Джао Рамос, директор по стратегии ассортимента одной из крупнейших розничных сетей Польши Biedronka

Джао Рамос, директор по стратегии ассортимента одной  из крупнейших розничных сетей Польши Biedronka

Опыт работы более 11 лет в США, Латвии, Португалии и Польше.

 

Сейчас  менеджер по ассортименту в компании, обороты которой превышают 10 миллиардов долларов США.

Тесно сотрудничает с мировыми брэндами, такими как Coca Cola, Procter&Gamble и Unilever.

Занимается исследованиями рынка и тенденциями, исследует покупательское поведение, строит СТМ и так же занимается дизайном упаковки, (12 отчетов в год)
 
Занимается долгосрочным планированием и развитием всех категорий.

3 года на позиции директор по развитию бизнеса в компании Daymond Worldwide.

Работал с более 50-ти мировыми поставщиками, и был со-основателем более 200-т СТМ - эксперт-лидер СТМ,оотслеживал поведения и спрос покупателя в онлайн и не онлайн покупках внедрял и развивал новые продукты.

С 2015 года создал и выстроил стратегию ассортимента в компании Jeronimo Martins Poland (сеть Biedronka).

Со-основатель и главный бизнес-тренер в компании Actual Sales с 2010 по 2013.Взял на себя риски по подбору персонала и P&L, уже после первого года работы компания стала приносить доход.

 

ТОП-спикер конференции FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика»

https://trademaster.ua/conference_tm/57

 

Лучшие компании

  

Личности

Блоги