07 серпня 2014

"В низкомаржинальных бизнесах все "вытягивается" талантом коллектива и желанием", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")


"В низкомаржинальных бизнесах все "вытягивается" талантом коллектива и желанием", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")

Успех производственной компании заключается в умении ставить перед собой цели и стремиться к получению результата, постоянном поиске новых решений и желании угодить клиенту, для которого работаешь.

В продолжение серии блиц-интервью с экспертами рынка Private Label на странице trademaster.ua в Facebook, о развития СТМ в Украине и вкладе производителей в этот бизнес – редакция беседовала с Богданом БАРАБАШЕМ, Генеральным директором«Мономах» (крупный фасовщик чая и кофе в Украине, ежегодный лидер Национальной премии «PrivateLabel» среди производителей).

 

trademaster.ua: Богдан, уже 5 лет подряд розничные сети голосуют за Вас, как одного из победителей Национальной премии "PrivateLabel" среди производителей СТМ. В чем Ваш секрет?

Богдан БАРАБАШ (далее Б.Б.): Секрета нет. Дело в том, что 7 лет назад мы поставили перед собой цель – создать бизнес по фасовке чая и кофе в рамках концепции СТМ. Когда есть цель, тогда и будет результат.

 

trademaster.ua: В чем Ваша концепция СТМ как бизнеса производителя? Чем она отличается от производства своих товаров?

Б.Б.: В СТМ акцент я бы ставил более на точное исполнение желание клиента: гибкость производства + с минимальными издержками + точное соблюдение спецификации продукта, выбранную клиентом. В то время как в "брендах" мы все-таки навязываем потребителю свой продукт.

 

trademaster.ua: Но ведь производители стремятся получить прибыль от проектов СТМ…

Б.Б.: Если ставить цель – сиюминутная прибыль, то можно потерять перспективу. Все нужно учитывать: и прибыль нужна, и порядочность, и инвестиции в качественный персонал, современное оборудование.

 

trademaster.ua: Что меняется внутри бизнеса производителя, когда он начинает производить товары под СТМ для сетей?

...

Полный текст интервью ЗДЕСЬ

 

Беседовала: Тамара РАДЧУК

 

* Блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook.

Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook (https://www.facebook.com/PrivateLabel.TM). У нас в запасе еще много интересных Экспертов!

 

Приглашаем Участников сообщества Private Label 5 сентября в Киеве на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014», где соберутся все эксперты-практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы.

 

СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014». 

! Чтобы выступить в качестве эксперта в журнале, на портале и в рамках живой конференции - присылайте информацию о своем опыте и проектах, которые Вы реализовали наадрес нашей редакции: news(at)trademaster.com.ua Тамара РАДЧУК, +38 (044) 383-86-28.


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*