На каких покупателей рассчитан стиль premium casual нового магазина Marc O’Polo?

Магазин немецкого бренда Marc O'Polo открылся в крупнейшем торгово-развлекательном центре страны Lavina Mall. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании NAI Ukraine.
В ассортименте бренда - женская и мужская одежда, обувь, сумки, кошельки и портмоне, солнцезащитные очки, бижутерия, часы, белье и купальники, парфюмерия. Сейчас в магазине действуют скидки до 30%.
Ежегодно дизайнеры Marc O'Polo создают четыре коллекции: весна-лето, лето, осень-зима и зима. Сегодня одежда бренда можно приобрести в более полутора тысяч фирменных бутиков - в Швеции, Финляндии, Германии, Великобритании, Финляндии, Нидерландах, Дании, Греции, Швейцарии, Австрии, Бельгии, Венгрии, Нидерландах, Латвии и Украины.
История бренда Marc O'Polo началась в 1967 году. Именно тогда три предпринимателя - Гете Хусс (Gote Huss), Рольф Линд (Rolf Lind) и Джерри ОьШит (Jerry O'Sheets) - основали небольшую компанию в Стокгольме. Сначала фирма занималась исключительно продажей рубашек из натуральных тканей (хлопок, лен и шелк). Первые коллекции пользовались бешеной популярностью, и очень быстро стала одним из лидеров среди европейских брендов премиум-класса.
Сегодня компания Marc O'Polo позиционирует себя как производитель одежды в стиле premium casual. Целевая аудитория бренда - женщины и мужчины в возрасте 25-45 лет. Основными приоритетами компании является высокое качество, натуральные ткани, инновации и уникальность. Люди, которые выбирают стиль Marc O'Polo, ценят повседневную роскошь и непринужденный шик.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: premium casual, немецкий бренд, Marc O’Polo
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар