12 июня 2017

LVMH запустила мультибрендовый онлайн-магазин 24 Sevres

LVMH запустила мультибрендовый онлайн-магазин 24 Sevres
548

Компания LVMH запустила мультибрендовый онлайн-магазин 24 Sevres, получивший название в честь в честь знаменитой улицы, где располагается парижский универмаг Le Bon Marche.

В бренд-листе – около 160 марок одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Также к запуску магазина компания выпустила капсульную коллекцию из 77 предметов, созданных дизайнерами Chloé, Miu Miu, Givenchy, Proenza Schouler, Fendi, Loewe, Kenzo, Marc Jacobs, Acne специально для 24 Sevres. 

Цены на вещи варьируются от 75 евро за парфюм до 5 400 евро за кашемировый кейп Loro Piana.

Руководитель проекта - Иэн Роджерс, бывший старший директор Apple iTunes, который с 2015 года занимает должность диджитал-директора LVMH.

Это уже второй масштабный онлайн-проект LVMH за два месяца. В апреле компания запустила платформу Clos19, где продает пакеты с «впечатлениями»: участие в винных дегустациях, закрытых ужинах, путешествия в Шампань, Шотландию и туры в Антарктиду.

По материалам New Retail

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

#отпрофессионализмакмастерству #TradeMasterGroup



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также