Инновации в производстве

  • БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    • 11 сентября 2017
    Пионер чайного бизнеса в Украине, компания «Мономах», стала также первопроходцем на рынке СТМ в категории чая и кофе, практически создав эту нишу около десяти лет назад. «Мономах» продолжает удерживать в ней первенство и сегодня, постоянно делая привлекательные для ритейлеров впечатляющие шаги. Среди них – запланированное на 1 квартал 2018 г. открытие крупного современного логистического центра.
    подробнее
  • ТМ
    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    • 04 сентября 2017
    В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
    подробнее
  • 5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    • 28 июля 2017
    Кризис перепроизводства, характеризующий нашу экономику, с каждым годом только набирает обороты. Товаров и услуг производится намного больше, чем потребляется. Отсюда вывод: продавать становится сложнее, чем раньше. С появлением private labels в мире появилась возможность войти в мэйнстрим производства, создавая эксклюзивные и специальные продукты. Однако сложно поверить, что соответствие продукта и рынка дает старт для всех, а к финишу приходят единицы.
    подробнее
  • Private labels сети «Брусничка»:  В ФОКУСЕ – ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

    Private labels сети «Брусничка»: В ФОКУСЕ – ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

    • 26 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ розничной сети «Брусничка» Сергей Науменко убежден, что при запуске товаров под собственной торговой маркой всегда нужно ориентироваться на потребности клиентов. Для этого специалисты компании ищут наилучшие способы соответствия ожиданиям покупателей, стремятся создавать самые необходимые для целевого покупателя товары с уникальным ценовым предложением и отличными качественными характеристиками.
    подробнее
  • Кондитерский рынок Украины накануне перемен

    Кондитерский рынок Украины накануне перемен

    • 19 июля 2017
    Даже неблагоприятная экономическая ситуация не заставит украинцев полностью отказаться от кондитерских изделий, скорее, они переориентируются на более дешевую продукцию. Учитывая такие потребительские настроения, кондитерские компании увеличили объемы производства продукции средней и низкой ценовых категорий.
    подробнее
  • Главное преимущество  СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    Главное преимущество СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    • 17 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «Наш Край» Игорь Гульцев отмечает, что практически все товары, которые введены в ассортимент компании, пользуются популярностью среди покупателей. Данный факт он объясняет тем, что private labels сети обладают рядом бесспорных преимуществ, основными из которых являются хорошее качество по оптимальной цене.
    подробнее
  • Рыбный рынок: на какую наживку ловить прибыль?

    Рыбный рынок: на какую наживку ловить прибыль?

    • 14 июля 2017
    Экономические перемены существенно изменили рацион украинцев. Как показывает статистика продаж, рыба и морепродукты стали одними из основных товаров, от которых все чаще отказываются покупатели. Тем не менее аналитики считают этот сегмент достаточно перспективным.
    подробнее
  • СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    • 13 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления Private Label сети супермаркетов «Фуршет» Екатерина Баленко, работает в компании с 2004 года. Направление Private Label возглавляет 12 лет. Под руководством Екатерины в Фуршете появилась и активно развивается торговая марка «Фуршет», вышло порядка 700 SKU.
    подробнее
  • "Велика Кишеня" - блестящие перспективы экономии без потери качества

    "Велика Кишеня" - блестящие перспективы экономии без потери качества

    • 06 июля 2017
    Алексей Шевчук, руководитель отдела СТМ компании «Ритейл Групп» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), уверен, что сейчас самое время спокойно переходить от брендовых товаров к собственным торговым маркам супермаркетов, реально сэкономить, но не потерять в качестве товара. Он заверяет, что все больше покупателей осознают – приобретая товары под СТМ, они смогут потратить меньше денег и качественно удовлетворить свои потребности.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги