Производитель Swarovski заявил о выходе на рынок умной электроники

Компания Swarovski запустила с 15 марта свою первую цифровую ювелирную коллекцию на европейской онлайн-платформе Kooroo.
Новая коллекция от производителя называется «Activity Tracking» и "объединяет в себе женский стиль и цифровые технологии".
Предназначена она для 20 миллионной аудитории портала в сегменте интернет-вещей.
Другие детали: разработана коллекция австрийским дизайнером и состоит из «умных браслетов», доступных в 5-ти разновидностях цветовой гаммы.
Первая коллекция «умных браслетов» от Swarovski базируется на технологии мониторинга активности человека (количество сожженных калорий, пройденное расстояние, качество сна), которая интегрирована в ювелирные изделия бренда.
Цитата
Джоан Ниг (Joan Nig), вице-президент компании Swarovski по маркетингу: "С помощью этой коллекции ювелирных изделий, которую мы запускаем в интернете, мы начинаем новую эпоху на рынке ювелирных изделий и хотим порадовать всех наших клиенток новым опытом в данной области, в которой ранее доминировали мужчины".
По материалам promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Swarovski, выход, рынок умной электроники, Австрия
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар