Google взялся за продвижение продаж в супермаркетах из-за конкуренции с Amazon
Google запускает платную программу «Действия и покупки», чтобы ритейлеры продвигали свою продукцию. Об этом передает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Согласно заявке в блоге AdWords, новая инициатива Google будет пока что индексировать каталоги продуктов от таких розничных продавцов, как Target, 1-800-Flowers, Home Depot, Costco и Ulta. Создадут так называемую «универсальную тележку» Google Express.
Взимать плату с данных розничных продавцов на основе количества кликов на их сайт не будут. Хотя это считается наиболее распространенной моделью расчетов за подобный поисковый запрос. Вот если клиент уже заплатил за товар, тогда продавец «отдаст процент».
Суть в том, что Google профильтрует информацию и выдаст первыми на экран в ответ на запрос «байеров» предложения от партнеров. Многие функции поддержат данный сервис. К примеру, голосовой помощник Google Assistant.
Пока что работать система будет только на территории США.
Эксперты считают: лидерство Amazon по количеству проданного в ответ на запросы – первопричина политики Google.
Google настаивает, что «никакие рейтинги не влияют или не изменяют их политику».
Читайте также: В AMAZON ТЕПЕРЬ МОГУТ СБРАСЫВАТЬ ПОСЫЛКИ С ВЫСОТЫ ПОЧТИ 8 МЕТРОВ
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар