Денис ШЕРСТЕННИКОВ, генеральный директор ОАО "Пивзавод Оливария" (Беларусь)
Денис Шерстенников начал свою карьеру в Carlsberg Group в 1999 году в отделе маркетинга компании «Вена», где занимал различные позиции: бренд-менеджер, национальный менеджер по развитию продаж, менеджер по маркетингу, директор по маркетингу.
После объединения четырех компаний – «Балтики», «Вены», «Пикры» и «Ярпиво» в 2006 году занимался развитием лицензионных, безалкогольных и слабоалкогольных брендов, а позже – ключевых национальных брендов компании «Балтика».
В 2008 году Денис был назначен Вице-президентом по маркетингу компании «Балтика».
В течение 2012 года он также управлял экспортными продажами «Балтики».
С конца 2012 года он руководит объединенной функцией маркетинга и маркетинга торговых каналов, а также службами маркетинга в компаниях региона Восточная Европа.
В должности Вице-президента по маркетингу Денис успешно осуществил большое число инициатив по развитию портфеля брендов компании, а также инноваций и коммерческих проектов, укрепивших лидерство «Балтики» на рынке.