24 травня 2021

5 советов, чтобы наружная реклама приносила результат



Просто арендовать билборды в Харькове и ожидать молниеносного повышения спроса на товар, услугу — бессмысленно. Чтобы наружное продвижение принесло желаемый результат, необходимо грамотно подойти к его организации. Помогут вам в этом 5 советов от специалистов.

1. Изучайте конкурентов

Прежде чем запускать наружное продвижение, тщательно изучите конкурентов. Перенимать их идеи по оформлению рекламных баннеров не стоит. Речь идет о другом — размещении постеров. Если район, где вы планируете продвигать товар или услугу, уже заполонен конкурентными предложениями, придумайте как их оригинально обыграть. Как пример: баннер BMW с надписью «Шах и мат», который был размещен напротив билборда Ауди с надписью «Твой ход, БМВ» ровно через неделю после его установки.

2. Не пренебрегайте дорогими местами

Некоторые рекламодатели ошибочно полагают, что лучше арендовать много недорогих щитов (в непроходимых местах), нежели несколько дорогих (но в местах с повышенной проходимостью). Необходимо понимать, что в наружном продвижении важно не количество, а качество. И иногда 1 щит на улице с высоким пешеходным потоком по эффективности может превзойти 10 конструкций в мало проходимых районах.

3. Делайте рекламу, которую хочется изучать

Сообщить потребителям о новой акции, продукте, услуге — недостаточно. Сухим текстом с примитивной картинкой мало кого удивишь. Реклама должна цеплять и заинтересовывать. Для этого можно использовать:

●        3D графику (объемные изображения быстро привлекают к себе внимание прохожих);

●       Нетипичные маркетинговые приемы (например: размещение реальной косметики внутри ситилайта);

●         Дополненную реальность (касается только интерактивных панелей с возможностью применения данной технологии).

Реклама должна шокировать, удивлять, вызывать эмоции. Если она нейтрально воспринимается потребителями и не вызывает у них желания сфотографировать необычный баннер и разместить его в соцсетях, то вы напрасно тратите свои деньги.

4. Не злоупотребляйте информацией

Запомните: потребители готовы выделить на вашу наружную рекламу не более 6 секунд. А если вместо понятной информации они увидят на билборде или ситилайте много текста, необоснованных призывов, различных акцентов, то данное время будет вовсе сокращено до 2 секунд.

Наружная реклама должна быть понятной. Используйте минимум текста и ярких элементов. Одно изображение, понятное предложение (по товару, услуге) и контакты (использовать рекомендуется веб-сайт, где потребитель при необходимости сумеет получить необходимую информацию) — этого достаточно для успешного продвижения.

5. Не занимайтесь рекламой самостоятельно

Наружная реклама — это полноценное маркетинговое направление, требующее особых знаний и опыта. В данном случае нельзя выбрать несколько билбордов, распечатать первый попавшийся макет и расклеить его на щитах без предварительной цветопробы. Вернее, сделать это можно. Но ждать положительного результата от такого продвижения стоит вряд ли.

Доверять размещение наружной рекламы необходимо опытным агентствам. Одним из таких является IDMedia. Сотрудники этой компании помогут верно разработать схему размещения баннеров, подберут подходящий формат щитов, выполнят цветопробу постеров перед печатью и возьмут на себя все задачи по продвижению. Вам необходимо лишь четко определиться с целями рекламной кампании и доступным для ее проведения бюджетом.

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*



Всі компанії ""