17 листопада 2017

Онлайн-заказы украинцами продуктов питания и напитков в 2017 году выросли на 82%, - Prom.ua

Онлайн-заказы украинцами продуктов питания и напитков в 2017 году выросли на 82%, -  Prom.ua
987

Анализ растущих категорий e-commerce показывает, что сейчас набирает силу такой тренд, как продажа в интернете продуктов питания. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании Prom.ua.

По данным Prom.ua, заказы на продукты питания и напитки в 2017 году выросли на 82% по сравнению с I-м полугодием 2016 года, а вот на лидера продаж, категорию “Одежда, обувь, аксессуары” — только на 32%.

Потребители осваивают новые виды интернет-шопинга, среди них — заказ продуктов питания. Такие покупки достаточно специфические, поэтому имеют ряд особенностей. Чаще всего украинцы заказывают продукты длительного хранения или покупают оптом определенные товары.

За последние 6 месяцев в ТОП-10 самых продаваемых продуктов питания в интернете вошли чай, кофе и какао, шоколад, алкогольные напитки, вафли и печенье, пряности, конфеты, диетические продукты, сыры, шоколадные и ореховые пасты.

Цитата

Иван Портной, руководитель маркетплейса Prom.ua:

" Украинский покупатель только готовится покупать продукты питания в онлайне. Основные барьеры — привычка покупать в оффлайновых магазинах, на месте проверяя сохранность и качество товара. Тем не менее, все чаще покупатели заказывают через интернет экзотические, импортные продукты, которые сложно найти или дорого купить в супермаркете или на рынке. Перед праздниками количество таких заказов увеличивается на 30-40%".

Федор Шарапов, владелец магазина “Палитра вкуса” на Prom.ua, рассказывает, что летом растет спрос на специи и пряности, особенно на приправы для мяса и шашлыка, а также консервации. “Покупатели делают большие заказы в начале июня, перед тем, как отправиться на дачу. А вот зимой очень популярны натуральные чаи, имбирь, а также приправы для глинтвейна. За последние два года вырос спрос на натуральные продукты среди жителей Одессы и Харькова”, — рассказывает продавец.

Перспективной категорией онлайн-бизнеса становится изготовление продуктов под заказ. Начиная с 2016 года спрос на сладости ручной работы вырос в 2 раза. Как отмечает руководитель хендмейд-платформы Crafta.ua Александр Юрьев, чаще покупатели заказывают домашнее печенье, букеты из конфет, варенье и конфитюры. Во время праздников продажи в категории “Кулинарные сувениры” растут на 60-80%. Популярный продукт среди покупателей — расписные пряники. Мастера готовят их по собственным рецептам, украшают пищевыми глазурями, превращая печенье в съедобные открытки или в сладкие сувениры.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також