30 серпня 2017

Unilever запустил формат магазинов, где покупатели сами создают скрабы и лосьоны

Unilever запустил формат магазинов, где покупатели сами создают скрабы и лосьоны
978

В Нью-Йорке открылся St. Ives Mixing Bar, где клиенты могут сами выбрать ингредиенты от бренда Unilever и создать собственный скраб для лица и лосьон для тела. Об этом сообщает CNBC.

Такая концепция позволяет клиентам настроить под себя продукт, который обычно не сильно отличается друг от друга на полках магазинов.

В качестве основной аудитории рассматриваются миллениалы, которые ценят не только продукт, но и опыт. Посетители выбирают ингредиенты и смешивают их вместе со специальным работником. На баночке пишется имя заказчика. В ходе создания скраба, специалист консультирует посетителей об используемых продуктах. После создания косметического средства клиенты St. Ives могут сфотографироваться в специальной фотобудке.

При этом магазин получает от такого взаимодействия определенную выгоду. St. Ives выявляет самые часто выбираемые ингредиенты и рецепты. Информация может быть использована для создания будущих продуктов. За время работы магазина создано свыше 10 тысяч лосьонов и скрабов. Изначально планировалось, что проект будет работать до конца июля, но из-за высокой популярности принято решение продлить срок работы до 30 сентября.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також