічка відноситься до продуктів без яких не може обійтись жодна трапеза. «Хліб – усьому голова» традиційний для України вислів, в якому захована мудрість віків . І хоч хліб – це не тренд, у категорії «випічка» сформувались свої модні смаки.
    подробнее
  • Плодоовощной сектор: что требует сегодня?

    Плодоовощной сектор: что требует сегодня?

    • 28 апреля 2017
    Сегодня плодоовощная индустрия приобрела особенное значение. Здравая мода на здоровый образ жизни привлекает все больше покупателей к прилавкам с фруктами и овощами. Как сообщают аналитики, в среднем каждый житель Земли съедает за год 62 кг фруктов и 117 кг овощей. По прогнозам, спрос на такую продукцию будет расти. Какие же тенденции бытуют на теперешнем украинском рынке? Какие маркетинговые шаги требует нетерпеливое сегодня?
    подробнее
  • Мясные тенденции: рентабельность и новые маркетинговые решения

    Мясные тенденции: рентабельность и новые маркетинговые решения

    • 14 апреля 2017
    Украинские зарплаты повысились, вместе с уровнем безработицы. Это ощутимо отразилось на рационе. Основные продажи составляют товары эконом-класса. Так, уровень потребления мясных продуктов не дотягивает до нормы. Особенно сократился спрос на красное мясо, его заменила более дешевая курятина. В мировом рейтинге по потреблению мясных продуктов Украина заняла последние позиции. В числе лидеров оказались Аргентина, Люксембург и Австрия. Что теперь предпочитают покупать украинцы и зарубежные потребители? Как продавать мясо в 2017-ом году?
    подробнее
  • ЗВТ з Канадою: що вигідно експортувати? Із перших вуст

    ЗВТ з Канадою: що вигідно експортувати? Із перших вуст

    • 13 апреля 2017
    Третього квітня 2017 року підпис Петра Порошенка ратифікував з українського боку угоду про створення Зони вільної торгівлі між Україною та Канадою. Варто зазначити, що така співпраця з Канадою може відкрити українським виробникам ринки США. У пресі подейкують, що цей крок став ще одним заходом стримання агресивної Росії. Але це найменше, що турбує українських підприємців. Які саме можливості принесе ЗВТ з Канадою? Що саме експортувати? Коли Зона вільної торгівлі стане чинною? Докладніше про це розповіли керівники Канадсько – Української Торгової Палати у бесіді з журналістом TradeMaster.UA
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги