Владислав ТЕРЛЕЦКИЙ, генеральный директор компании «Эконика-Украина» (сеть обувных магазинов «Эконика»)

Владислав ТЕРЛЕЦКИЙ, генеральный директор компании «Эконика-Украина» (сеть обувных магазинов «Эконика»)

Владислав Терлецкий обрел директорскую должность благодаря собственной инициативности и бизнес-мышлению. Планы на будущее — расширение сети, укрепление ее позитивного имиджа и внедрение в Украине передовых форматов торговли. И засилье базаров — этому не помеха, потому что целевые аудитории слишком разные.

«Если нужной тебе вакансии не предлагают, ее нужно создать самому» — этим девизом руководствовался Владислав Терлецкий, предложив российской компании «Эконика» открыть представительство в Украине и собственноручно написав для этого бизнес-план.  Стремление к росту именно в обувной сфере было для него неслучайным. Поначалу выпускник КПИ занимался реализацией домашней обуви в свободное от основной работы время, затем четыре года работал менеджером по продаже сети «Еврообувь».  Почувствовав, что уровень менеджера среднего звена он уже перерос, Владислав начал искать новые перспективы. Так в 2002 г. появилась «Эконика-Украина», где он стал коммерческим директором, а спустя три года — генеральным. Планы на будущее у «Эконика-Украина» оптимистичные: развитие франчайзинга (именно с его помощью компания намерена осваивать регионы) и открытие 80 точек к 2012 году.