07 декабря 2017

Nielsen: Международный бренд или локальный производитель: на чьей стороне украинский потребитель?

Nielsen: Международный бренд или локальный производитель: на чьей стороне украинский потребитель?

Новое глобальное исследование Nielsen потребительских предпочтений относительно происхождения бренда The Nielsen Global Brand-Origin Report 2017 года показывает, как отечественный потребитель делает свой выбор в продуктах питания и непродовольственных товарах в зависимости от того, где сделана продукция.

В топ-3 категорий товаров повседневного спроса, в которых украинские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, входит молочная продукция (88% сказали, что предпочитают локальных производителей в этой категории), мороженое – 62% и минеральная  бутилированная вода – 55%.

Только каждый пятый (20%) украинский потребитель заявил о готовности покупать чай и кофе отечественного производства. В категории алкоголя, включая пиво и вино, тренд 2016 года повторяется – 36% украинцев готовы покупать алкоголь у местных производителей. Напомним, что в 2016 году готовность покупать отечественный алкоголь изъявили  30% потребителей в Украине.

Что касается свежей продукции, продающейся на развес, украинские потребители склоняются к локальному изготовлению: 67% предпочитают покупать отечественные свежие овощи и фрукты, 58% - мясо, рыбу и яйца, 78% - хлеб и хлебобулочные, кондитерские изделия.

Анна Ильчук, руководитель подразделения по работе с производителями продуктов питания и безалкогольных напитков в Nielsen Украина поясняет: «В Украине, как и в любой другой стране, есть  множество примеров транснациональных продуктовых компаний, которые строят свои заводы и производят свою продукцию на территории Украины. Такие примеры есть в категориях молочной продукции, кондитерских изделий, пива и газированных безалкогольных напитков. Большинство этих компаний используют преимущественно локальное сырье, и  некоторые из их суббрендов принято называть «глокальными». Потребители понимают эту глобальную дистрибуцию, и  глокальный бренд рассматривают как один из «родных». Международные бренды в свою очередь, понимая приверженность отечественного потребителя к локальным продуктам питания, уделяют огромное значение качеству и учитывают вкусовые пожелания и культурные традиции украинского потребителя, что помогает им преуспевать на нашем рынке».

Об исследовании

Глобальное исследование отношения потребителей к происхождению бренда производителя The Nielsen Global Brand-Origin Report, 2017 проводилось с 9 по 27 мая 2017 года среди более чем 31 000 онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги