19 березня 2016

Производитель Swarovski заявил о выходе на рынок умной электроники

Производитель Swarovski заявил о выходе на рынок умной электроники
902

Компания Swarovski запустила с 15 марта свою первую цифровую ювелирную коллекцию на европейской онлайн-платформе Kooroo.

Новая коллекция от производителя называется «Activity Tracking» и "объединяет в себе женский стиль и цифровые технологии".

Предназначена она для 20 миллионной аудитории портала в сегменте интернет-вещей.

Другие детали: разработана коллекция австрийским дизайнером и состоит из «умных браслетов», доступных в 5-ти разновидностях цветовой гаммы.

Первая коллекция «умных браслетов» от Swarovski базируется на технологии мониторинга активности человека (количество сожженных калорий, пройденное расстояние, качество сна), которая интегрирована в ювелирные изделия бренда.

Цитата

Джоан Ниг (Joan Nig), вице-президент компании Swarovski по маркетингу: "С помощью этой коллекции ювелирных изделий, которую мы запускаем в интернете, мы начинаем новую эпоху на рынке ювелирных изделий и хотим порадовать всех наших клиенток новым опытом в данной области, в которой ранее доминировали мужчины".

По материалам promodis.com.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також