Четыре турецких бренда планируют выход на украинский рынок

Турецкие топ-бренды Koton, DeFacto, Flo и Collezione могут в ближайшее время выйти на украинский рынок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании UTG.
Koton – ведущий турецкий бренд мужской, женской и детской верхней одежды, белья, обуви и аксессуаров. Был создан в 1988 году. В текущий момент продукция компании представлена в более чем 450 магазинах 25 стран мира. В 2008 году компания была признана лучшей в категории Retail Success Story на самой престижной торговой выставке мире – MAPIC в Каннах.
DeFacto – турецкий бренд мужской, женской и детской верхней одежды, белья, обуви и аксессуаров, основанный в 2003 году. На сегодняшний день имеет в своем активе чуть менее 400 магазинов в Турции и еще 12 странах. К 2025 году в планах компании быть представленной в 50 странах.
Flo – самая большая турецкая сеть обувных супермаркетов. Насчитывает более 280 магазинов общей площадью 170 000 кв. м.
Collezione – турецкий бренд мужской и женской одежды, основанный в 1987 году. Сегодня насчитывает более 200 магазинов в различных странах мира
Представители брендов турецких топовых сетей не только высказали заинтересованность в участии в новых украинских проектах, но и обсудили возможность посещения объектов в ближайшее время.
На фото: магазин бренда DeFacto в Турции
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: турецкиq бренд, выход, украинский рынок, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар