Анастасия КУРОВСКАЯ, Вице-президент по региону Евразия Millward Brown Optimor
Анастасия Куровская – вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor, входящей в состав холдинга WPP.
15-летний опыт работы включает в себя разработку стратегии бизнеса, стратегическое планирование, анализ финансового состояния компаний и исследования рынка.
За время своей карьеры работала в таких крупных компаниях как Procter&Gamble, Goldman Sachs, Salomon Smith Barney и L.E.K Consulting.
Принимала активное участие в разработке стратегии и развитии бизнеса ведущих компаний мира, включая Cadbury, Kraft, Carlsberg, AGA, DHL, Barclays, Castrol, Henkel, Syngenta и British Telecom. Анастасия Куровская часто выступает с докладами на конференциях и семинарах, а также с комментариями по вопросам стратегии бренда и маркетинговой эффективности.
Анастасия является членом гильдии управленческих консультантов, 105-й ливрейной компании Лондона.
Окончила механико-математический факультет Московского государственного университета с золотой медалью и красным дипломом.
Анастасия Куровская выступила с докладами в двух секциях на 3-ей Всеукраинской практической конференции "FoodMaster-2012 и PrivateLabel: Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть «кубок Потребителя» 2012 года?" и вошла в Топ-3 лучших спикеров конференции по мнению участников.
Справка ТМ:
Компания Millward Brown Optimor входит в Kantar Group, информационное и консалтинговое подразделение холдинга WPP. Millward Brown Optimor является крупным игроком в области исследований ценности брендов, а также оптимизации стратегии и маркетинговых коммуникаций для увеличения стоимости бренда.