Ирина ДОРОЛЕНКО, директор департамента маркетинга ООО "Стиль Д"
Должность директора департамента маркетинга управляющей компании сети магазинов proStor занимает с марта 2012 года.
С 2008 по 2012 год – руководитель департамента маркетинга ООО ПКП «УМК» (development company). Вывод на рынок одного из самых успешных в Днепропетровске ТРК «APPOLO».
С 2007 по 2008 год – руководитель департамента маркетинга ООО «АЛМАЗ ГРУПП». Разработка стратегии продвижения сети ювелирных магазинов на рынке Днепропетровска. Оперативное открытие трех крупноформатных магазинов, в том числе один luxery сегмента.
С 2005 по 2007 год – специалист по маркетингу ЗАО «Агробанк». Медиапланирование, разработка и реализация маркетинговых мероприятий.
С 2003 по 2005 – специалист по маркетингу ЗАО «АКТА» (development company). Вывод на рынок и продвижение ТЦ «Новый центр», ТРК «МОСТ-сити центр», ТДЦ «Босфор».
Образование – высшее, Национальная металлургическая Академия Украины (1998-2003), инженер-металовед. І-й городской образовательный центр (2003-2005), маркетинг.
Справка ТМ:
ООО "Стиль Д" создано в 2002 году. Первый магазин сети ProStor открыт в июле 2005 года в Днепропетровске.
ProStor – крупнейшая национальная розничная сеть магазинов формата "дрогери". Сеть представлена 146-ю магазинами в 16 областях страны и более чем 50 городах. В компании работает более 1,5 тыс. человек.
В планах ООО "Стиль Д" до конца текущего года открыть еще более 20 магазинов, тем самым переступив рубеж в 150 магазинов сети по Украине.