24 ноября 2017

Названы самые дорогие e-commerce-бренды Украины

Названы самые дорогие e-commerce-бренды Украины

Журнал «Новое Время» совместно MPP Consulting составили ТОП-100 самых дорогих национальных торговых марок. Суммарная стоимость этой сотни лишь немного не дотягивает до $5,5 млрд.

В сотню самых дорогих брендов вошли два украинских e-commerce-бренда: интернет-магазин Rozetka и онлайн-маркетплейс Prom.ua. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу маркет-плейса.

Стоимость каждого бренда рассчитывалась компанией MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний-владельцев торговых марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестиционная привлекательность отрасли.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги