Инновации в производстве

  • ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА – главный критерий private labels АТБ

    ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА – главный критерий private labels АТБ

    • 26 июня 2017
    «АТБ-маркет»знает, как сделать private labels одними из самых ходовых товаров, которые не задерживаются на прилавках. О том, какие именно категории СТМ пользуются наибольшим спросом и почему, рассказала Бахматова Дарья, руководитель отдела развития собственных торговых марок в сети «АТБ-маркет». С 2011 года она занимается развитием направления СТМ, разработкой дизайна упаковок, продвижением и анализом товаров private label в сети АТБ.
    подробнее
  • СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ

    СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ

    • 21 июня 2017
    VARUS – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией «Омега». Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепропетровске. С 2006 года началась реализация плана по созданию сети супермаркетов европейского уровня с единой концепцией бренда. С 2011 года начался период активного развития. С начала 2012 года сеть развивается в новом для себя формате «магазин у дома».
    подробнее
  • Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    • 19 июня 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «КОСМО» Ольга Билан считает, что в условиях жесткой конкуренции ритейлер не может позволить себе производить продукцию с нестабильным качеством.
    подробнее
  • Интервью с ритейлером FOOD: СТМ - курс на потребителя

    Интервью с ритейлером FOOD: СТМ - курс на потребителя

    • 16 июня 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления СТМ компании «Укртрейд» (сеть супермаркетов «Класс») Николай Калашников рассказал о том, как работать в условиях кризиса и успешно развивать собственные торговые марки.
    подробнее
  • Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    • 14 июня 2017
    Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора Линии магазинов EVA по направлению СТМ, с гордостью отмечает, что в июне 2016 года в сети были представлены 26 товаров под собственной торговой маркой – а это более 3000 SKU! При этом каждый третий товар, покупаемый в магазинах ритейлера, является его private label.
    подробнее
  • Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    • 12 июня 2017
    Елена Сорокопуд, руководитель отдела Частных Марок Watsons Украина, с удовольствием отмечает тот факт, что украинцы могут найти в магазинах сети товары под собственными торговыми марками во всех ценовых сегментах.
    подробнее
  • Внедрение и развитие СТМ

    Внедрение и развитие СТМ

    • 08 июня 2017
    Начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Александр Павлов отмечает, что количество поставщиков, которые заинтересованы в сотрудничестве по проектам private labels, с каждым годом увеличивается. А все потому, что собственная торговая марка дает производителю гарантированный канал сбыта при минимальных издержках на продвижение продукции.
    подробнее
  • Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    • 07 июня 2017
    Эксклюзивное интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" с коммерческим директором розничной сети «Копійка» Ларисой Синьковой, в котором она поделилась собственным опытом поддержания высокого качества СТМ.
    подробнее
  • Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель

    Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель

    • 02 июня 2017
    Андрей Лигун, руководитель Департамента маркетинга, рекламы и СТМ ТД «Аванта» (розничная сеть «Колибрис») знает, как сделать проекты СТМ максимально эффективными.С января 2016 года из запланированных 100 новых SKU под собственной торговой маркой мы вывели на рынок пока 59.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги