20 ноября 2017

FreshBox от Modern-Expo – инновация года в ритейле!

FreshBox от Modern-Expo  –  инновация года в ритейле!

Во время международной выставки торгового оборудования, технологий и услуг RetailShow 2017, которая состоялась в Варшаве, вручали награды лучшим компаниям в сфере розничной торговли. В этом году победу одержала компания Modern-Expo за свой новый продукт - FreshВox, - разработанный совместно с инновационным партнером OMNIC. А награду получил Анатолий Ходзюк, СEO Modern-Expo в Польше.

В течение последних нескольких лет в рамках выставки проводят два конкурса: Best Shop Concept, в котором награждают магазины, которые отличаются креативными идеями, дизайном, удобством и технологиями. В этой категории оценивается уникальность концепции, использование нетрадиционных решений и дизайна.

Во втором конкурсе выставки «Инновации в торговле 2017» участники демонстрируют лучшее оборудование, товары и услуги для коммерческой сферы. В этом году участники имели возможность представить продукты в таких категориях, как ИТ-системы и технологии, проекты интерьеров, POS, e-commerce и мобильная связь. Победители обеих категорий получили возможность выделиться среди конкурентов. Но самое главное – услышать дополнительные рекомендации и признание клиентов.

– Имею честь получить для Modern-Expo награду за инновации в торговле.  Но больше всего радует тот факт, что речь идет о новейшем продукте, представленном в этом году в нашем предложении – это  FreshBox с системой охлаждения. Особая благодарность Артуру Григоряну, управляющему партнеру компании OMNIC,  идейному вдохновителю  разработок почтомата   FreshBox и команде OMNIC, которая недавно стала  инновационным партнером Modern-Expo. С помощью этого устройства клиент сможет подобрать свежие продукты в наиболее удобном для него месте, не тратя лишнего времени в магазине, особенно в очереди в кассу, - прокомментировал Анатолий Ходзюк.

- Мы рады принять участие в RetailShow,  быть представленными на стенде Modern-Expo и показать наши последние разработки европейской аудитории. С 2013 года мы учавствуем в разработках инноваций для розничных и логистических компаний. Партнерство OMNIC и Modern-Expo является стратегическим шагом для обеих компаний. Это позволит распространять инновации для них скорее и ефективнее, - считает Артур Григорян.

Стратегическая концепция деятельности компании - это постоянная разработка и индивидуальное предложение, выгодное и производителю, и клиенту. Благодаря этому компания Modern-Expo развила  позицию лидера в своей отрасли во всем мире.

Modern-Expo - международный холдинг, один из лидеров в производстве и поставке комплексных решений для торговли в Центральной и Восточной Европе. Заводы компании, общей площадью 112 000 м², находятся в Луцке (Украина), Верхнеднепровске (Украина) и Витебске (Беларусь).

Modern-Expo поставляет оборудование в более, чем 60 стран мира; ассортимент компании составляют торговые стеллажи, кассовые боксы, оборудование из нержавеющей стали, складские стеллажи, кассы самообслуживания, стеллажи высокого складирования, POS-оборудование, холодильное оборудование, поштоматы. Офисы компании расположены во Франции, Польше, России, Беларуси, Германии, Великобритании и ОАЭ. Среди клиентов Modern-Expo такие известные компании, как: Groupe Auchan, PepsiCo, Metro AG, Brittish American Tobacco, Carrefour, Mars, Mondelez, Rewe Combine, Henkel, SPAR, X5 Retail Group и тому подобное.

OMNIC - это международная технологическая группа, которая занимается разработкой и внедрением инноваций для компаний, работающих с розницей и логистикой. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско (США), с научно-техническим отделом в Киеве (Украина). OMNIC работает с такими мировыми брендами, как Hugo Boss, Philips, Youdo, P&G, Benetton.

www.modernexpo.com



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги