03 сентября 2015

«WELCOME УКРАИНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ», — Татьяна КОТ, начальник отдела СТМ «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»


«WELCOME УКРАИНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ», — Татьяна КОТ, начальник отдела СТМ «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

Развитие собственных торговых марок — одно из стратегических бизнес-направлений компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». Напоминаем, что именно METRO стала первой торговой компанией на украинском рынке, которая предоставила в 2003 году продукцию под СТМ. На данный момент портфель PrivateLabel представлен 6 ключевыми торговыми марками, а дальнейшая деятельность по направлению СТМ нацелена на увеличение в ассортименте товаров украинских производителей.

Каким был конец 2014 года и первое полугодие 2015 года, а также о планах на ближайшее будущее, рассказала Татьяна КОТ. Кроме этого, она раскрыла секрет эффективного способа продвижения PrivateLabel.

За год ассортимент СТМ в продовольственной категории и бытовой химии увеличился на 265 позиций, что позволяет удовлетворять не только личные потребности клиентов, но и предоставлять товары для бизнеса.

Также активно занимались редизайном торговой марки «Fine Food», которая теперь заменена на ТМ «Fine Life». Чтобы привлечь внимание покупателей и создать единый концепт для всех товаров среднего ценового сегмента (СТМ «Fine Food», «Fine Dreaming»), мы разработали новые привлекательные дизайны. А с целью сокращения затрат времени на выкладку товара в магазинах сотрудничаем с производителями в направлении упаковки товара СТМ в так называемые shelf ready boxes (перфорированные ящики с продукцией, которые достаточно поставить на полку, предварительно оторвав перфорацию), что позволяет еще и сделать процесс покупки более удобным для наших клиентов.

Учитывая тот факт, что ушли с рынка некоторые поставщики, ми планируем в ближайшем будущем искать новых. Также будем продолжать усиленно работать над расширением ассортимента продукции от украинских производителей, которые составляют достойную конкуренцию зарубежным, что очень важно в связи с нестабильностью курса валют, и хотим заняться производством новых товаров под СТМ, в которых нуждаются наши клиенты.

Из проделанного хочу отдельно выделить капсулы для стирки под ТМ «Fine Life» — отличный аналог известным брендовым капсулам, широкую линейку необычайно вкусных чаев «Rioba», уникальный ассортимент оливковых паст под брендом «Fine Food Finestro», только появившиеся на полках сухофрукты из Германии под ТМ «Horeca Select» и «Fine Life».

Что касается продвижения, то мы пользуемся уже существующими инструментами продвижения СТМ. Из нового можно отметить еженедельные дегустации продукции СТМ и мастер классы по приготовлению различных блюд с использованием продукции под собственными брендами во всех магазинах. Дав покупателю попробовать товар и ответив на все интересующие вопросы, мы развенчиваем мифы о том, что СТМ — это некачественный товар, что существенно помогает нам строить лояльность к нашим брендам.

 

Детальнее о трансформации портфеля PrivateLabel «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», контроле качества и требованиям к поставщикам можно узнать из полной версии интервью в «Каталоге главных проектов PrivateLabel-2015».

 

Запросить бесплатно полную версию 
«Каталога главных проектов PrivateLabel-2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63 
или пишите на e-mail 
press@trademaster.com.ua

 

 ТЕКСТ: Татьяна Алексенко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*