Анджей Войцехович, специалист по торговле FMCG и международному сотрудничеству в FMCG Business Consulting

Анджей Войцехович, специалист по торговле FMCG и международному сотрудничеству в FMCG Business Consulting

Специалист по торговле FMCG и международному сотрудничеству в FMCG Business Consulting, более 20 лет активной торговли на рынках Польши и Украины.

В ритейле с 1990 г., в Варшаве создал современный супермаркет самообслуживания. В течение последующих пяти лет основал несколько новых супермаркетов под брендом GLOBI.
До 1996 GLOBI насчитывал 24 магазинов.В 2000 году начал проект дисконтных магазинов в Casino Group в Польше, основанной на франчайзинговой программе Leader Price для польских препринимателей. Вплоть до 2006 г. компания расширилась до 250 магазинов, 80 из которых находились в Латвии. Ключевые обязанности – развитие местной франшизы, отношения между компанией и партнерами, постоянное улучшение возможностей франшизы и результатов компании, поиск новых возможностей и бизнес-решений, экспорт.

После приобретения Leader Price Polska Tesco (Polska) работал в Tesco, где был ответственным за приобретение сетей супермаркетов в Польше. В 2008 году я был назначен на должность председателя совета BOMI S.A.. BOMI - сеть супермаркетов в Польше. Основным направлением деятельности BOMI является экспорт, оптовая торговля и розничные продажи продуктов питания. Штат BOMI составляет около 3 370 сотрудников. В 2010 году BOMI Group достигла уровня продаж в 250 миллионов евро. Помимо менеджмента, в BOMI также отвечал за консолидацию BOMI Capital Group, BOMI, Rast SA и Rabat Pomorze SA, и внедрение правил корпоративного управления.

Cпикер VIII Международной практической конференции "PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства" (26 августа, Киев). 

Лучшие компании

Личности

Блоги