27 листопада 2017

На каких покупателей рассчитан стиль premium casual нового магазина Marc O’Polo?

На каких покупателей рассчитан стиль premium casual нового магазина Marc O’Polo?
1510

Магазин немецкого бренда Marc O'Polo открылся в крупнейшем торгово-развлекательном центре страны Lavina Mall. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании NAI Ukraine.

В ассортименте бренда - женская и мужская одежда, обувь, сумки, кошельки и портмоне, солнцезащитные очки, бижутерия, часы, белье и купальники, парфюмерия. Сейчас в магазине действуют скидки до 30%.

Ежегодно дизайнеры Marc O'Polo создают четыре коллекции: весна-лето, лето, осень-зима и зима. Сегодня одежда бренда можно приобрести в более полутора тысяч фирменных бутиков - в Швеции, Финляндии, Германии, Великобритании, Финляндии, Нидерландах, Дании, Греции, Швейцарии, Австрии, Бельгии, Венгрии, Нидерландах, Латвии и Украины.

История бренда Marc O'Polo началась в 1967 году. Именно тогда три предпринимателя - Гете Хусс (Gote Huss), Рольф Линд (Rolf Lind) и Джерри ОьШит (Jerry O'Sheets) - основали небольшую компанию в Стокгольме. Сначала фирма занималась исключительно продажей рубашек из натуральных тканей (хлопок, лен и шелк). Первые коллекции пользовались бешеной популярностью, и очень быстро стала одним из лидеров среди европейских брендов премиум-класса.

Сегодня компания Marc O'Polo позиционирует себя как производитель одежды в стиле premium casual. Целевая аудитория бренда - женщины и мужчины в возрасте 25-45 лет. Основными приоритетами компании является высокое качество, натуральные ткани, инновации и уникальность. Люди, которые выбирают стиль Marc O'Polo, ценят повседневную роскошь и непринужденный шик.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також