22 грудня 2017

«Наш Край 3.0» – волынский ритейлер запустил в Ковеле «магазин будущего»

«Наш Край 3.0» – волынский ритейлер запустил в Ковеле «магазин будущего»
1527

Сеть супермаркетов «Наш Край» создала и реализовала концепцию торгового заведения будущего. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

Полный рестайлинг с использованием современного торгового оборудования, уникальный ассортимент товаров, HMR - homemealreplacements, OMP-openmeatplace, отдел FoodtoGo, Scrambledmerchandising, программа лояльности с использованием самых современных решений proximity - маркетинга – все это и много других новинок ритейла для удобных и комфортных покупок уже воплощены в обновленных магазинах сети.

Первая полноценная бета-версия нового концепта «Наш Край. Формат 3.0» верифицирована в супермаркете в городе Ковель по адресу ул. Грушевского, 10.

Этот магазин стал площадкой для воплощения самых современных решений в сфере розничной торговли, дизайна, программы лояльности и корпоративной социальной ответственности сети. К слову, отныне супермаркет «Наш Край» – крупнейший в городе Ковель.

Просторное помещение площадью 650 м.кв., современнаяпланограмма, оперативное обслуживание, широкий ассортимент уникальных товаров – таким встретил жителей Ковеля обновленный супермаркет "Наш Край".

Для гостей, так теперь называют потребителей краяне, представлен достаточно большой перечень товаров собственных торговых марок, собственного импорта, фреш-товаров, продуктов местных производителей, кулинарии.

Здесь они могут найти для себя широкий ассортимент сыров, живой рыбы, свежего мяса, которое разделывается и фасуется на глазах у гостей, при этом они могут выбрать необходимую им часть. В категории птица супермаркет делает акцент на индюшатине, выращенной на собственной ферме и натуральных кормах, ведь такое мясо – одно из самых полезных для здоровья.

Обновленный супермаркет «Наш Край» порадует гурманов ароматной выпечкой, хлебами и кондитерскими изделиями собственного производства.

 В специальном отделе быстрого перекуса "FoodtoGo" вы найдете ассортимент популярных во всем мире блюд быстрого приготовления: фирменных хот-догов, итальянских панини, а также, горячий ароматный кофе, который можно выпить на месте или взять с собой. Покупатели могут приобрести свежеприготовленную пиццу, которая выпекается на глазах у клиентов.

Новый формат «Наш Край 3.0» это не только изменения в интерьере и экстерьере, это, в первую очередь – внедрение уникальной системы лояльности и современных сервисов для гостей.

В частности, в магазинах сети появился свободный доступ к высокоскоростному Интернету  (Wi-Fi), поддержка NFC- оплат через AndroidPay и карточками.

Среди других новинок – запуск мобильного приложения «Наш Край», с помощью которого каждый покупатель имеет возможность получить информацию о товарах и акциях по локации внутри магазина, что позволяет быстро и удобно находить нужный товар на полках супермаркета.

Пользователи мобильного приложения всегда находятся в движении, имея при себе мобильный телефон, поэтому главная «фишка» proximitymarketing или «ближнего маркетинга» – это понимание их местонахождения в реальной жизни и обеспечения надлежащего контакта с гостем в нужное время и в нужном месте. Proximitymarketing позволяет собирать данные о местонахождении покупателя и передавать им индивидуальные акционные и маркетинговые предложения непосредственно во время совершения покупок.

Кроме того, на постоянной основе сеть «Наш Край» предлагает своим покупателям выгодные предложения и акционные скидки на продукты питания и повседневные товары, опираясь на рыночный спрос и потребности потребителей путем анализа BigData.

Сеть активно работает над совершенствованием сервисов e-commerce, ведь продажи в данном канале за прошлый год выросли в три раза. С этой целью был обновлен интернет-магазин «Наш Край». За считанные минуты здесь можно приобрести лучшие свежие продукты в удобное для покупателя время. При онлайн-заказе от 250 гривен каждый покупатель «Нашего Края» получает бесплатную доставку заказа в нужное время и место.

Следует заметить, что сеть супермаркетов «Наш Край» одна из первых в Украине среди ритейлеров сделала акцент на развитие корпоративной социальной ответственности.

Так в экономическом аспекте она обеспечивает «диффузию инноваций» путем продвижения франчайзинга, лидером рынка которого она является в течение последних 15 лет. Кроме того, супермаркеты сети поддерживают местных производителей, что является чрезвычайно важным для развития экономики региона.

В социальном аспекте в рамках проекта «Живи ответственно», цель которого ­­–улучшение здоровья нации путем призыва к здоровому образу жизни и правильного питания, в магазинах сети были обустроены специальные уголки здоровья, где установлены тонометры для измерения давления, ящики для сбора отработанных батареек и использованных пробок.

Пропагандируя здоровое питание, сеть «Наш Край» предлагает покупателям широкий выбор свежих салатов. Так в специальном салат-баре можно самостоятельно с большого количества разнообразных ингредиентов собрать свой салат по собственным предпочтениям.

Реализуя проект «Живи ответственно», на постоянной основе в магазинах действует программа "Покупай полезное", в рамках которой при приобретении продуктов, которые положительно влияют на здоровье, насчитывается в три раза больше баллов на бонусную карту, чем обычно. Кроме того, каждый постоянный гость супермаркета с помощью специально созданного программного продукта может контролировать собственную сбалансированность питания. При необходимости корректировки сбалансированность питания программа предлагает необходимые продукты по специальной цене.

Особое внимание сеть «Наш край» уделяет социально-уязвимым категориям населения. В сети работают специальные бонусные карты для пенсионеров, многодетных семей и участников АТО.

В экологическом аспекте сеть беспокоится о сохранении окружающей среды и снижения использования невозобновляемых ресурсов путем установки мусорных баков для ресайклинга (раздельной сортировки) отходов, поощряет использование бумажных пакетов, проводит сбор отработанных батареек, устанавливает энергосберегающее оборудование и LED-освещение в торговых залах, формирует «экологическое» сознание населения.

Следует заметить, что в следующем году концепция «Наш Край 3.0» утверждена к внедрению во всех новых торговых заведениях сети, а также планируется проведениерестайлинга в большинстве существующих объектов. По мнениюТОП-менеджмента компании это даст возможность гостям супермаркетов получить уникальный потребительский опыт при совершении покупок, а сети –устойчивые конкурентные преимущества на рынке ритейла.

Портал о розничной и оптовой торговлеTradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також