Названы самые дорогие e-commerce-бренды Украины
Журнал «Новое Время» совместно MPP Consulting составили ТОП-100 самых дорогих национальных торговых марок. Суммарная стоимость этой сотни лишь немного не дотягивает до $5,5 млрд.
В сотню самых дорогих брендов вошли два украинских e-commerce-бренда: интернет-магазин Rozetka и онлайн-маркетплейс Prom.ua. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу маркет-плейса.
Стоимость каждого бренда рассчитывалась компанией MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний-владельцев торговых марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестиционная привлекательность отрасли.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: e-commerce-бренды, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар