04 февраля 2015

Автоматизация электронного документооборота позволит быть на шаг впереди в настройке складских процессов логистики.


Автоматизация электронного документооборота позволит быть на шаг впереди в настройке складских процессов логистики.

Автоматизация электронного документооборота позволит быть на шаг впереди в настройке складских процессов логистики.

 

Внедрение новых автоматизированных технологий позволяет правильно использовать каждый квадратный метр площади склада и получить максимальную прибыль, не привлекая дополнительные мощности.

Про усовершенствование складских процессов в 2014 году крупного агропромышленного экспортера ПАО «Мироновский хлебопродукт» рассказала Наталия ПЛЮЩЕВА, Главный менеджер по логистике МХП: «Среди новых решений в департаменте логистики в 2014 году выделяется оптимизация электронного документооборота, в основном для работы с сетями. Автоматизирована печать пакетов документов на весь отгруженный товар по всему рейсу, что позволяет значительно сократить время на подготовку документов. Автоматизацией документооборота занимался внутренний IT-отдел компании».

 Управление логистикой и складом представляет собой сложную цепочку взаимосвязанных процессов. Чтобы максимально эффективно использовать ресурсы, оперативно отслеживать все процессы и вовремя принимать решения компаниям необходимо комплексно внедрять современные технологии, отвечающие потребностям рынка.

«Основной задачей в 2014 году для управления логистики МХП cтала своевременная и точная доставка из филиалов и производства клиентам с минимальными затратами и высоким сервисом. Также в департаменте регулярно пересматривают и дополняют систему маршрутизации, которая была внедрена ранее при участии компании-аутсорсера eSoft.

В складской логистике оптимизировали адресное хранение, которое запустили в 2012 году. посредством внутренних разработок. Как следствие, за 2014 год уменьшили количество пересорта на 50% и повысили качество доставки.

В ближайшей перспективе перед департаментом стоит задача держать затраты в логистике на существующем уровне и повышать сервис для клиентов», - отмечает Наталия ПЛЮЩЕВА.

 

Справка: в 2014 году ПАО «Мироновский хлебопродукт» завершил строительство и введение в эксплуатацию первой очереди Винницкой птицефабрики мощностью порядка 220 тыс. тонн мяса птицы в год. В этом же году предприятие получило разрешение на экспорт своей продукции в страны ЕС и начало экспорт курятины под ТМ Qualiko, а также создало и вывело на украинский рынок ТМ Chick&Go – бренд уникальных охлажденных продуктов, готовых к употреблению.


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*