Елена Джагарян, Директор по маркетингу Carlsberg Ukraine

Елена Джагарян, Директор по маркетингу Carlsberg Ukraine

Профессиональный опыт Елены – это более 13 лет работы в FMCG маркетинге и десятки успешных инновационных проектов. В настоящее время Елена является директором по маркетингу Carlsberg Ukraine, отвечая за стратегическое планирование, инновации, маркетинговые исследования и управление непивной категорией брендов (ТМ Квас Тарас, ТМ Somersby).


Карьера Елены началась в 1999 году в компании «Мироновский хлебопродукт». Работая в департаменте маркетинга, Елена занималась разработкой и запуском ТМ «Наша Ряба», «Сертифицированный Ангус» и замороженных куриных полуфабрикатов под ТМ «Легко».

В 2004 году Елена продолжила свою карьеру в пивоваренной компании «Славутич», где за 9 лет прошла путь от младшего  бренд-менеджера до Директора по маркетингу Carlsberg Ukraine.


На профессиональном счету Елены развитие стратегии таких брендов как ТМ «Славутич», ТМ Tuborg, линейки ТМ «Балтика», а также запуск ряда успешных продуктов – сидра ТМ Somersby, пива ТМ Zatecky Gus и кваса ТМ «Квас Тарас», который на сегодняшний день является лидером рынка.

 

С отличием окончила Киевский Национальный Университет им. Т.Г.Шевченко, а также  Международный институт бизнеса.