Лидеры мнений стали постить на 150% больше контента
В Северной Америке инфлюенсеры начали постить намного больше контента в Instagram. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Likeni.
Большинство лидеров мнений - микроинфлюенсеры, количество подписчиков которых не превышает 10 тысяч. Такие данные предоставляет исследование, совершенное Socialbakers.
В процессе исследования была проанализирована активность более 12 миллионов инфленсеров с первого квартала прошлого года по первый квартал нынешнего. Компания приняла решение разделить лидеров мнений на три категории: микроинфлюенсеры (до 10 тысяч подписчиков), макроинфлюенсеры (до 50 тысяч подписчиков) и знаменитости (более 1 миллиона подписчиков).
Самая популярная сфера для рекламы в Instagram - мода и красота.
Читайте также: В новом магазине Amazon Go можно будет расплачиваться наличными
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар