Джао Рамос, директор по стратегии ассортимента одной из крупнейших розничных сетей Польши Biedronka
Опыт работы более 11 лет в США, Латвии, Португалии и Польше.
Сейчас менеджер по ассортименту в компании, обороты которой превышают 10 миллиардов долларов США.
Тесно сотрудничает с мировыми брэндами, такими как Coca Cola, Procter&Gamble и Unilever.
3 года на позиции директор по развитию бизнеса в компании Daymond Worldwide.
Работал с более 50-ти мировыми поставщиками, и был со-основателем более 200-т СТМ - эксперт-лидер СТМ,оотслеживал поведения и спрос покупателя в онлайн и не онлайн покупках внедрял и развивал новые продукты.
С 2015 года создал и выстроил стратегию ассортимента в компании Jeronimo Martins Poland (сеть Biedronka).
Со-основатель и главный бизнес-тренер в компании Actual Sales с 2010 по 2013.Взял на себя риски по подбору персонала и P&L, уже после первого года работы компания стала приносить доход.
ТОП-спикер конференции FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика»
https://trademaster.ua/conference_tm/57