Голосовые помощники - будущее ритейла
![Голосовые помощники - будущее ритейла](/im/pics/2080751-alexa.png)
Поиск с помощью голоса набирает популярность, а вместе с ним - и активное использование этой опции ритейлерами. Согласно исследованию RBC Capital Markets, только покупки с помощью Alexa смогут принести около 5 миллиардов долларов уже через год. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.
С помощью голосовых помощников бренды смогут поддерживать у покупателей иллюзию, что при покупках онлайн они общаются с живым человеком, а не роботом. Со временем голосовые помощники могут заменить собой службы по работе с клиентами. Такие гиганты ритейла, как Domino’s Pizza, Walmart и Carrefour уже предлагают своим клиентам голосовой шопинг.
Интересным кейсом в данной сфере можно считать рекламу Burger King, которая “заставила” умные колонки рекламировать их продукт. В течении 15-секундного ролика молодой человек говорит, что ему, к сожалению, не хватит времени рассказать все о новом воппер-бургере. И добавляет: “Окей, Гугл, что такое воппер-бургер?”. Среагировав на запрос, “умные” колонки во множестве домов зрителей, смотревших эту рекламу дома, включились - и зачитали статью в википедии о новом бургере.
Такой же прием в 2017 году использовали в рекламе колонок Google Home во время рекламного блока в трансляции Супербоула.
Читайте также: В Верховной Раде зарегистрировали закон о запрете пластиковых пакетов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Голосовой помощник, ритейл, Alexa
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар