04 ноября 2017

COMARCH EDI — оптимизация работы с бизнес-партнерами

COMARCH EDI — оптимизация работы с бизнес-партнерами


На VІ Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2017: Будущее рынка дистрибуции», которая успешно прошла в пятницу, 27 октября, Анна Васильева, Бизнес-Консультант по решениям электронного документооборота компании COMARCH (как с внешними партнерами так и внутри компании) представила доклад на тему "COMARCH EDI - ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ".

В нем спикер рассказала:

  • — о новых продуктах и решениях, которые предлагает компания COMARCH на рынке услуг;
  • — о преимуществах внедрения электронного документооборота в жизнь компании;
  • — о том, как упорядочить и снизить затраты на обмене информацией между партнерами благодаря использованию инновационных продуктов и решений;
  • — о возможностях электронного документооборота для дистрибьютора и различных типов партнеров;
  • — также Анна показала примеры успешного внедрения индивидуальных схем документооборота с такими Клиентами как Юниливер, Нестле и Бик.

 

Анна начала свой доклад с того, что познакомила Участников конференции с компанией COMARCH. Она рассказала историю компании, назвала Клиентов в различных отраслях, упомянув о компаниях Ашан Групп, Метро Групп, Х 5 Ритейл Групп и Юникредит банк, а также отметила, что главной ценностью для компании является безопасность данных Клиентов.

«Мы предоставляем возможность работы в различных системах, с помощью которых наши Клиенты могут усовершенствовать ведение бизнеса», - с такими словами Анна начала представлять портфолио решений компании COMARCH.

«Это системы B2B Network (Comarch EDI) - решение, с помощью которого в течении нескольких дней Ваш бизнес может начать общение в электронном виде со всеми партнерами независимо от их технологической зрелости и географического региона.

Comarch Master Data Management - сертифицированный каталог продуктов GDSN, где Производители и Дистрибьюторы вводят данные в одном месте, и решают, какие из них являются общедоступными и какие предназначены для Клиента. Получатели данных (например, интернет-магазины или торговые сети) имеют доступ к текущей информации о продукте, которая может быть проверена быстро и легко.

Comarch e-invoicing -решение, что гарантирует обмен электронными Товарными и налоговыми накладными, а также другими первичными документами согласно действующему законодательству.

Системы AP/AR Automation- Автоматизированная кредиторская задолженность и дебиторская задолженность -обеспечивают сокращение объема работы, связанной с ручной обработкой данных. С помощью простого в использовании веб-интерфейса любой счет-фактуру и /или накладную можно быстро найти, локализовать, включать в отчеты сотрудников в любое время и в любом месте. Использование механизма обработки данных ускоряет прием документов и собирает данные, вводимые на каждом этапе процесса. В результате бухгалтеры могут сосредоточиться исключительно на проверке и уточнении введенных платежей.

Comarch Procure-to-Pay объединяет e-sourcing, e-procurement, e-invoicing и автоматизацию процессов AP в одно интегрированное решение. Обеспечивает лучшее сотрудничество как внутри компании, так и с деловыми партнерами посредством автоматизации документооборота и комплексного подхода к данным. В результате компании получают быстрый доступ к достоверным отчетам, что позволяет им ускорить процесс принятия решений и получить конкурентные преимущества».

Также спикер подчеркнула, что основным решением, которое представлено на рынке Украины компанией COMARCH, является B2B Network (Comarch EDI), предназначенное для электронного обмена данными, обмена коммерческими документами между партнерами в виде структурированных файлов.

Первыйпроект электронного документооборота в Украине, по словам Анны, был внедрен компанией Comarch в 2005 году с Fozzy Group.

Одним из ключевых моментов презентации было представление возможных схем электронного бизнес-партнерства для Дистрибьютора.

Анна представила на 3-ех слайдах различные схемы настройки взаимосвязей для Дистрибьютора и для таких партнеров как Торговые Сети, Производители, Поставщики Услуг и Представители Традиционного канала сбыта. Спикер подчеркнула, что кроме использования стандартных типов файлов, можно подобрать индивидуальные типы документов.

«Зачастую дистрибьютор, который желает работать посредством EDI с представителями традиционного канала сбыта, сталкивается с многими барьерами, такими как: разнообразие или отсутствие учетных систем, отсутствие готовности к обмену электронными данными и подключению к стандартным решениям EDI, многочисленная группа Клиентов, которая несет за собой продолжительный процесс интеграции, несоответствие данных и др.   Для работы с такой группой Клиентов мы предлагаем портальное решение-E-MARKET». — пояснила Анна.

Спикер показала наглядно инновационное решение COMARCH E-MARKET и назвала Компании, которые успешно используют данное решение.

С решением COMARCH E-MARKET, Вы сможете более подробно ознакомиться, прочитав данную статью:

https://trademaster.ua/articles/312400 

Подводя итоги выступления, Спикер сказала, что сотрудники компании Comarch будут очень рады воплотить в реальность планы для достижения большей рентабельности и прибыли предприятия, благодаря использованию различных продуктов и решений компании COMARCH.

Если у Вас появились вопросы касательно организации электронного документооборота у себя в компании, пожалуйста, обращайтесь к Анне или к Технической службе поддержки COMARCH EDI по контактам ниже.

  • Анна Васильева
  • Business Solution Manager
  • Моб: +38 067 414 61 40
  • e-mail: anna.vasileva@comarch.com
  • Служба поддержки Comarch EDI
  • тел.: 0 800 300 142
  • e-mail: edi@comarch.com.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги