"В низкомаржинальных бизнесах все "вытягивается" талантом коллектива и желанием", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")

Успех производственной компании заключается в умении ставить перед собой цели и стремиться к получению результата, постоянном поиске новых решений и желании угодить клиенту, для которого работаешь.
В продолжение серии блиц-интервью с экспертами рынка Private Label на странице trademaster.ua в Facebook, о развития СТМ в Украине и вкладе производителей в этот бизнес – редакция беседовала с Богданом БАРАБАШЕМ, Генеральным директором«Мономах» (крупный фасовщик чая и кофе в Украине, ежегодный лидер Национальной премии «PrivateLabel» среди производителей).
trademaster.ua: Богдан, уже 5 лет подряд розничные сети голосуют за Вас, как одного из победителей Национальной премии "PrivateLabel" среди производителей СТМ. В чем Ваш секрет?
Богдан БАРАБАШ (далее Б.Б.): Секрета нет. Дело в том, что 7 лет назад мы поставили перед собой цель – создать бизнес по фасовке чая и кофе в рамках концепции СТМ. Когда есть цель, тогда и будет результат.
trademaster.ua: В чем Ваша концепция СТМ как бизнеса производителя? Чем она отличается от производства своих товаров?
Б.Б.: В СТМ акцент я бы ставил более на точное исполнение желание клиента: гибкость производства + с минимальными издержками + точное соблюдение спецификации продукта, выбранную клиентом. В то время как в "брендах" мы все-таки навязываем потребителю свой продукт.
trademaster.ua: Но ведь производители стремятся получить прибыль от проектов СТМ…
Б.Б.: Если ставить цель – сиюминутная прибыль, то можно потерять перспективу. Все нужно учитывать: и прибыль нужна, и порядочность, и инвестиции в качественный персонал, современное оборудование.
trademaster.ua: Что меняется внутри бизнеса производителя, когда он начинает производить товары под СТМ для сетей?
...
Беседовала: Тамара РАДЧУК
* Блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook.
Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook (https://www.facebook.com/PrivateLabel.TM). У нас в запасе еще много интересных Экспертов!
Приглашаем Участников сообщества Private Label 5 сентября в Киеве на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014», где соберутся все эксперты-практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы.
СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014».
! Чтобы выступить в качестве эксперта в журнале, на портале и в рамках живой конференции - присылайте информацию о своем опыте и проектах, которые Вы реализовали наадрес нашей редакции: news(at)trademaster.com.ua Тамара РАДЧУК, +38 (044) 383-86-28.
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар