13 ноября 2019

Стимулирование продаж и не только – для чего нужны POS-материалы

Стимулирование продаж и не только – для чего нужны POS-материалы

609

О незаменимом инструменте любой торговой точки, мы беседуем с Еленой Рыбак, коммерческим директором компании «Промоушн Индустри» - одного из ключевых игроков на рынке POS-материалов.

Реклама является постоянным спутником человека. Она сопровождает его везде – и дома, и по дороге на роботу, и на отдыхе, и в магзаинах. Помимо привычных всем рекламных баннеров и видеороликов есть и другая форма рекламы, которая настолько стала привычной, что мы практически не задумываемся о ней, хотя повседневно с ней сталкиваемся.

Эта реклама подталкивает человека сделать нужный выбор непосредственно у торговых прилавков, направляет его и в большей мере ответственна за продажи того или иного товара. Речь идет о POS-материалах.

«POS (в переводе с английского point of sales – «место продажи») – это набор рекламных материалов и продуктов, которые способствуют продвижению определенного бренда или товара в местах продаж, - объясняет Елена Рыбак, коммерческий директор ООО «Промоушн Индустрия». – К таким материалам относятся ценникодержатели, корзины, плакатный стойки, плакаты, стопперы, диспенсеры, постеры, и прочая продукция, которую можно разместить в местах продаж.

Решение покупателя часто формируется в магазине, поэтому POS-материалы гарантируют, что потребитель уделит продукту то внимание, которого он заслуживает. И это обеспечивает гарантированный рост продаж».

Однако, клиентура ООО «Промоушн-Индустрия» не ограничивается лишь магазинами и ритейлерами. Среди клиентов компании также банки, ломбарды, АЗС, аптеки – словом, все объекты, которые занимаются продажей тех или иных товаров либо услуг.

Причина такой популярности POS-материалов заключается в простоте использования. Форма, содержание, материал изготовления – любая первоначальная идея для стенда или вывески может быть индивидуально адаптирована. Ужи приевшийся POS-материал можно легко обновить, немного изменив дизайн или добавив дополнительную отделку при печати.

Рекламные стенды перед магазинами должны выделяться своим дизайном и идеей и заставлять покупателей останавливаться и принимать к сведению эту информацию.

«Ассортимент POS-материалов очень широк. Он постоянно обновляется, расширяется, появляются новые решения, более адаптированные к современным потребностям покупателей и клиентов, - рассказывает Елена. - В настоящее время, к примеру, покупательские тележки, которые используются в розничных сетях для перемещения товаров по торговому залу, активно видоизменяются, приобретая стильный образ, в котором металлическая корзина заменяется яркой и удобной пластиковой. Очень популярны также ценникодержатели в форме прищепок, дели-систем, стопперов, а также ценникодержатели на колбасные изделия, гастроемкости, кондитерские изделия.

Особой популярностью в банковских учреждениях, ломбардах, на АЗС пользуются так называемые «перекидные системы» - своеобразные «книжечки», состоящие из пластиковых рамочек, в которые помещается информация для клиентов, и которые крепятся как к горизонтальным так и вертикальным поверхностям с помощью металлических оснований.

Одним из самых распространенных и активно видоизменяющихся продуктов на указанном рынке являются покупательские корзины. Они помогают покупателям в магазинах переносить/перевозить продукты, которые они хотят приобрести. Среди них ручные (с одной и двумя ручками) пластиковые и металлические, напольные на двух и четырех колесах, с обычными ручками и телескопическими».

Одним из самых распространенных рекламных средств являются стенды и световые панели – их используют и в розничной торговле, и на специализированных ярмарках.

Простые картонные стенды можно утилизировать после продажи товара, а световые панели использовать для других рекламных акций.

Однако, в ООО «Промоушн Индустрия» помимо изготовления несложных стандартных конструкций предлагают заказчикам индивидуальных подход с созданием сложных систем презентаций из акрила, стекла или металла, которые применяются для рекламы высококачественной, дорогой продукции.

«Мы продаем готовые решения, поставляемые из Европы и Китая, но также производим определенные виды POS-материалов по договорам подряда в Украине и за рубежом – это касается индивидуальных заказов клиентов, - говорит Елена. - Вся продаваемая нами продукция сертифицирована, отличается высоким качеством, функциональностью и разнообразием».

Материалы, разработанные с учетом уникальных потребностей заказчика, значительно лучше привлекают внимание потребителя и стимулируют продажи. Однако, дело не только в продажах. Будь то стенды для брошюр или витрина для товаров, они направлены не только на привлечение внимания или повышение спроса – POS-материалы также призваны донести послание бренда для покупателя.

В ООО «Промоушн Индустрия» знают, как открыть новые возможности в давно знакомых решениях, подтолкнуть клиента и показать ему уже знакомую вещь в новом виде. Специалисты компании используют свои знания и навыки для разработки удивительных новых форм представления – ведь они думают не только о практических преимуществах.

«Мы считаем, что всегда есть возможности усилить эффект даже самых стандартных форм рекламы в торговых точках, не говоря уже об индивидуальных POS-материалах, - заключила Елена Рыбак. – Почему бы не проверить нас? Ми с нетерпением ждем нового вызова!»

ООО "Промоушн индустрия"

Киев, ул. Гайдара. 52

Тел: 044-201-18-32, 044-201-18-31, 044-201-18-34.

http://p-i.com.ua/

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

Раздел: Статьи >

Теги: pos

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*